forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика неисправностей

Статистика неисправностей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Статистика неисправностей

Сообщение Russell » Пн, 06 дек 2004, 20:12

Открыть новую тему (которая, кстати, частично соприкасается с остальными, но не сочтите флудом :P ), меня натолкнули истории Кокера и других товарищей, которые не успевают ремонтировать свои авто, в то время, как появляются новые неисправности, и они проклинают концерн Шкода за такую продукцию :evil:

В общем, мысль (и вопрос) состоит в следующем: у Фелиции наступает "критический период", и она начинает "сыпаться" после достижения 200 000, или же это вопрос условий эксплуатации?

Предлагаю делиться опытом по поводу того, когда, какие неиправности и при каком пробеге "вылезали".

Мнение Октавиа- и Фабиа-водов приветствуются также, в конце-концов, каждый Филе-вод, скорее всего, видит себя потенциальным Фабиа/Октавия-водом :P
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Russell » Пн, 06 дек 2004, 20:30

Где-то в "факах" уже выводили основные "болячки", но по прошествии времени, возможно, появились новые мнения :lol:

Начну с себя. Машине почти семь лет, пробег 90 000.
ТО регулярное. Менял:
- аккумулятор;
- зажигание в сборе;
- провода;
- термостат;
- подшипники генератора;
- втягивающее реле стартера;
- биметаллическую пружину (которая отвечает за обороты ХХ при прогреве);
- цепь двигателя;
- правую шаровую опору поменял при пробеге 30 000 (по гарантии), левая до сих пор трудится "родная";
- два раза все четыре пыльника;
- кулиса КПП;
- сальник штока КПП;
- втулка рулевой рейки;
- сцепление в сборе;
- подушки амортизаторов (передние);
- выключатель габаритов;
- прокладки карбюратора;
То, что помню.
Про масла и смазки, фильтры, свечи, тормозные колодки и многое другое - промолчу.
Остальные капиталловложения (гораздо большие) - в тюнинг. Но не об этом речь.

Делитесь опытом, товарищи :!:
Последний раз редактировалось Russell Вт, 07 дек 2004, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Fox » Вт, 07 дек 2004, 10:39

Машина 98 года. Филя 1.3 карб комби.
я взял больше года назад(1.5) с пробегом в 78 тысяч, сейчас 112
за это время
1. Внешние гранаты ШРУСов 2 шт.
2. Приемная труба(штаны)
3. Лобовое стекло
4. Цепь
5. термостат
6. 3-ю опору коробки
7. пару шестерен 5-ой передачи
8. экономайзер карбюратора
9. пускач карбюратора
10.Генератор
11. Торзмозные диски
12. задние тормозные цилиндры
13. втягивающее реле
14. свечи один раз поменял сразу
15. высоковольтные провода тоже сразу поменял
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение s.p » Вт, 07 дек 2004, 11:14

Филя карб. 97 год Комби куплена июль 2003 с пробегом 124000км.
Данное время пробег 171000км.
Поменял:
1. Сразу тормозные диски (125000)
2. Комплект ГРМ( 145000)
3. Сцепление в сборе (145000)
4. Шрус наружний левый (150000)
5. Шаровые опоры (150000)
6. Прокладки карбюратора+диафрагма ускорительного насоаса+к-т проводов+крышка трамблёра+ бегунок.( 130000)
7. Пыльники шрусов (160000)
8. Ремонт термостата (170000)

Необходимо сделать:
1. Замена рулевой рейки
2. Замена кулисы
3. Замена всех стоек
+ по мелочи
Что-нибудь вспомню еще - напишу :)
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Russell » Вт, 07 дек 2004, 22:46

А у меня скоро попросятся на замену амортизаторы. Поставлю газовые.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение VITSPB » Вс, 19 дек 2004, 11:14

Уважаемые я ВАМ искренне сочувствую!!!
У меня Филя декабрь 1996 года в эксплуатации с марта 1997года. Пробег правда не очень большой 90 тыков всего. Трудится машина круглый год не смотря на погодные условия. Причем по дорогам далеко не лучшего качества. :(
Так вот за всё это время :
на 25тыс. накрылся реле-регулятор(было это в дальней дороге, как следствие аккумулятору пришлось кипеть около 3.000 км.)
29тыс замена акуумулятора.
30тыс. замена пыльников наружних шрусов.
85тыс. замена рулевых наконечников, шаровых, зад. амортизаторы.
еще пару раз менял лампоки левого стоп сигнала :-), подходят наши от девятки стоят 3.50р.(меняюся за 1мин.)
Вот и всё!!!!
не менялись, ни свечи, ни колодки, ни провода. Всё это в норме!!!

