forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пара новых неисправностей :(

Пара новых неисправностей :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Stalker » Вт, 07 дек 2004, 13:23

Koker писал(а): скоро моя машина перейдет из разряда "золотая" в "платиновую" :D


мдя.... в Алмазный фонд. Срочно. Под стекло и под бок охране :-)
Этож где видано, чтоб у нас тонна платины за просто так ездила! :-)

ЗЫ: А трамблер правда 4 штуки стоит?? :shock: А переборка с заменой деталей почем, никто не знает? А то мой тож дурить начал изредка.
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Вт, 07 дек 2004, 13:31

2Koker: Куда и какая стружка пошла?
Неужели нельзя исправить??
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Koker » Вт, 07 дек 2004, 13:56

Трамблер меняется только в сборе (если дело не в крышке и бегунке,а в маховике/появление стружки/) Стоит он примерно 3500+остальное работа.

Стружка от маховика трамблера,тот что снизу,под бегунком...это вариант полной замены. Стружка попадает на крышку трамблера и бегунок,поскольку она токопроводная,то зажигание может проходить или с опережением или опозданием.

Пока мне все прочистили и смазали силиконовой смазкой,но это не надолго. Стружка маховика опасна тем,что:
1- перебои в работе двигателя (скачут обороты, задержки зажигания и тд.)
2- засоряются свечи,причем достаточно быстро (мои NGK ушли в помойку)
3- в любой момент может отказать маховик трамблера и тогда никуда не сдвинетесь с места. (круто если такая фигня будет где нибудь в 150км от Москвы к примеру).

Вот то что я услышал... Проверели все,от карба до проводки...все исправно ,работает как часы...все проблемы из-за трамблера
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Вт, 07 дек 2004, 14:37

жаль потом такую тачку будет продавать... стока сделано, вложенно.... до ума доведенная. повезет покупателю.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Борис » Вт, 07 дек 2004, 14:47

сегодня решил сам слегка почистить карб., а то в сервисе дорогооо, так моя 1.3 со страха нормально заработала ДО прочистки, но решил продуть насосом и очистителем сверху и снизу без разборки, а то я эту констр. не знаю, не жигуль ведь. хх ДЕРЖИТ, ПРАВДА Ппри включенных фарах и т.д падают с900 до 600-700 обороты. и отправил жену на работу, потом доложит что и как. в электрику не лазил
Борис
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2004, 21:22

Сообщение Fox » Вт, 07 дек 2004, 16:00

падучесть оборотов нормальное явление при включенних эенергопотребителях.
еще надо включить вентилятор печки и обогрев заднего стекла - еще упадут :-))))
это от слабенького гены. нагрузка на него возрастает, прокручиваться ему тяжелее - падают обороты.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Russell » Вт, 07 дек 2004, 22:31

Fox писал(а):жаль потом такую тачку будет продавать... стока сделано, вложенно.... до ума доведенная. повезет покупателю.


Нелогично ее уже продавать. Надо самому ездить :wink:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Russell » Вт, 07 дек 2004, 22:39

Koker писал(а):Трамблер меняется только в сборе (если дело не в крышке и бегунке,а в маховике/появление стружки/) Стоит он примерно 3500+остальное работа.

Стружка от маховика трамблера,тот что снизу,под бегунком...это вариант полной замены. Стружка попадает на крышку трамблера и бегунок,поскольку она токопроводная,то зажигание может проходить или с опережением или опозданием.

Пока мне все прочистили и смазали силиконовой смазкой,но это не надолго. Стружка маховика опасна тем,что:
1- перебои в работе двигателя (скачут обороты, задержки зажигания и тд.)
2- засоряются свечи,причем достаточно быстро (мои NGK ушли в помойку)
3- в любой момент может отказать маховик трамблера и тогда никуда не сдвинетесь с места. (круто если такая фигня будет где нибудь в 150км от Москвы к примеру).

Вот то что я услышал... Проверели все,от карба до проводки...все исправно ,работает как часы...все проблемы из-за трамблера


Кокер, все правильно излагаешь. У меня это было (т.е. машина встала, правда не в 150 км от города, а в центре Риги, но приятного мало в любом случае). В гараж поехала верхом на эвакуаторе :cry: . Сначала думали, что коммутатор, поменяли его, однако, и новый сгорел. Потом стали ремонтировать трамблер, там была стружка, ремонт обошелся в 80 у.е., но гарантию дали на только пару месяцев. Потом решил, что ездить, не будучи уверенным в системе зажигания, боязно, поэтому поменял еще раз коммутатор, трамблер и катушку.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Russell » Вт, 07 дек 2004, 23:19

А вообще веселая была неделька, когда машина то ездила, то не ездила из-за зажигания. Смешно очень было :D . Первый раз машина встала прямо напротив салона красоты, частично загораживая въезд на его территорию. Т.е. нормальные мужики заехать могли без проблем, зато глупые козы на БМВ Х5, Мерседес Е55 - сначала строили глазки, прося их пропустить (типа я от нечего делать стою посреди дороги с включенной аварийкой), а потом гневно сигналили, требуя предоставить им дорогу :twisted: . Еще веселее было, когда я после замены коммутатора расслабился и поехал себе в театр в белом костюмчике. Машина встала на пути в театр аккурат у обочины, но в театр я так и не попал :P . Следующий эпизод - выезжаю с университетской стоянки, в машине коллега-профессор, которого я взялся подвезти. Машина глохнет посреди дороги, профессор выходит из машины и начинает меня толкать к обочине :lol: Одним словом, аттракцион.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Russell » Вт, 07 дек 2004, 23:22

Koker писал(а):ps. скоро моя машина перейдет из разряда "золотая" в "платиновую" :D


Кокер, там в "куплю-продам" некий дядька продает Фильку с пробегом 100 000 97-го выпуска всего за 2000 у.е. Покупай у него, и будет у тебя две (ну или полторы) машины, одну из которых ты всешда сможешь собрать :P
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Koker » Ср, 08 дек 2004, 8:36

сколько всего веселого написали :D

продавать жалко-согласен,рано или поздно все равно придеться,хочеться чего-то солиднее,пока определяюсь или японку и Октавию,желательно новую.

Душу греет одно,что эту машину отдам своей девушке,поэтому вложив сейчас-потом меньше надо будет :D

Russell: :) нет уж,я лучше как нибудь одной обойдусь. 100.000 еще не факт... конторские машины быстро пробег набирают,хотя может и бывают исключения.,но мало вериться (у нас на работе служебные машины по 50000 в год ездят).
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Ср, 08 дек 2004, 10:44

Russell писал(а):
Koker писал(а):ps. скоро моя машина перейдет из разряда "золотая" в "платиновую" :D


Кокер, там в "куплю-продам" некий дядька продает Фильку с пробегом 100 000 97-го выпуска всего за 2000 у.е. Покупай у него, и будет у тебя две (ну или полторы) машины, одну из которых ты всешда сможешь собрать :P

А толку то от машины на разбор да еще за 2100. что с нее можно снять? только кузовные детали, да и то состояние непонятно. а все остальное? не будешь же ШРУСы снимать, двигло - с ним проблеммы с документами и т.д.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16