Привет всем.
Поменял термостат на 1,6 AEE в сборе, у прежнего треснул корпус. Поставил кетайский, и начались проблемы.
Греется на ходу... На стоячей вроде все нормально, термостат открывается где то на 90 градусов (стрелка на риске на 3 часа), медленно поднимается где то до 100-110 градусов, включается вентилятор и опускает до 90. Но на ходу стал греться выше 90 градусов (раньше такого не было, на радиатор не грешу), на холостых температура сама опускается до 90 градусов, бывает так что остановился - температура выше 90 и сама опускается (вентилятор не работает). Есть еще момент, иногда когда глушишь машину слышны какие-то бульканья, то ли в бачке, то ли в где то в шлангах. Когда-то давно задавал вопрос, и сказали что в 1,6 не образуется воздушных пробок, но на всякий случай попытался удалить воздушную пробку, не помогло.
Что бы это могло быть, а главное не понятные бульканья...
Термостат проверял в кастрюле, при закипании воды он открыт полностью.