Близится замена цепи ГРМ и пер. колодок.


2 Russell не советую газовые, будешь ездить как на табуретке :) Хотя у Вас там наверное дороги получше наших будут. Так что если дороги хорошие попробуй, напиши потом про результат!!!

Спасибо, за полезную тему!!! Всем удачи!!!!
VITSPB
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2004, 5:22
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Russell » Вс, 19 дек 2004, 23:36

VITSPB писал(а):Уважаемые я ВАМ искренне сочувствую!!!
У меня Филя декабрь 1996 года в эксплуатации с марта 1997года. Пробег правда не очень большой 90 тыков всего. Трудится машина круглый год не смотря на погодные условия. Причем по дорогам далеко не лучшего качества. :(
Так вот за всё это время :
на 25тыс. накрылся реле-регулятор(было это в дальней дороге, как следствие аккумулятору пришлось кипеть около 3.000 км.)
29тыс замена акуумулятора.
30тыс. замена пыльников наружних шрусов.
85тыс. замена рулевых наконечников, шаровых, зад. амортизаторы.
еще пару раз менял лампоки левого стоп сигнала :-), подходят наши от девятки стоят 3.50р.(меняюся за 1мин.)
Вот и всё!!!!
не менялись, ни свечи, ни колодки, ни провода. Всё это в норме!!!

Близится замена цепи ГРМ и пер. колодок.


2 Russell не советую газовые, будешь ездить как на табуретке :) Хотя у Вас там наверное дороги получше наших будут. Так что если дороги хорошие попробуй, напиши потом про результат!!!

Спасибо, за полезную тему!!! Всем удачи!!!!


Да, нужно было бы сплюнуть, чтобы не сглазить :P
Ты, я так понимаю, первым владельцем машины являешься? Если так, то результат поистине отличный. Тем более, что в Питере дороги не самые лучшие, особенно, в некоторых спальных районах. Хотя, и в центре тоже хороши :evil:
Что касается газовых амортизаторов, то конкретное решение по этому поводу не принял. А ощущение "табуретки" и так присутствует, когда на низкопрофильной резине ездишь :wink:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Fox » Пн, 20 дек 2004, 11:43

так мона плевать на всякие дребезжание, что что-то не работает и т.д. и ездить так - и говорить, ниче не меняю.....
вощем это щютка, так к слову :-)))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пн, 20 дек 2004, 13:19

куплена 6 сентября 2004 г. вложено на ремонт (работы+з/ч) 870 юс-долларов. Менял сцепление, радиатор, тормозные колодки, задний левый тормозной цилиндр, выставляли дросеельную заслонку, промывали инжектор, все жидкости, лампочки, свечи - все по мелочи менялось. Еще сломан разъем трамблера (пока ездить мона сказали) и подозрение на умерший лямбда-зонд (пока жив, есздить мона также). сложилось впечатление, что в обслуживании 16-летняя ауди дешевле выйдет...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Russell » Пн, 20 дек 2004, 13:21

amplifier писал(а):куплена 6 сентября 2004 г. вложено на ремонт (работы+з/ч) 870 юс-долларов. Менял сцепление, радиатор, выставляли дросеельную заслонку, промывали инжектор, все жидкости, свечи - все по мелочи менялось. сложилось впечатление, что в обслуживании 16-летняя ауди дешевле выйдет...


Так оно и есть: я менял термостат на Фильке - заплатил 50 у.е., отец - на Ауди - 10 у.е. Разницу оЧуЧаете? :P
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение amplifier » Пн, 20 дек 2004, 13:25

только вот приличную ауди/ФВ в таком возрасте трудно найти. выбирал когда авто, присматривался - все помоечные в основном, но даже на таких экземплярах чувствуется особая порода. ездят отлично. комфорт великий... но хотелось авто поновее. вот и купил..... см ниже, что я купил :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение s.p » Пн, 20 дек 2004, 15:57

Russell писал(а):
Так оно и есть: я менял термостат на Фильке - заплатил 50 у.е., отец - на Ауди - 10 у.е. Разницу оЧуЧаете? :P


Нужно было ручками починить :) :) :) совершенно бесплатно (расходники 50 рублей)
Сорри за оффтоп :)
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Петр » Пн, 20 дек 2004, 16:53

