forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФИЛЯ 1.3 - Проблема: не заводится и повышенные обороты

ФИЛЯ 1.3 - Проблема: не заводится и повышенные обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ФИЛЯ 1.3 - Проблема: не заводится и повышенные обороты

Сообщение boden » Чт, 04 ноя 2004, 18:21

История:
Прогрелся минут 5, Выехал из дома, проехал около 1 км, во время движения холостые обороты поднялись до 2500 и не снижались. Остановился, заглушил двигатель, попробовал завести снова, не заводится(все освещение гаснет, стартер не проворачивается). С толкача завелся, доехал до дома(с повышенными оборотами) Повернул ключ, двигатель заглох не сразу. После этого смог завестись на месте, но обороты те же.

В чем может быть проблема, что смотреть????

Для объективности добавлю, что тоже самое, но без повышенных оборотов и проблем с выключением было недели 2-3 назад, но на холодном двигателе(3 часа стоянки). Так что одно с другим может быть и не связано.
boden
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2004, 18:56
Откуда: Москва

Хм-хм

Сообщение Андрей » Чт, 04 ноя 2004, 19:25

По поводу оборотов - если чего там в карбе не отвалилось только - то может тривиально тросик газа подклинивать. Я недавно карб чистилкой мыл из аэрозольки, на тросик побрызкал. Он стал чистенький и шершавенький. Поехал и он залип. Сдуру педальку придавил, движок так заревел, чуть тахометр в красный секторне угнал. Так еле заглушил его. Смазать пришлось.
А вот что не заводится..... похоже на аккумулятор вообще-то
Андрей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 13:24

Сообщение Fox » Пт, 05 ноя 2004, 12:19

по поводу оборотов - либо как написано в посте выше.
либо - ну прогревочные обороты должны ьбыть высокими. даже когда едешь. пока не прогреется до нужного они не снижаются. ну или попробуй газани посильнее - автомат понизит.

по поводу стартера.
если при вовороте ключа стартер не крутиит и при этом гаснет освешение, до дело в стартере. причем не во втягивающем реле, а именно стартер. что-то в обмотке наверняка. или щетки.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Петр » Пт, 05 ноя 2004, 12:26

вот вы все про прогревочные обороты пишете, которые должны быть высокие - а что может быть неисправно, если у меня при включении зажигания на холодном двигателе обороты так и остаются 800-900, и приходится несколько минут сидеть, нажав на педаль газа, чтобы прогреть машину, т.е. самому выступать в роли устройства холодного пуска?
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2004, 14:08
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Пт, 05 ноя 2004, 14:38

Петр, это би-металлическая пружина с электрическим и тосольным подогревом (по-моему, так она называется). Сама она стоила 100 долларов (но это в Риге, в России наверняка дешевле), замена 10 долларов.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Петр » Пт, 05 ноя 2004, 17:26

спасибо, на выходных поеду с карбюратором разбираться, вот и пружину эту заодно проверю на вшивость...
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2004, 14:08
Откуда: Москва

Сообщение Мишка » Пт, 05 ноя 2004, 18:25

посмотри тросик газа в месте крепления его к карбу
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение boden » Вс, 07 ноя 2004, 18:08

На данный момент ситуация такова:
По поводу завода: проблема в аккумуляторе, буду менять.
Почему-то было сбито зажигание, поправили.
На данный момент остаются высокие обороты (2500 и выше). Почему-то не закрывается до конца заслонка в карбюраторе и она стоит практически вертикально. В этом причина высоких оборотов.
Куда смотреть?
PS: Тросик газа в порядке
boden
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2004, 18:56
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Вт, 09 ноя 2004, 11:29

boden писал(а):На данный момент ситуация такова:
По поводу завода: проблема в аккумуляторе, буду менять.
Почему-то было сбито зажигание, поправили.
На данный момент остаются высокие обороты (2500 и выше). Почему-то не закрывается до конца заслонка в карбюраторе и она стоит практически вертикально. В этом причина высоких оборотов.
Куда смотреть?
PS: Тросик газа в порядке


эээ... а какая заслонка? если воздушная - тык на прогретом двигателе она должна быть вертикально. Если при прогреве она не закрывает канал- значит автомат холодного пуска не работает - он на холодном движке ее закрывает, обогащая смесь...
А если заслонка внизу карба, т.е., которая открывает впускной коллектор, то это сама заслонка закисла или ее привод от тросика. Попробуй все пружинки смазать WD40. У меня как то помогло...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14