forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пара новых неисправностей :(

Пара новых неисправностей :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Russell » Вт, 30 ноя 2004, 20:10

s.p писал(а):Только новые, или рабочие б/у. Но я бы не советовал ставить б/у, тромоза всё же.


Ага, тормоза - главная часть машины. С точки зрения безопасности.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Fox » Ср, 01 дек 2004, 10:31

ну так не обязательно вакуумник взял и накрылся.....просто накрывается потихоньку ..... там же резинки.....от холода сжимаются... от тепла расширяются :-))))))


холодную машину заведи и нажми на тормоз. потом скажешь что было.
у меня если так сделать - обороты падают до неприличия. а если еще и попытаться поехать - останавливаешь и глохнет.
пока я на это кладу болт.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Ср, 01 дек 2004, 10:42

Fox писал(а):ну так не обязательно вакуумник взял и накрылся.....просто накрывается потихоньку ..... там же резинки.....от холода сжимаются... от тепла расширяются :-))))))


холодную машину заведи и нажми на тормоз. потом скажешь что было.
у меня если так сделать - обороты падают до неприличия. а если еще и попытаться поехать - останавливаешь и глохнет.
пока я на это кладу болт.


рассказываю......сегодня доехал до работы без каких либо проблем...

завел,все гуд.... нажал на тормоз и услышал небольшое шипение и обороты поползли вверх!!! примерно на 200 оборотов,отпускаешь педаль обратно падают на 200... во как :? при этом держаться в положенном уровне,ничего не глохло и даже не пыталось. Может дело в вакуумной трубке. Она у меня насколько я понял чуть ли не самопал так еще изолентов перемотана,хотя с ней нормально проездил месяца 4 ,может от морозов что-то отходит,типа изолеты.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Koker » Ср, 01 дек 2004, 18:40

Fox писал(а):ну так не обязательно вакуумник взял и накрылся.....просто накрывается потихоньку ..... там же резинки.....от холода сжимаются... от тепла расширяются :-))))))


холодную машину заведи и нажми на тормоз. потом скажешь что было.
у меня если так сделать - обороты падают до неприличия. а если еще и попытаться поехать - останавливаешь и глохнет.
пока я на это кладу болт.


то есть болт кладешь? так и ездишь чтоли? а как же пробки,постоянно глохнуть?
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Ср, 01 дек 2004, 18:46

так нет, на горячей все пучком....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Ср, 01 дек 2004, 18:47

Fox писал(а):так нет, на горячей все пучком....

так она у меня тогда заглохла как раз при рабочей температуре
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Ср, 01 дек 2004, 21:19

Да, Кокер, машина у тебя стала уже "золотой" после всех этих ремонтов. Сгоняй в церковь ее, освяти (я вполне серьезно!), может быть, ломаться станет меньше.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Koker » Ср, 01 дек 2004, 22:03

Russell писал(а):Да, Кокер, машина у тебя стала уже "золотой" после всех этих ремонтов. Сгоняй в церковь ее, освяти (я вполне серьезно!), может быть, ломаться станет меньше.

ты уже не первый кто мне это говорит :) ,может действительно поможет,а как эта процедура проходит? у меня опыта в этом нет
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Ср, 01 дек 2004, 22:39

Koker писал(а):
Russell писал(а):Да, Кокер, машина у тебя стала уже "золотой" после всех этих ремонтов. Сгоняй в церковь ее, освяти (я вполне серьезно!), может быть, ломаться станет меньше.

ты уже не первый кто мне это говорит :) ,может действительно поможет,а как эта процедура проходит? у меня опыта в этом нет


Вполне возможно, что в Москве иначе, но у нас это происходит следующим образом. Приезжаешь в церковь, паркуешь машину, идешь в саму церковь, спрашиваешь у обслуживающего персонала (как правило, тетки, которая продает свечи, иконы и т.д.), как можно освятить машину. Она или вызовет священника, или просто запишет тебя на определенный день. Потом - приезжаешь в назначенное время, желательно, на вымытой и вычищенной машине к церкви, выходит священник, читает молитвы, брызгает машину святой водой. В принципе, все (по времени, занимает не более 10 минут). Платить по идее нужно самому священнику лично - по принципу "сколько не жалко". Я платил примерно 10 долларов. Освящать маФынку надо примерно раз в год, т.к. за год накапливается негативная энергия и т.д.
Еще в машине обязательно должна быть иконка, есть специальные автомобильные триптихи, поинтересуйся в церкви. Желательно, чтобы иконка была в сохранном месте.

Вроде все. Не могу сказать, что особенно верующий человек, скажем так, в церковь хожу периодически (могу раз в месяц, могу раз в несколько месяцев). Но все машины мне освещали. Верю, что это помогает.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Koker » Ср, 01 дек 2004, 23:07

Russell писал(а):
Koker писал(а):
Russell писал(а):Да, Кокер, машина у тебя стала уже "золотой" после всех этих ремонтов. Сгоняй в церковь ее, освяти (я вполне серьезно!), может быть, ломаться станет меньше.

