forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP!I need somebody's help...

HELP!I need somebody's help...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

HELP!I need somebody's help...

Сообщение Stalker » Пн, 20 дек 2004, 12:41

Народ, на своей филе наткнулся на следующую проблему.
Зима, утро, прохладно.... зима :-)
вобщем, сажусь, заводится с пол-пинка, все нормально.
Еду. На Волоколамке в тоннеле упираюсь в пробку аж до самого Покровского-стрешнего. Медленно проползаю. Машина прогревается и тут начинают дурить холостые - медленно, но верно падают.
Если заглохнул - трындец. Минут 5 не могу завестись... Стратер крутит, а движок не хватает... секунд 20 надо крутить на выжатом газе, чтоб схватило..
Если успеть поймать момент падения оборотов и прогазоваться как следует, то вроде все восстанавливается, дальше хх в норме...
Вопрос-где копать? карб недавно мыли и регулировали..
От бензина не зависит - в разных местах заправлялся...
ЧО ДЕЛАТЬ??? :shock: а то уже раза три глох на трассе, остальные дяденьки и тетеньки очень ругались :D
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Пн, 20 дек 2004, 13:15

По-моему, вопрос из ряда риторических... Все то же, что и у всех - карбюратор, прокладки карбюратора, система зажигания. В любом случае, удачи!
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Stalker » Пн, 20 дек 2004, 13:20

Russell писал(а):По-моему, вопрос из ряда риторических... Все то же, что и у всех - карбюратор, прокладки карбюратора, система зажигания. В любом случае, удачи!


Еслиб так, то дурили бы холостые постоянно. А тут стоят как влитые, потом могут провалиться, а могут и нет. Потом снова стабильно - как на инжекторе :D
Плавающий какой-то глюк.... Как будто соринка в канал х/х попадает, потом проваливается...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Пн, 20 дек 2004, 16:02

Вполне возможно что перебился проводок подходящий к ЭПХХ, либо клемка сползла, короче контакт плохой. А от вибрации то есть - то нет. Попробуй глянуть - мож повезет! :)
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Stalker » Пн, 20 дек 2004, 16:12

s.p писал(а):Вполне возможно что перебился проводок подходящий к ЭПХХ, либо клемка сползла, короче контакт плохой. А от вибрации то есть - то нет. Попробуй глянуть - мож повезет! :)


мучас грасиас... посмотрю.
только причем тут прогазовка?...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Пн, 20 дек 2004, 18:43

Ну хрен его знает, газуешь - вибрация пошла - на место встало :roll:
Просто как вариант! :)
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Incomer » Пн, 20 дек 2004, 19:33

Если бы не зима сейчас была, то я бы сказал почти однозначно-бензонасос. Но чем черт не шутит, может он и в холод так дурить может.
Incomer
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2004, 7:38
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Вт, 21 дек 2004, 11:51

Incomer писал(а):Если бы не зима сейчас была, то я бы сказал почти однозначно-бензонасос. Но чем черт не шутит, может он и в холод так дурить может.


тож вариант... хрен знает, скока ему лет. надо снять хоть посмотреть мембранку...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Incomer » Вт, 21 дек 2004, 21:20

Дело не в мембране, а в клапанах. Если они не держат, то бензин может закипать, создавая воздушные пробки. А проблемы с мембраной вытекают в прямом смысе или наружу или внутрь двигателя.
Incomer
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2004, 7:38
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Пн, 27 дек 2004, 11:22

Incomer писал(а):Дело не в мембране, а в клапанах. Если они не держат, то бензин может закипать, создавая воздушные пробки. А проблемы с мембраной вытекают в прямом смысе или наружу или внутрь двигателя.


Ясно, будем знать. Спасибо за ответы - буду разбираться....
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Пн, 24 янв 2005, 12:31

ну дык вот.....
поменял я тут бензонасос, результаты:
стала полегче заводиться и работать получше
ездил вчера на регулировку карба - продули жиклеры, свечи поменяли,

но все равно, зараза, - эпизодически может заглохнуть..... где ковырять - я уже не знаю.
Зажигание в норме, карб чистый. топливный и воздушный фильтры -новые....

Идеи будут? может поплавок или игла??
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Пн, 24 янв 2005, 12:59

Может, заправку сменить? Простите за глупый совет, конечно :wink:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Stalker » Пн, 24 янв 2005, 13:06

Russell писал(а):Может, заправку сменить? Простите за глупый совет, конечно :wink:


я уже писал о том, что данный баг не зависит от бензина.... если б все было так просто :)
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43