forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В который раз о выборе Фили

В который раз о выборе Фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

В который раз о выборе Фили

Сообщение toolar » Чт, 20 мар 2008, 18:51

Доброго дня, шкодоводы!
Есть у меня идея влиться в ряды обладателей Фелиции, ибо хорошего про Шкоду слышал много, а при моих финвозможностях альтернативой только узбеки: Нексия (вариант хороший, но шкода как-то больше приглянулась) и Матиз (вариант с отличным годом выпуска, но уж очень маленький:)). Понимаю, что подобные вопросы задавались уже сотню раз (читал фак, искал по темам), но как-то не нашел я ответы на некоторые вопросы:
1. Какой из движков (135/136/AEE/AEF) надежнее/экономичнее/дешевле в эксплуатации?
2. Какая разница между комплектациями LX, GLX и SLX? (прочел только, что на LX у торпеды нет "бороды")
3. Правда ли, что 92й можно лить только в движки 1,3? Реально ли найти машину с двигателем 1,6 или за такой радкостью и так много охотников?
4. Нравиться, как видимо и многим, второй вариант с рестайлинговой мордочкой. Какие проблемы/отличия у второй Фили?
5. Есть идея устраивать себе выезды на природу на выходные. Реально ли поместить пару рюкзаков и сложенную байдарку/велосипед в багажник хэтчбэка? Или такие варианты возможны только с комби?
6. Это будет первая покупка машины. Правда ли, что цены на авто.ру завышены? Сколько в среднем % готов скинуть продавец от заявленной стоимости?
7. И последнее. Думаю, самое важное. Как узнать состояние движка? Только замером компрессии в техцентре?

Ну вот как-то так.
Простите, если заставляю отвечать на банальные вопросы - но хочется понять что к чему, делая столь серьезное приобретение:)

ЗЫ: хочу брать где-то через месяц; бюджет расчитываю где-то в 110 тыр - примерно 100 на машину и 10 на ее поломки в первый месяц. Реально ли найти за эту сумму что-либо не прогнившее с живым движком и рабочей ходовой?
toolar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 17:05
Откуда: МСК, Чертаново

Сообщение Alex133 » Чт, 20 мар 2008, 19:00

3. да, движок 1.6 не рассчитан на 92 бензин.
5. если сложить заднее сиденье, то входит очень много
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Чт, 20 мар 2008, 19:53

1. Думаю, что 135й будет более надёжен и прост в обслуживании
2. Разница между комплектациями минимальна и сводится только к небольшим экстерьерными и внутренними различиями. Комплектация SLX была только на Октах (хотя в мануале по Филе у меня и SLX значится, думаю если такая комплектация и была, то только для Европы)
3. 1.6 найти можно, но в рамках Вашего бюджета авто с такими двигателями будут не в лучшем состоянии
5. Имхо для выездов на природу целесообразнее купить Комби
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Maks_Asv » Чт, 20 мар 2008, 20:54

На природу выезжать лучше на Джипе :lol: Ну а если серьезно то у фелиции низкий клиренс поэтому не на всякую природу удастся проехать.
По поводу денег не питайте надежд что все так дешево 10 тысяч вы можете потратить в первый момент на оформление всех документов на машину (страховка, купля-продажа, постановка на учет, техосмотр, бензин на езду). Извените за банальности но, если это первая машина я думаю это стоит упомянуть.
Если напугал извините :) нехотел. Последущая эксплуатация думаю скрасит эти тяготы.
Maks_Asv
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 16:18
Откуда: Мытищи

Сообщение toolar » Чт, 20 мар 2008, 23:12

Нет, это не первая машина. Вот уже год, как являюсь горд... те скромным обладателем арамобиля 2106. Надоело вкладывать в поддержание рабочего состояния того, на чем тебе ездить неприятно/неудобно/не всегда получается в силу регулярных поломок. Вот и хочется Шкоду - понятно, что тоже конструктор, но тут хоть со смыслом и душой буду вкладываться:)
Про 10 тыр - это так сказать до следующей зарплаты.

По пукнту 3 вопросов больше не имею. Спасибо!
toolar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 17:05
Откуда: МСК, Чертаново

Re: В который раз о выборе Фили

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 20 мар 2008, 23:30

1. ОДНОЗНАЧНО АЕЕ!!!!!!! (тобишь 1.6)
2. Ну не знаю... Знаю что у меня изначально была комплектация LX но из допов было: стеклоподъёмники, электро зеркала, борода...
3. 1.6 исключительно 95! а по выходным даже 98)))
4. проблем никаких... вторая симпотнее... один минус-при аварии придётся ещё и бампера красить :D
5. Легко! Щас лежат в багажнике 4ре диска R15 и ещё куча всякой всячины)))
6. на 5-10% можно рассчитывать смело)
7. Естественно лучше всего съездить на диагностику...

