Отбой, товарищи - замена фильтра решила проблему. Слил из старого остатки - так там на дне аж песок мелкодисперсный переливался.
Подниму-ка смежный вопрос, по фильтрам вообще. В топливной магистрали, как погляжу, их несколько - на входной трубке в крышке датчика уровня (продувал, вроде нормальный, хотя просматривается некая дырочка - старенький уже, поменять бы, да вроде не на что. Датчик в сборе вроде ещё находится худо-бедно, надо будет, наверное, озаботиться и поменять), затем фильтр тонкой очистки с отстойником, который я и поменял, рублей за 70 всё удовольствие, потом идёт бензонасос, в котором, по слухам, есть сетка внутри. Однако, бензонасос неразборный. Хотя где-то, вроде на драйв2, видел тему, что его таки разбирали и перебирали, не могу найти - мож кто видел? И входная коническая сетка в карбюраторе, которую полагается вытаскивать саморезом. Что, в общем-то, логично - нечего эту фигульку промывать, её менять надо. Однако в продаже их уже нет в принципе. Находил на чешских запчастёвнях за дикие деньги, типа больше 100 крон. В Чехии-то у меня есть кому выкупить и мне отправить, но смысла пока не вижу. Слышал, кто-то колхозит этот фильтр, врезаясь каким-то российским прямо в трубку перед карбом - опять же, какие будут советы?
Ну, по этой магистрали пока всё, всем спасибо.