Филя 1.3 карб. конца 1995 г.в. Купил этим летом, в августе, у друга, который владел ею год и сам уже к тому времени на ней много чего поменял (термостат, радиатор, приемную трубу глушителя, колодки по кругу, все тормозные цилиндры, кроме главного, аккумулятор). Потом настал мой черед: главный тормозной цилиндр, вакуумная трубка, правый рычаг подвески в сборе, кулиса КПП, рулевая рейка, опять термостат - предыдущий не протянул и пяти месяцев, щетки и поводки всех дворников, переборка карбюратора,...больше что-то ничего не припоминается. 3р тьфу, конечно, но на общем фоне я еще не сильно разорился :wink:
конечно, с оборотами движок дурит постоянно, особенно в сырую погоду, ничего не помогает, ни регулировка карба, ни переход с 92-го на 95й, ни замена свечек... Можно, конечно заменить провода и зажигание в сборе, если б знать, что это точно поможет...
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2004, 14:08
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Пн, 20 дек 2004, 20:33

:D круто,а мне вот переход с 95-го на 92-й помог,дурить стала меньше,где-то прочитал,что с 95-м свечи NGK прошли порядка 6т,а на 92-м под 30... сменил бензин после того,как мои свечи (3 из 4-х) вообще перестали работать после 7т. Обороты стала держать гораздо лучше. Странно,но факт

+

всё никак небыло времени написать....

Шкода Фелиция 1,3 карб 96г, пробег на момент покупки 208т (10т после капремонта двигателя).

За свои 11т. было поменяно (сильно не смеятся,машина досталась в убитом состоянии,но качественно сделана предпродажная подготовка,полностью перекрашена,мой первый опыт):
- аккумулятор Moll 3 Plus (для профилактики)
- щетки стеклоочистителей (походу не очень удачные)
- трос сцепления
- термостат
- замена аантифриза
- лампа приборной панели
- крышка бензобака с замком (там что-то непонятное было)
- трос газа (дважды,один оказался брак,лопнул через 2 месяца,поменяли по гарантии)
- стекло лобовое (было треснуто и пошло мелкими точками,в солнечную погоду ничего небыло видно)
- глушитель в сборе
- колодки тормозные переднии
- диски тормозные
- сальник коленвала задний (это была попа,сам копейки,замена огого)
- прокладка карбюратора (средняя часть)
- прокладка экономайзера
- жиклер ускорительного насоса
- экономайзер
- мембрана ускорительного насоса
- крышка ускорительного насоса
- прокладка карбюратора
- клапан холостого хода
- прокачка тормозов
- датчик топливный
- переключатель стеклоочистителей (старый коротить стал,нагреваясь и выдавая запах гари,как сказали,могло замкнуть и загореться :shock: )
- двигатель переднего стеклоочистителя
- шаровая опора рычага подвески
- опоры передних стоек
- сальник штока кпп
- сальник привода правый
- кулиса
- масло КПП
- масло двигателя
- резина Gislaved NF3
- "морда" заменена на тюнингованную
- брызговики
- сигнализация Bilarm
- музыка Alpine вся
- консоль центральная
- вакуумная трубка тормозов
- двигатель печки
- втягивающее реле стартера
- заменена вся электропроводка
- датчик заднего хода
- воздушный и топливные фильтры
- зеркала заднего вида с подогревом (кайф)

это все что я вспомнил,кое что из сервисной книжки взял... в какой-то момент было состояние-что я не навижу шкоду :D но вреде сейчас 3 тьфу,бегает,хотя есть еще напримете вложения (трамблер, шестерня 5-й передачи, двигатель заднего стеклоочистителя, летняя резина). Вложил много, порядка 2500, но не жалею, опыт тоже лишним не бывает, да и машинку отдам потом своей девушке...

ps. для себя решил.....следующая машина будет Honda Accord SiR праворукая... хочеться что-то посерьезнее и спокойнее :D ,у отца Мазда, так он за год экспуатации только расходники менял и свечи и все...
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Пн, 20 дек 2004, 22:37

Да, если излагать подробнее, то я в дополнение к вышеперечисленному:
- дворники несколько раз менял,
- замок бензобака ремонтировал,
- центральный замок+ механизм замка на водительской двери - замена,
- датчик топлива в баке,
- колодки тормозные (все) два раза замена,
- раз десять- а может, и двенадцать (в общем, каждые семь-десять) тысяч менял масло+фильтры,
- менял масло коробки передач (два раза),
- менял антифриз (два раза),
еще много чего, наверное, так сразу не вспомнить.
Все остальное - тюнинг. Установил стабилизатор поперечной устойчивости, молдинги, центральную консоль, поменял ручку КПП, установил лампу освещения салона неоновую, спойлер, спортивные брызговики, кенгурятник, несколько комплектов галогенок (менял для разнообразия), фаркоп (не для того, чтобы что-то возить, а для безопасности), газовое оборудование, стереосистема, тонировка стекол и т.д.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15