ЗЫ: 110тыр мало за 1.6 рестайлинг... не найдёшь....
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Re: В который раз о выборе Фили

Сообщение ЭСК » Пт, 21 мар 2008, 0:39

Пёстрый™ писал(а):5. Легко! Щас лежат в багажнике 4ре диска R15 и ещё куча всякой всячины)))

Немного неоправданный оптимизм. 4 диска туда можно всунуть, а вот 4 колеса уже нет, только со снятой полкой. А тут речь идет о байдарке или велосипеде, груз не очень удобный для размещения. Скажу так, не самую большую детскую коляску я впихивал в сложенном состоянии без короба и очень попыхтев. Так что присоединюсь к мнению
Alex133 писал(а):если сложить заднее сиденье, то входит очень много
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Demm » Пт, 21 мар 2008, 1:07

Ну для велика стоит приобрести навесной багажник. Я вожу 3 вела -внутрь бы точно не влезли. Надувная лодка 4х местная в багажник влезает.
И лучше напрягись с деньгами и бери 1.6.
1.3 все-таки маловато.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение ЭСК » Пт, 21 мар 2008, 8:47

Demm писал(а):1.3 все-таки маловато.

Маловато для чего? Для выезда на природу вполне достаточно, а для гонок с бэхами и 1.6 "маловато будет". Конечно, 1.6 шустрее, но на 1.3 MPi мои родственники во время переезда такие грузы перетаскивали, что я только охал (к вопросу о снятых задних сиденьях). Шкафы впихивали! Салон набивали так, что только на коробок спичек места оставалось! И ехали, а не ползли :) Так что если 1.6 не вписывается, можно и 1.3, но только не карбюраторную.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение виталий35 » Пт, 21 мар 2008, 11:51

сам я вот приобрел филю за 132 тыс. пришлось попыхтеть искать! зато пробег 57000 родной! движок как у гольфа3 динамика прекрасная! АЕЕ двигатель динамичный! после ваза 9ки! езжу ненарадуюсь!да машина97года! куплена в солоне в 98! но таких однозначно мало!
Аватара пользователя
виталий35
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 19:11
Откуда: солнцево

Сообщение Victor_01 » Пт, 21 мар 2008, 11:58

Да, машинку поискать надо. Я брал за 115000, с пробегом 42000 (реальный), правда карбюр, но не обламываюсь.
Victor_01
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 12:26
Откуда: Москва, СВАО Бибирево

Сообщение s.p » Пт, 21 мар 2008, 12:00

1,3 дешевле в покупке и обслуживании, 1,6 - динамичнее, но дороже в покупке и обслуге.

Сам ездил на 1,3 карбюраторе, даволен был до нельзя. Пересаживался после ВАЗ 21074 нового...
Для вылазок на природу однозначно КОМБИ, при сложенных задних сиденьях, 1,52 в длинну, спал вдвоем с супругой без проблем, хоть и по диагонали. Перевозка холодильников и другой утвари - без проблем.
По вопросу комплектации - обычно за 10 лет эксплуатации недостающие девайсы ставят, поэтому обращать внимания не стОит..
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 21 мар 2008, 12:47

s.p писал(а):1,3 дешевле в покупке и обслуживании, 1,6 - динамичнее, но дороже в покупке и обслуге


Я бы не сказал... Да, запчасти стоят на порядок выше, но он почти неубиваем и регулировать постоянно ничё не надо в отличие от карба 8)
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение s.p » Пт, 21 мар 2008, 12:55

Пёстрый™ писал(а):
s.p писал(а):1,3 дешевле в покупке и обслуживании, 1,6 - динамичнее, но дороже в покупке и обслуге


Я бы не сказал... Да, запчасти стоят на порядок выше, но он почти неубиваем и регулировать постоянно ничё не надо в отличие от карба 8)

Извини, но с тем же успехом можно и АЕЕ настраивать как карб, например ДЗ...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 21 мар 2008, 12:59

Купил Филю что бы возить себя на работу и с супругу на дачу и
обратно.Сложновато было только первый год,пока устранял
проблемы доставшиеся в наследство.
Моделька простенькая 1,3 карбюраторная,почти все ремонтируется
на "коленке", а для имеющего опыт эксплуотации нашей классики,
проблем мне кажется быть не должно.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3