Страница 15 из 15

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2016, 17:39
Stonerain
Да уж сколько ж можно тему-то перетирать? Да хотя бы в FAQ гляньте - там уже столько говорено... И не только на Шкодовском форуме - на каждом! =) Лейте нормальные известные бренды, купленные в авторизованных точках продаж (не рынки и не киоски). И все будет хорошо. В Мск вполне можно покупать масло в Ашане - недорого. Или в Экзисте или Avtoall.ru или любом другом крупном гипермаркете запчастей. С масла на масло можно переходить спокойно, если сливать полностью. У Вас же ФИЛЯ, а не "V8-Turbo" :wink: Да тема-то, блин, яйца выеденного не стоит... O:-)

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2016, 17:41
kamilmiem
так можно ли долевать HX7 к HX6?

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2016, 17:45
Stonerain
Есть только 2 выхода для Вас:
1. написать запрос в службу консультаций Shell, обозначив, что Вы не можете решить проблему совместимости этих масел для 20-летнего двигателя 1,3 Шкода Фелиция, запросить гарантии совместимости с полным технологическим обоснованием, и получить в подарок бутылку коньяка за то, что весь отдел ржал целую неделю...
2. Лить, ездить и не выносить моск ни себе ни людям =)

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2016, 20:03
Error
Не, ну "гарантий совместимости" будет мало: любой манагер будет клясться и божиться, что Вам это масло подойдёт. Им же лишь бы продать а потом ещё и нажиться на ремонте убитого мотора.

kamilmiem, я б Вашем месте требовал проведения лабораторных тестов (конечно, лучше независимых). Ваша машина и Вам на ней ездить.

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 9:14
Stonerain
***Им же лишь бы продать а потом ещё и нажиться на ремонте убитого мотора.***
То есть Шелл будет наживаться на ремонте двигателя Фелиции? :)

PS. Я пользуюсь Мобилом и Эссо (Один концерн). Бывало, что смешивал их и доливал во всех комбинациях - даже синтетику подливал в полусинтетику (были остатки, и как раз надо было подлить)... Никаких проблем - все ездит, движок внутри чистый. Вот, скажем смешивать Кастрол и Мобил я бы не стал - слишком разные базы. А соседние по артикулу марки от одного производителя... :roll: Даже не парица... O:-)

PPS. В конце-концов, ну сделайте собственный тест - смешайте в стакане 2 масла и оставьте на сутки в холодильнике (вроде так)... Если никаких хлопьев-пены-сворачиваний не будет, то нормально уживаются.

Да и вообще не пойму, в чем заморочка - масло для фили - это не космические расходу. Ну слили старое, влили новое и КАТАТЬСЯ! О чем разговор-то? Что 100 грамм оставшегося на стенках двигла отработанного масла испортят 4 литра нового? :ROFL: Эт Вы не знаете, наверное, как в авторизованных сервисах масло меняют :lol:

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 10:51
Meser
Error писал(а):Не, ну "гарантий совместимости" будет мало
Американские и европейские требования к маслам, API, ACEA, требуют полной совместимости масел друг с другом без ограничений(я уже не говорю что этого требует здравый смысл). Иногда возникает проблема с тем что в масло сделанное по экологической "моде" (с низким содержанием присадок) добавляют старый добрый полнозольник. Но проблему в этом видят только зелёные)). Для мотора проблем нет. Так что речь может идти именно о гарантированной совместимости масел.
Stonerain писал(а): Кастрол и Мобил я бы не стал - слишком разные базы. А соседние по артикулу марки от одного производителя... :roll: Даже не парица... O:-)
Если вы думаете что у мобила одна база, а у кастрола, шелла и проч, другая, то вы очень ошибаетесь. В рамках одного производителя масла могут кардинально отличаться, при том что разница в маркировке буквально на одну циферку или буковку. И в тоже время, масла разных производителей, сделанные по одной рецептуре, могут быть почти копией друг друга.

