forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пара новых неисправностей :(

Пара новых неисправностей :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Koker » Сб, 04 дек 2004, 16:16

в общем не стал дожидаться ответа,внутренний голос подсказывал что в ней проблемма,поехал купил эту трубку,поменял (блин,заменить 2 минуты,вынул,вставил,хамут закрутил,а на сервисе 200р берут,это из разряда наклеить заднюю эмблему за 150р)... все симптомы как рукой сняло,обороты держит отлично,никаких нареканий. Для профилактики свечи еще решил проверить,почистил их все,вставил обратно, а 2 слегка только искру дают (тестером проверил),заменил эти 2 на новые-ляпота,завод с полоборота,ничего не дергается,рывков при начале движения нет.... :D аж спокойно на душе стало.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Сб, 04 дек 2004, 19:24

Koker писал(а):в общем не стал дожидаться ответа,внутренний голос подсказывал что в ней проблемма,поехал купил эту трубку,поменял (блин,заменить 2 минуты,вынул,вставил,хамут закрутил,а на сервисе 200р берут,это из разряда наклеить заднюю эмблему за 150р)... все симптомы как рукой сняло,обороты держит отлично,никаких нареканий. Для профилактики свечи еще решил проверить,почистил их все,вставил обратно, а 2 слегка только искру дают (тестером проверил),заменил эти 2 на новые-ляпота,завод с полоборота,ничего не дергается,рывков при начале движения нет.... :D аж спокойно на душе стало.


Принимай мои поздравления! :D
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Koker » Пн, 06 дек 2004, 9:27

епть... радость моя была не долгой (я уже готов выкинуть эту машину).... в субботу заменил трубку вакуумного усилителя, прочистил свечи,да и вообще машина летала как ласточка....но вот пришел понедельник,с утра завел с полоборота,прогрелась,все пучком...но как только поехал стала ужасно дергаться,независимо от оборотов и передачи,рывки и все тут,даже фуру обогнать не смог... что самое подозрительное-на нейтралке обороты держит любые...... я уже не знаю куда смотреть и что думать,не везет мне что-то с машинами......

ps. надо было японку брать,у отца за 2 года никаких хлапот,кроме замены свечей.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение s.p » Пн, 06 дек 2004, 10:49

Скорее всего это электрика, погода очень влажная, вот и дурит потихоньку.
Я советую побрызгать на всю электрику силиконовой смазкой, она влагу отгоняет. Я побрызгал американской ABRO, вроде всё ок!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Koker » Пн, 06 дек 2004, 10:57

s.p писал(а):Скорее всего это электрика, погода очень влажная, вот и дурит потихоньку.
Я советую побрызгать на всю электрику силиконовой смазкой, она влагу отгоняет. Я побрызгал американской ABRO, вроде всё ок!


да там все провода новые стоят... может в трамблере что

так еще и обороты ХХ держались в районе 600-700 :cry: в субботу все было отлично,только 2 дня постояла
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение s.p » Пн, 06 дек 2004, 11:17

Сырость, и ничего не сделаешь.....
А смазка всё равно не помешает))))
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Koker » Пн, 06 дек 2004, 11:52

s.p писал(а):Сырость, и ничего не сделаешь.....
А смазка всё равно не помешает))))


согласен ,не помешает,сегодня займусь...

у меня тут на работе несколько человек предположили:
1- крышка трамблера пропускает влагу
2- бензонасос
3- свечи
4- В/в провода
5- топливный фильтр
6-карбюратор

НО
1- не знаю
2- на холостых двигатель ревет как положено,без малейшей зацепки
3- свечи прошли всего 7т, в субботы их протирал,потом прозванивал тестером,потом ездил,все было ок
4- провода новые (3-4 месяца)
5- фильтр новый
6- карбюратор ,делали переборку летом... да и непохоже что карб,уж больно резко как-то все произошло и на ХХ все держит отлично. хоть и упали сегодня до 600


:cry: просто замучался по каждой беде в сервис мотаться,может своими руками что сделать можно?
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Пн, 06 дек 2004, 12:46

Мне кажется, что-то с зажиганием. Возможно, трамблер.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение s.p » Пн, 06 дек 2004, 13:29

2Koker: Попробуй снять крышку трамблёра и почистить. Я со своим тяжелым запуском не знал чего делать полез в трамблёр и что увидел: изнутри всё покрыто графитовой пылью с "уголька", а графит токопроводящий. Может быть такая же ситуация и искра пробивает сразу несколько контактов. Из-за этого тоже может дёргаться, и не слабо.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Koker » Пн, 06 дек 2004, 13:56

s.p писал(а):2Koker: Попробуй снять крышку трамблёра и почистить. Я со своим тяжелым запуском не знал чего делать полез в трамблёр и что увидел: изнутри всё покрыто графитовой пылью с "уголька", а графит токопроводящий. Может быть такая же ситуация и искра пробивает сразу несколько контактов. Из-за этого тоже может дёргаться, и не слабо.


сегодня погляжу,спасибо... просто насухо прочистить надо или чем-то смазывать?
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Борис » Пн, 06 дек 2004, 14:00

у жены 1.3 к 98 г 94000 км--не держит ХХ и заводится с 3-го раза с подгазовкой. на сервисе(Пеликан) ХХ сделали, мы обрадовались, а сегодня в сырость все с тем же... ГЛохнет на хх, клапан хх щелкает что делать
Борис
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2004, 21:22

Сообщение s.p » Пн, 06 дек 2004, 15:07

Koker писал(а):
s.p писал(а):2Koker: Попробуй снять крышку трамблёра и почистить. Я со своим тяжелым запуском не знал чего делать полез в трамблёр и что увидел: изнутри всё покрыто графитовой пылью с "уголька", а графит токопроводящий. Может быть такая же ситуация и искра пробивает сразу несколько контактов. Из-за этого тоже может дёргаться, и не слабо.


сегодня погляжу,спасибо... просто насухо прочистить надо или чем-то смазывать?


Просто сухой тряпочкой, смазывать ничего не надо. :)
Ну и если контакты на крышке, на бегунке подгорели - нулёвочкой подшкурить.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение s.p » Пн, 06 дек 2004, 15:10

Борис писал(а):у жены 1.3 к 98 г 94000 км--не держит ХХ и заводится с 3-го раза с подгазовкой. на сервисе(Пеликан) ХХ сделали, мы обрадовались, а сегодня в сырость все с тем же... ГЛохнет на хх, клапан хх щелкает что делать


Щелкает - значит работает!
Смотрите систему зажигания, просмотрите по этой теме выше.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Stalker » Вт, 07 дек 2004, 10:49

на самом деле про сырость - это тоже верно.
Я на отцовской мазде год назад примерно в такую же погоду завестись не смог.
Пошел в запчасти, купил аэрозольный баллончик - типа вытеснитель влаги. Пробрызгал электрику - через пять минут как новая завелась...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Вт, 07 дек 2004, 13:18

сегодня был в сервисе... диагназ был такой:

1- поменяли воздушный фильтр (он черный уже был,быстро уж у нас в Москве он гадится)
2- свечи (стояли 3 NGK и одну Bosch поставил утром,чтобы нормально доехать,оказалось что паганенький Бош рабочий,а хваленые NGK не работали)

3- основная причина - трамблер,стружка пошла,временно прочистили и смазали силиконовой смазкой,посколку я честно говоря не распологал финансами в районе 4000р... но через недельку все же поеду менять

ps. скоро моя машина перейдет из разряда "золотая" в "платиновую" :D
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17