Страница 1 из 2

Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июл 2019, 10:26
Petrikor
Доброго здоровья, форумчане! Неделю назад стал вашим коллегой по счастью/несчастью (кому как) - приобрел Skoda Felicia 2000 г.в. рестайлинг с 1.6 мотором. Отмечу сразу это мой первый мало того что импортный так еще и инжекторный авто. По мере того как начинаю привыкать к новому авто, начинаю выявлять проблемы. Так одной из этой проблемы - пробелы в педали газа (извините, если не правильно формулирую), т.е. при нажатии на педаль машинка то взлетает, как космический аппарат, то почти не набирает хода. Как-будто ее кто-то держит или начинает с рывками прогазовывать и медленно набирать скорость. Предполагаю что проблема с топливной системой. Подскажите что может быть? Я просто сомневаюсь, может дело в зажигании со свечами или проводами. И если кто из Воронежа, кто может подсказать хорошего мастера или СТО, чтоб не сильно дорого и качественно :) Заранее благодарю!

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июл 2019, 0:55
Error
Прикупайте диагностику и смотрите, будет дальше думать. А без этого пока никуда.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июл 2019, 22:25
SEMS
Я ставлю на коммутатор. Блок коммутатора и катушки зажигания, бывает, преподносит сюрпризы в виде не набора оборотов, плавающих холостых и периодически плохую заводимость. Параллельно исключаю систему питания. Потому что давление топливного насоса не меняется (обычно из строя выходит электродвигатель насоса), про поломки регулятора давления в рампе я не слыхивал, форсунки и дроссель так себя не проявляют, на подсос воздуха тоже не похоже. Исключить проблему с коммутатором можно только поставив заведомо исправный. У нового хозяина моей фильки была проблема с гидрокомпенсаторами, так там предположений было немерено, а выражалось всё в троении и нехватки мощности.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2019, 0:30
Error
На 1.6 нет коммутатора: катушкой управляет прямо ЭБУ.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июл 2019, 0:03
SEMS
Коммутатор, я считаю, есть, хоть он и вместе с катушкой зажигания. Разумеется, отдельно не меняется. Кстати, есть тема, как нашу катушку заменить коммутатором и катушкой зажигания от наших автомобилей, и я так делал.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июл 2019, 2:06
Error
Я понимаю, что это игра слов, но предназначение коммутатора - детекция момента для искры и формирование управляющего напряжения для катушки. У нас детекцию выполняет ЭБУ (с датчика Холла на трамблёре плюс ещё несколько датчиков) и он же подаёт управляющий импульс для транзистора в катушке. Его (транзистор) можно было и в ЭБУ впиндюрить, но он создаёт мощную помеху по цепям питания, поэтому его вынесли к катушке.

Если катушка негерметична, то при повышенной влажности (или после проезда по лужам) оно может так проявляться... наверное. Но и в этом случае причина будет на высоковольтной стороне - вторичной. Транзистору, как и всей первичной стороне, это по боку.

Дроссель можно проверить омметром (или вольтметром в батарейкой), но для этого надо иметь хотя бы базовое понимание электрики/электроники.

Кароч, подключать дииагностику и смотреть, а не тыкать пальцем в небо.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июл 2019, 9:13
Petrikor
Error писал(а):Прикупайте диагностику и смотрите, будет дальше думать. А без этого пока никуда.

Добрый день! Вообщем после первых двух СТО мне сказали что в машине нет блока OBD и не могут провести диагностику. На следующей СТО все нашлось, подключили блок, и после 5 минут диагностики выявили проблему с дроссельной заслонкой и 1й форсункой. Заслонку промыли, прочистили, результат тот же. Форсунку буду чистить завтра, если не поможет, буду покупать новую. Кстати, говорят подходят ВАЗовские, не подскажите какие лучше брать артикул или номер какой?

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июл 2019, 15:41
Error
Petrikor писал(а):Добрый день! Вообщем после первых двух СТО мне сказали что в машине нет блока OBD...

А если не пожалеете 5 баксов и купите на ибэе сами, то можете "диагностировать" хоть сто раз в день и совершенно бесплатно.


Petrikor писал(а):...говорят подходят ВАЗовские, не подскажите какие лучше брать артикул или номер какой?

Всё есть тут: http://golf3-club.narod.ru/1.html
Они немного выше, поэтому или менять все, или (если действительно у Вас забита только одна, что маловероятно) или ставить оригинал.

Ну и раз форсунка грязная, то сразу подумайте о замене топливного фильтра. Хто знает, что туды до Вас лили...

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Вс, 28 июл 2019, 22:23
Rusa1
На компе не возможно увидеть что форсунка забилась, самый верный вариант открутить рампу с форсунками, на форсунки одеть баклашки от колы 0,5 л., отключить датчик холла, крутить двигатель стартером и смотреть как они распыляют, должно быть облако, если какая-то сцыт промыть или под замену...
У меня кстати сейчас стоят вазовские (давно уже поменял), родные (из за курса евро ) стоят космос...
И посмотрите как у вас работает БУДЗ, например на холостых осторожно положить ногу на газ (чуть нажать не добавляя газа) и почувствовать не пинается ли педалька в ногу...

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июл 2019, 18:18
Error
Дык это понятно, форсунки не видно ))) Но видно много другое :wink:

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2019, 15:26
Petrikor
Всем спасибо за отзывы! Долго руки не доходили отписать. По поводу форсунок, как оказалось одна была совсем не той модели что надо и производительность ее была гораздо меньше (промывали и проверяли на станке). Новая стоит космос (около 5000р), поэтому искал б/у. долго искал, но нашел - сняли с гольфа 3. Поменял топливный фильтр. Что там было даже страшно говорить, черная жижа густая выливалась с него. Вообщем после замены форсунки и фильтра, особо ничего не изменилось, машина дергалась и холостые сильно плавали. Один знакомый подключился компом, потестил, посмотрел и выявил проблему с адаптацией дроссельной заслонки. Попробовали адаптировать и, о чудо, машина поехала! Радовался я не долго, на второй день покатушек, после того как я дал ее просраться на 2й передаче, опять появились плавающие обороты на холостом, но не всегда! Вообщем созрела идея заменить дроссельную и бензонасос. Как что получится - отпишусь.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2019, 21:36
Error
А бензонасос чем не угодил???

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2019, 21:44
Petrikor
Error писал(а):А бензонасос чем не угодил???

Есть некоторые провалы когда газуешь. К примеру, на холодную машина очень хорошо едет, а чуть прогреется и все, туго на педаль реагирует. Я грешу на бензонасос.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 07 окт 2019, 0:10
Error
Та отстаньте уже от него, всё с ним хорошо.

Re: Помогите определиться в чем проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 07 окт 2019, 7:22
Petrikor
Error писал(а):Та отстаньте уже от него, всё с ним хорошо.

Ну а с заменой ДЗ стоит заморочится?)