Error писал(а):Не, ну "гарантий совместимости" будет мало
Американские и европейские требования к маслам, API, ACEA, требуют полной совместимости масел друг с другом без ограничений(я уже не говорю что этого требует здравый смысл). Иногда возникает проблема с тем что в масло сделанное по экологической "моде" (с низким содержанием присадок) добавляют старый добрый полнозольник. Но проблему в этом видят только зелёные)). Для мотора проблем нет. Так что речь может идти именно о гарантированной совместимости масел.
Stonerain писал(а): Кастрол и Мобил я бы не стал - слишком разные базы. А соседние по артикулу марки от одного производителя...
Даже не парица...
Если вы думаете что у мобила одна база, а у кастрола, шелла и проч, другая, то вы очень ошибаетесь. В рамках одного производителя масла могут кардинально отличаться, при том что разница в маркировке буквально на одну циферку или буковку. И в тоже время, масла разных производителей, сделанные по одной рецептуре, могут быть почти копией друг друга.
Для мотора важнее не отсутствие смешения масел, а своевременная замена. Город не более 10т.км. Трасса, до 15т.км.
Если всё же страшно мешать, используйте в качестве промывки то масло на которое собираетесь переходить. На нём можно даже покататься 500-1000км. Дело почти бесполезное, но многих успокаивает.