Для мотора важнее не отсутствие смешения масел, а своевременная замена. Город не более 10т.км. Трасса, до 15т.км.
Если всё же страшно мешать, используйте в качестве промывки то масло на которое собираетесь переходить. На нём можно даже покататься 500-1000км. Дело почти бесполезное, но многих успокаивает.

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 11:38
kamilmiem
Error писал(а):любой манагер будет клясться и божиться, что Вам это масло подойдёт

Да как раз клялись в божились в авто49

Stonerain писал(а):***даже синтетику подливал в полусинтетику (были остатки, и как раз надо было подлить)... Никаких проблем - все ездит, движок внутри чистый.

Не профtссионально, так уж точно делать нельзя

Stonerain писал(а):***Вот, скажем смешивать Кастрол и Мобил я бы не стал - слишком разные базы. А соседние по артикулу марки от одного производителя... :roll: Даже не парица... O:-)

Вам ниже ответили

Stonerain писал(а):***
Да и вообще не пойму, в чем заморочка - масло для фили - это не космические расходу. Ну слили старое, влили новое и КАТАТЬСЯ! О чем разговор-то? Что 100 грамм оставшегося на стенках двигла отработанного масла испортят 4 литра нового? :ROFL: Эт Вы не знаете, наверное, как в авторизованных сервисах масло меняют :lol:

Я знаю как в автоматизированных сервисах меняют, да и потом, я в самом начале написал, что только недавно залил и еще даже 1000 км не наездил, а масло нужно подливать

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 11:49
kamilmiem
макс1970 писал(а):Заменять можно,смешивать не стоит.Принято считать,что без существенных ухудшений характеристик можно добавлять до 15% масла другого вида.
Можешь лить понравившийся Shell-оптимал для Фили.


А дальше? Ведь масло я постоянно доливаю и в итоге выйдет что порог в 15% будет пройден

Re: Замена масла двигателя, что льём?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 13:25
Meser
С 16% мотор попросит что бы его не мучили а сразу пристрелили. ))
макс1970 считает что синтетика по 30.000 км ходит. Так что не надо сильно заморачиваться на том что здесь пишут. Форум не профессиональный всё же.

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 13:25
Error
Stonerain, Meser, сорри, ребята, забыл натыкать смайликов. Я и сам в реале был близок к истерике от наших обсуждений. Попытался симитировать всю сурьъёзность сложившейся ситуации.

Единственным серъёзным мессаджем с моей стороны в этой теме будет подпись под этим сообщением:
Meser писал(а):...Если всё же страшно мешать, используйте в качестве промывки то масло на которое собираетесь переходить. На нём можно даже покататься 500-1000км...

Добавить нечего. Сам иногда делаю то же в рамках замены масла (хотя лью одно и то же): солью старое, волью литра два нового, пару минут мотор поработает, снова сливаю и затем заливаю новое. Чисто для того, чтоб получшее избавиться от старого масла.

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
Не, ещё сюда отвечу:
kamilmiem писал(а):
Stonerain писал(а):***даже синтетику подливал в полусинтетику (были остатки, и как раз надо было подлить)... Никаких проблем - все ездит, движок внутри чистый.

Не профtссионально, так уж точно делать нельзя

Даже не разбираясь в химиях (а их в масле порядка 20%), можно просто вспомнить, что даже в "100%-синтетическом" масле присутствует до 20% минералки; за полусинтетику молчу. Возникает вопрос, почему смешивать разные базы производителям позволено, а мне во дворе нет ("непрофиссионально")?

Re: вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 13:56
Stonerain
А лейте, что хотите... :)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 16:12
Error
kamilmiem писал(а):...А дальше? Ведь масло я постоянно доливаю и в итоге выйдет что порог в 15% будет пройден

В соседней теме Вам уже доходчиво объяснили насчёт смешиваемости масел.
А что дальше? - дальше Вас пошлют подальше. Шютка.