Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Пн, 18 фев 2019, 13:44
Зимой стал замечать, что сразу на стоянке и до прогрева или начала движения в салон тянет выхлопом.
Грешил поначалу на пятую дверь (прогнила чуть более чем полностью) и старался не обращать внимание.
Ну, а сегодня случайно открыл капот и офигел. Оказывается, что на холодную в подкапотном валит просто вонючая выхлопная дымина. Наверное, из "штанов" которые меняли летом. Минут через пять дефект исчезает -нагреваются прокладки, что ли?
По гарантии уже ехать поздно. Может кто подскажет, насколько это типично и критично? Самому подшаманить-подтянуть или ехать в сервис? Или это "болезнь" наших Филег как запах бензина в Жыгулях?
Вт, 19 фев 2019, 12:20
вроде не было такого...
вообще дым под капотом это не очень хорошо... возможно это сапунит машина на холодную...
Ср, 20 фев 2019, 1:59
Пару раз после этого проверял - дыма не было. Чудеса.
Но запах никуда не делся - тот самый. При прогреве проходит.
Патрубок картерных газов в месте крепления весь черно-промасленный какой-то.
Ср, 20 фев 2019, 10:04
Вот мистика, не далее как вчера отвечая на этот пост... вечером пошёл посмотреть нет ли у меня такого... и увидел, что крышки маслозаливной горловины нет...
и в салоне маслом запахло...
... нашёл там же где и заводил с утра... сорвало видимо на холодную когда только завёл...
поставил обратно и стоит...
Чт, 21 фев 2019, 16:23
Сегодня при нуле градусов -дымило конкретно, но через пару минут прошло. Откуда -не понятно. Грешу, все же, на штаны.Во первых, его не видно - соединение под кожухом , во вторых, физика процесса объясняет.
Добавлено спустя 20 часов 55 минут 37 секунд:
Вызвал спеца и тот чётко определил неисправность - сечёт прокладка "штанов". Правда, "физика процессов" оказалась несколько иная. Я считал, что после прогрева восстанавливается герметичность, а на самом деле , с прогревом уменшается "токсичность" выхлопа (ну, там карб, заслонка, обогащенная смесь). Еду на сервис и хочу лично проконтролировать, чтобы прокладку докрутили "на горячую".
Пт, 22 фев 2019, 14:00
Yurri писал(а):Вызвал спеца и тот чётко определил неисправность - сечёт прокладка "штанов". Правда, "физика процессов" оказалась несколько иная. Я считал, что после прогрева восстанавливается герметичность, а на самом деле , с прогревом уменшается "токсичность" выхлопа (ну, там карб, заслонка, обогащенная смесь). Еду на сервис и хочу лично проконтролировать, чтобы прокладку докрутили "на горячую".
Я на шкоде не менял ещё, но помню на 2115 у меня постоянно штаны откручивались от коллектора при этом ещё и звук был как у самолёта...
а про звук не говорилось....
Пт, 22 фев 2019, 17:03
Ну, у меня не в такой запущенной форме). Хотя , как сказать. На сервисе делать не взялись из-за рисков и отсутствия времени. Просто подтянули гайки. Но по серъёзному, надо менять шпильки (как бы не с коллектором вместе). Выяснилось, что мне в прошлый раз поставили новые штаны на старые шпильки. Не захотели заморачиваться с их выкручиванием (высверливанием).
Завтра на холодную гляну как оно -будет ли "курить дымилка".
P.S. И все таки, я был первоначально прав в отношении клинической картины-"штаны" и частичное восстановление герметичности с прогревом.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.