forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перестала заводиться Skoda Felicia
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Ответить

Перестала заводиться Skoda Felicia

Ср, 21 дек 2005, 18:31

Skoda Felicia 1,3 Combi 98 г. в.


вчера вечером ездили по Митино в течении часа Поставили на стоянку выключили двигатель, потом попытались включить и все пипец стартер даже не крутиться аккомулятор Bosh Silver новый ему меньше года. Сегодня купил тестер померил аккумулятор он выдает 12,3. Что характерно когда включаю стартер гаснут все лампочки, магнитола, даже часы на панели приборов. Сегодня утром попробовал прикурить от жигуленка стартер едав прокрутился несколько раз медленно медленно и машина не завелась ... Что делать не знаю как до сервиса доехать непонятно. Купил зарядку для аккумулятора и попробую сегодня его подзарядить Но боюсь самого страшного ибо новый стартер стоит 4 000 рубликов с лишним Может кто чего подскажет?

Заранее большое спасибо за ответ.

Ср, 21 дек 2005, 18:38

1. стартер стоит 3000-3600 в зависимости от магаза
2. если сильная разрядка - искать утечку. начать с прочистки клемм акки, потом на стартере, далее поверить ток на сигналке и магнитоле.

была такая же фигня. ни с того ни с сего начал акка разряжаться и завестись было невозможно. грешил на акку. на стартер. оказалось что сигналка жрала липездричество....

поменять стартер всегда успеешь.

утечку нашли в м-сервисе(не реклама) за 15 минут.

Ср, 21 дек 2005, 18:46

Сигнализацию и магнитолу поставили буквально позавчера Sheriff 999.

Еще мне сказали что аккомулятор начинает заряжаться только от 2.500 3.000 оборотов Может такое быть?

У меня была подобная ситуация когда я включил по своей глупости печку без мотора. она и отказалась заводиться но спустя 30 минут аккумулятор восстановился

Ср, 21 дек 2005, 18:52

Я думаю утечку найдут почти в любом сервисе. Вопрос как до него доехать.
Первым делом зачисть клемма на АКБ и на стартере. Если не поможет, то попробуй завести с "толкача", если все дело в стартере то это выход из положения (Во всяком случае, для того чтобы доехать до СТО).

Ср, 21 дек 2005, 18:56

zxcasd писал(а):Сигнализацию и магнитолу поставили буквально позавчера Sheriff 999.

Еще мне сказали что аккомулятор начинает заряжаться только от 2.500 3.000 оборотов Может такое быть?

У меня была подобная ситуация когда я включил по своей глупости печку без мотора. она и отказалась заводиться но спустя 30 минут аккумулятор восстановился

ну так вот - поставили позавчера и накосячили ченить.

ну не знаю насколько имеенно от 2500, но точно не на 1000 ))) всетаки гена на филе слабоват.

Ср, 21 дек 2005, 20:07

Спасибо за консультацию попробую поставить вечером на зарядку ... Может поможет.

Чт, 22 дек 2005, 12:30

Была точно такая же проблема.. обсуждал ее с Amplifier`ом.. конкретно у меня была проблема с термостатом, а из-за этого с холодным пуском, как говорили на сервисе..
в итоге поменяли именно термостат, а вовсе не стартер! и всё работает замечательно теперь!

Чт, 22 дек 2005, 12:48

ага, термостат посадил акку? )))

Чт, 22 дек 2005, 13:02

2 Vovka

По поводу термостата это интересно нюанс Мне в сервисе инженер сказал что у меня надо менять термостат т. к. тот не держит температуру двигателя. На самомо деле температура у меня как правило 70 и только сегодня, когда ехал в пробке через строгинский мост поднялась до 100. Вот такая штука.

Вчера прикурил от жигулей оказалось во время прикуривания тот кто прикуривает должен давить на газ ... а я и не знал ... чайник.

Потом покатался часик по митино встал выключил двигатель и опят не смог завести В 2 часа ночи снял аккумулятор принес домой поставил на зарядку. В 6 утра проснулся зарядка сказала что АКБ зарядился пошел поставил на машину УРА !!!! Завелся !!! поехал прошел ТО. Приехал назад несколько раз глушил мотор и заводился заново ВСе работает Надеюсь что проблема решиться :-)
Самое интересноt вчера купил тестер и сегодня с утра померил аккумулятор Итого:

при заведенном двигателе: 14.3 (это видимо генератор)
при выключеном двигателе 13.3
в момент срабатывания стартера : 12.4

Вот такие вот показатели. Какие интересно они должны быть?

Чт, 22 дек 2005, 14:05

1. термостат под замену. температура должна быть 90 градусов. а не в пробке до 100 подниматься. заодно поверь работает ли вентилятор радиатора и датчик его включения.
2. вообще тот кто дает прикурить не должен заводить двигатель. это не нужно. посто могет гена накрыться у того кто дает прикурить.

Чт, 22 дек 2005, 15:24

Fox писал(а):2. вообще тот кто дает прикурить не должен заводить двигатель. это не нужно. посто могет гена накрыться у того кто дает прикурить.


Накрыться!
Ну если только чисто теоретически. На практике ни разу не сталкивался. Просто некоторые боятся, что после такого прикуривания у них самих может АКБ сдохнуть. :wink:

Чт, 22 дек 2005, 16:13

Ну что касается "давать газу" Я думаю это логично ибо при увеличении оборотов и генератор легче справляется с дополнительной нагрузкой в виде стартера!

А вот конечно про термостат вы меня конечно огорчили, потому как предидущий владелец машины поменял его буквально месяца полтора назад!. Вентилятор включался сам слышал сегодня когда мерил АКб

Чт, 22 дек 2005, 16:15

Fox писал(а):2. вообще тот кто дает прикурить не должен заводить двигатель.


Не просто заводить а именно давать газу тысяч до 3 оборотов... А то вдруг у него АКБ маленький, в смысле слабенький

Чт, 22 дек 2005, 16:16

zxcasd писал(а):Самое интересноt вчера купил тестер и сегодня с утра померил аккумулятор Итого:

при заведенном двигателе: 14.3 (это видимо генератор)
при выключеном двигателе 13.3
в момент срабатывания стартера : 12.4

Вот такие вот показатели. Какие интересно они должны быть?


Может кто из электриков сможет прокомментировать?

Чт, 22 дек 2005, 17:29

zxcasd писал(а):
zxcasd писал(а):Самое интересноt вчера купил тестер и сегодня с утра померил аккумулятор Итого:

при заведенном двигателе: 14.3 (это видимо генератор)
при выключеном двигателе 13.3
в момент срабатывания стартера : 12.4

Вот такие вот показатели. Какие интересно они должны быть?


Может кто из электриков сможет прокомментировать?


14.3 В - это напряжение которое дает генератор для зарядки АКБ (хороший показатель)
13.3 В - это напряжение АКБ (это действительно нормальное реальное напряжение. В идеале 13.2)
12.4 В - это падение напряжения при нагрузке ( также проверяют АКБ при покупке, нагрузочной вилкой (моделируя работу стартера)). 12.4В - очень хороший показатель, как правило он бывает ниже.
Ответить