forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Победа над Карбюратором.

Победа над Карбюратором.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Победа над Карбюратором.

Сообщение АрМаньяк » Чт, 01 дек 2005, 10:32

Добрый день.Всем.Приобрёл месяц назад Шкоду Фелицию 1996 года рождения 1,3 карб... за 2500у.е. В меру коцанную в меру гниловатою..Вообщем после 2108 моей 1994 года рождения нормально...Врать не буду вложил сразу 13000руб.
Замена лобового стекла,все расходники,ремень генератора, цепь,
Ну и так по мелоче.....
Ну ладно вообщем о карб...Почитал форум у многих такая проблемма заводиться на холодную только с третьего раза..Хватает сразу и глохнет..И так два раза подряд..На третий заводиться.Полез в умные книги.Но нечего существенного не вычетал потом нашёл вот эту ссылку.
http://volkswagen.msk.ru/injector/pierburg_2e3_rus.pdf

Делюсь со всеми очень познавательное чтиво....
Вообщем всё дело в зазоре воздушной заслонки первой камеры....
Он должен приоткрываться всего на 2мм при заводке автомобиля..
У меня открывался на 5мм...Смесь сильно обеднялась и мафынка глохла....Регулируться этот зазор.Шестигранником со стороны пневмопривода открытие второй камеры....
Что будет непонятно объясню.
Аватара пользователя
АрМаньяк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 9:59

Сообщение АрМаньяк » Чт, 01 дек 2005, 14:43

Не кто не спрашивает значит усё понятно..(Или неинтересно)...)))))

Тогда я спрошу неохота новую тему открывать.

Как меняються диоды в кнопках.Ну например габариты или надо новую кнопку покупать????
Аватара пользователя
АрМаньяк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 9:59

Сообщение Глухая аппозиция » Чт, 01 дек 2005, 14:55

оЧЧЧень интересно, мотаю на ус
Аватара пользователя
Глухая аппозиция
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2005, 9:22

Сообщение Коляр » Чт, 01 дек 2005, 15:07

Глухая аппозиция писал(а):оЧЧЧень интересно, мотаю на ус

возмешь шестигранник и пойдешь регулировать?
а по поводу диодов-тут кажеться эту тему уже раскрывали....
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Дмитрий Сизов » Чт, 01 дек 2005, 15:20

АрМаньяк писал(а):Не кто не спрашивает значит усё понятно..(Или неинтересно)...)))))

Тогда я спрошу неохота новую тему открывать.

Как меняються диоды в кнопках.Ну например габариты или надо новую кнопку покупать????


Большое спасибо, очень интересно, распечатал, на выходных буду изучать. А по поводу кнопки, я менял кнопку, но там по мимо диода еще и контакт плохой был :(
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение АрМаньяк » Чт, 01 дек 2005, 15:22

Просто сказать то мона(Насчёт диодов)....

А регулировать карб.Я потратил час...Пока снял воздушный фильтр,
Пока разобрался как что работает...
Одно предупреждение.Не в коем случае не крутить крышку на пневматическом пусковом устройстве..Там тоже отверстие есть под внутренний шестигранник.Для очень рукастых там метка краской стоит.Лучше не крутите..Регулируеться заслонка на холодном движке..
Нажать до упора внутренний шестигранник и посмотреть на сколько у вас приоткрываеться воздушная заслонка....Ну а потом дело техники ...))))
Аватара пользователя
АрМаньяк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 9:59

Сообщение serezhs » Чт, 01 дек 2005, 18:08

Спасибо! Мы как раз сегодня ту же оперцию проделывали... завтра утром будем проверять результаты работы!
serezhs
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 29 ноя 2005, 3:32


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5