forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо греет печка!

Плохо греет печка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Плохо греет печка!

Сообщение Спартанец » Ср, 27 фев 2008, 22:57

Термостат поменял(второй раз),но причина попрежнему та же!
На ХХ очень плохо греет печка,даже сейчас когда на улице +,но стоит начать движение сразу всё о.к!
Может помпа здох или она не влияет?
Помогите разобраться :roll:
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение SilFF » Чт, 28 фев 2008, 0:09

Может стоит промыть систему охлаждения?А что может быт с помпой?

Сам задавался этим вопросом некоторое время назад-при прогреве от неё исходит странный свист (думал ремень),движка грелась в пробках и на холостых (даже иногда кипела на холостых :shock: ,в сервисе мастер сказал,что воздушная пробка),при движении стрелка падала..Вчера поменял термостат-всё стало просто отлично! :D
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Спартанец » Чт, 28 фев 2008, 0:18

температура в норме(90)!
Говорят что может подшипник разваливается,не знаю сам влияет ето или нет :roll:
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение SilFF » Чт, 28 фев 2008, 0:38

Мне тут посоветовали на холодную скинуть ремень и покрутить шкив помпы на случай если будет подклинивать или ещё чего,правда я так этого пока и не сделал...Всё равно склоняюсь к загрязнённой системе охлаждения,к тому же у меня нормальная тем-ра при движении - 75-80 С...
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Спартанец » Чт, 28 фев 2008, 1:00

у меня проблема чуть другая,на нейтралки плохо греет печка(еле-еле),а в движении африка! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 28 фев 2008, 9:45

У меня так бывает: Печка работает на 2 скорости, греет, все ок!
Стоит нажать газ чуть посильнее (до пола) печка перестает дуть. Еду спокойно- печка работает постоянно!
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Бродячий_Слон » Чт, 28 фев 2008, 10:54

А уменя другая проблема, печка на ходу перестает греть, зато на холостых нормально. Правда, движка тоже не греется совсем почти, только в пробках. Термостат смотрел, в норме.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение shura » Чт, 28 фев 2008, 15:31

Бродячий_Слон писал(а):Термостат смотрел, в норме.

Не уверен :(
Я пока оригинал не поставил, 3 вставки сменил - не грело...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Бродячий_Слон » Чт, 28 фев 2008, 15:42

shura писал(а):Не уверен :(
Я пока оригинал не поставил, 3 вставки сменил - не грело...


У меня польский какой-то стоит, без пластмасовых ушей, на вид новый и рабочий.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Gigi15 » Вс, 08 июн 2008, 21:11

Спартанец писал(а):у меня проблема чуть другая,на нейтралки плохо греет печка(еле-еле),а в движении африка! :roll: :roll: :roll:


Недавно такая же проблема стала!!! :( Только на месте печка вообще не греет, зато в движении нормально :? И ещё перестали переключаться режимы "скорости" печки :( На всех режимах дует с одной интенсивностью. И ещё что странно, в движении если выключена печка, но темп. стоит на макс. теплой, то она тоже дует :? Надо перевести температуру в самую холодную, тогда печка успокаивается. Пока сам не смотрел, может кто-то подскажет, что это может быть :?:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение zANderLEX » Вс, 08 июн 2008, 22:05

По поводу скоростей, это реле печки накрылось.. Находится под капотом с левой стороны воздушника, там шланги проходят.. Стоит рублей 800..
Всё что связано с обогревом, это термостат.. Если Помпа сломается, авто мигом перегреется, Если Помпа старая и шкив железный, как на Тазиках, есть вероятность разлома V в нижней части, так что лучше помпу поменять на ту что с чугунным шкивом..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Менталитет » Вс, 08 июн 2008, 22:14

а у меня такая проблема появилась пару дней назад, пока стою движка отогревается, а как стоит поехать, так температура падает в районе 75-80 градусов. в пробках доходит до 110 с включением вентилятора.
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Gigi15 » Пн, 09 июн 2008, 0:15

Менталитет, ОЧЕНЬ вероятно что проблема в КОРПУСЕ термостата, из-за которого он не может нормально работать и регулировать циркуляцию ОЖ в системе. Была похожая проблема, на ходу, особенно где-нибудь за городом, темп. падала до 70-75 гр., а на месте вентилятор не справлялся и поднималась также до 100-110. И это всё было с новым термостатом :shock: (т.к. сначала думал проблема в нём). А оказалось причиной был корпус термостата (такая пластмассовая "крышка", в которую упирается шток термостата), который от старости каким-то образом протёрся до дырки :shock: . После замены (делал сам) этого корпуса, температура всегда стала - 90 ровно :P ! Стоит дешевле термостата, точно не помню, рублей 200-300.

zANderLEX А на месте не греет тоже из-за реле печки? Мне кажется, что если бы была причина в помпе, то печка бы вообще не грела? :? Или я ошибаюсь? :roll: На ходу то нормально так обогревает печка, примерно на уровне 1-2 режима.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение -shadow- » Вт, 06 янв 2009, 0:46

Прочитал в ФАКе, что печка может плохо греть из-за недостаточного количества ОЖ.
Возникли вопросы:
1. ОЖ доливатется на прогретый или холодный двигатель?
2. До какого урофня желательно доливать ОЖ: минимум, максимум или средне между ними?
З.Ы. Посмотрю, может поможет, а то я уже приготовился снимать радиатор печки и чистить его...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение shura » Вт, 06 янв 2009, 0:55

-shadow- писал(а):1. ОЖ доливатется на прогретый или холодный двигатель?
2. До какого урофня желательно доливать ОЖ: минимум, максимум или средне между ними?

1. На холодном, естественно. Если на горячем откроете, то можно очень даже не слабо ошпариться...
2. На холодном уровень уровень должен быть между мин и мах, примерно посередине, т.к. на горячем жидкость увеличивается в объеме, излишек перетекает в расширительный бачок, и вот тут-то он не должен превышать мах...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1