Обороты гуляют относительно немного, примерно +/- 50. Вместе с ними гуляет метка на шкиве в пределах одной-двух рисок на корпусе двигателя. Стрелка таха ходит туда-сюда неторопясь. Временные изменения частоты вращения неравномерные. Карб перебирал (восстанавливал работу пускового устройства и менял мембрану экономайзера, а то жутко коптило), промывал, регулировал по мануалам, прокладки хорошие. На неисправность индукционного датчика не похоже, хотя все может быть. Есть подозрение на коммутатор, но его хрен проверишь без осциллографа. Трамблер промывал/смазывал, его состояние - отличное, вакуумник трамблера живой, да и если его отключаешь, то гуляние оборотов и угла опережения зажигания продолжается.
Мож кто сталкивался с подобным, очень прошу дать дельный совет!