Koker писал(а):Трамблер меняется только в сборе (если дело не в крышке и бегунке,а в маховике/появление стружки/) Стоит он примерно 3500+остальное работа.
Стружка от маховика трамблера,тот что снизу,под бегунком...это вариант полной замены. Стружка попадает на крышку трамблера и бегунок,поскольку она токопроводная,то зажигание может проходить или с опережением или опозданием.
Пока мне все прочистили и смазали силиконовой смазкой,но это не надолго. Стружка маховика опасна тем,что:
1- перебои в работе двигателя (скачут обороты, задержки зажигания и тд.)
2- засоряются свечи,причем достаточно быстро (мои NGK ушли в помойку)
3- в любой момент может отказать маховик трамблера и тогда никуда не сдвинетесь с места. (круто если такая фигня будет где нибудь в 150км от Москвы к примеру).
Вот то что я услышал... Проверели все,от карба до проводки...все исправно ,работает как часы...все проблемы из-за трамблера
Кокер, все правильно излагаешь. У меня это было (т.е. машина встала, правда не в 150 км от города, а в центре Риги, но приятного мало в любом случае). В гараж поехала верхом на эвакуаторе
. Сначала думали, что коммутатор, поменяли его, однако, и новый сгорел. Потом стали ремонтировать трамблер, там была стружка, ремонт обошелся в 80 у.е., но гарантию дали на только пару месяцев. Потом решил, что ездить, не будучи уверенным в системе зажигания, боязно, поэтому поменял еще раз коммутатор, трамблер и катушку.