Привет всем.
Предыстория: двиг. 1,6 AEE, ездил летом без термостата, решил к зиме поставить. Поставил, но обнаружилась следующая проблема - примерно до 90 градусов все отлично, но после 90 гр. (не знаю на какой точно температуре) начинает кипеть и выливаться из бачка если открыт, до включения вентилятора дело не доходит... если бачок закрыт, то просто растет давление (сильно). Но что то там побулькивает (не сильно). Датчик включения вентилятора на 99 гр вкл 94 выкл (вроде почти как наш родной). Но... давление настолько сильное что постоянно что нибудь прорывает - на днях порвало радиатор основной... Видится две возможные причины:
1) Помпа (менялась тысяч 80-100 назад) облысела (крыльчатку сожрало) и не гоняет нормально антифриз по системе, поэтому кипяток до основного радиатора не доходит и в ГБЦ кипит и поднимается температура
2) вариант два - где то прорыв газов в ГБЦ после 90-100 гр нагрева, если температура ниже то прорыва нет. При температуре ниже 90гр шланги мягкие и давления в системе нет. Тогда не понятно почему прорыв только выше 90 гр. Так двиг работает ровно, тяга нормальная, не дымит, не парит...
Ну и вопрос конечно же в том какой вариант более реалистичен? Или может есть еще какие возможные варианты?
Обе операции по проверке и устранению довольно геморные - надо вывешивать двигатель, а своего гаража с ямой или подъемником в данный момент нет... В общем нужен совет... кидайте даже самые бредовые идеи... ))) но коррелирующие с данной проблематикой...