ты уже не первый кто мне это говорит :) ,может действительно поможет,а как эта процедура проходит? у меня опыта в этом нет


Вполне возможно, что в Москве иначе, но у нас это происходит следующим образом. Приезжаешь в церковь, паркуешь машину, идешь в саму церковь, спрашиваешь у обслуживающего персонала (как правило, тетки, которая продает свечи, иконы и т.д.), как можно освятить машину. Она или вызовет священника, или просто запишет тебя на определенный день. Потом - приезжаешь в назначенное время, желательно, на вымытой и вычищенной машине к церкви, выходит священник, читает молитвы, брызгает машину святой водой. В принципе, все (по времени, занимает не более 10 минут). Платить по идее нужно самому священнику лично - по принципу "сколько не жалко". Я платил примерно 10 долларов. Освящать маФынку надо примерно раз в год, т.к. за год накапливается негативная энергия и т.д.
Еще в машине обязательно должна быть иконка, есть специальные автомобильные триптихи, поинтересуйся в церкви. Желательно, чтобы иконка была в сохранном месте.

Вроде все. Не могу сказать, что особенно верующий человек, скажем так, в церковь хожу периодически (могу раз в месяц, могу раз в несколько месяцев). Но все машины мне освещали. Верю, что это помогает.

спасибо за подробное описание,вот поменяю вакуумную трубку (думаю что в ней причина,открыл капот и вспомнил про трубку,которая наполовину самопал с изолентой,мне её еще летом поменять хотели при ремонте карба,но я тогда отказался из-за не хватки денежных средств,в сервисе мне еще изоленты накинули,видимо поэтому и пропала проблема на какое-то время,а сейчас изолента вся сухая и отслаивается) и в церковь.... а может соседку попрошу,она у своему мужу постоянно новые машины освещает :)
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Stalker » Чт, 02 дек 2004, 12:39

Koker писал(а):ну в общем завел я её холодную после работы,все в норме,обороты держит,немного прогрел и поехал,все гуд,прогрелась,обороты держит нормально,никуда не скачат,так и доехал до дому,машину не дергало,тормозила нормально,обороты держала.....и что это тогда такое было?

Знаешь, у меня тоже самое... видимо, у машинки было плохое настроение или она чувствовала, что можно нарваться на крупные неприятности, если продолжать путешествовать в тот день.
смех- смехом, а я несколько раз убеждался, что очень часто машина отказывает именно в тот момент (или день) когда хозяин плохо себя чувствует или условия хреновые и лучше в этот раз пройтись пешком...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Чт, 02 дек 2004, 12:53

Stalker писал(а):Знаешь, у меня тоже самое... видимо, у машинки было плохое настроение или она чувствовала, что можно нарваться на крупные неприятности, если продолжать путешествовать в тот день.
смех- смехом, а я несколько раз убеждался, что очень часто машина отказывает именно в тот момент (или день) когда хозяин плохо себя чувствует или условия хреновые и лучше в этот раз пройтись пешком...

я так и не понял что было,но для надежности съезжу поменяю вакуумную трубку,она конечно не дешевая,но неизвестно сколько она еще пройдет на изоленте
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Петр » Чт, 02 дек 2004, 18:50

Та же ерунда - нестабильно держатся и во время стояния на светофоре норовят упасть до нуля обороты. Однако: вакуумная трубка новенькая - сменил в сентябре, карб полностью перебрали и промыли пару недель назад, цепь вроде тоже не гремит пока. Что менять? Куда еще смотреть? Может, начать заправляться 95-м? Поменять бензонасос? Электропроводку? Фантазия уже отказывает. Вариант "сменить машину" не годится - и купил совсем недавно, и денег успел вбухать порядочно.
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2004, 14:08
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Чт, 02 дек 2004, 19:56

Петр писал(а):Та же ерунда - нестабильно держатся и во время стояния на светофоре норовят упасть до нуля обороты. Однако: вакуумная трубка новенькая - сменил в сентябре, карб полностью перебрали и промыли пару недель назад, цепь вроде тоже не гремит пока. Что менять? Куда еще смотреть? Может, начать заправляться 95-м? Поменять бензонасос? Электропроводку? Фантазия уже отказывает. Вариант "сменить машину" не годится - и купил совсем недавно, и денег успел вбухать порядочно.


а я и так всегда 95-м заправляюсь... попробуй свечи поменять,я как-то Бош купил,такая же фигня была,двигатель с ума сходил....купил NGK и все стало пучком
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Koker » Пт, 03 дек 2004, 9:16

может это связанно с моей нынешней ситуацией (в сервис пока нет возможности съездить),но заметил интересную вещь.... каждый раз когда куда-то собираюсь ехать машина выдает разные холостые ХХ обороты.... может быть 850-900... может 800-850,а может 700-750 (как сегодня), при этом они достаточно постоянны,прыгают в пределах нормы... От чего это может зависить?
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23