forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с зажиганием

Проблемы с зажиганием

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Yuriy_S » Вс, 15 май 2011, 0:34

shura писал(а):
Yuriy_S писал(а):Попробовал подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора. Гудит, т.е. работает. Значит что-то с проводкой..
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?..

Полностью удостоверится в нормальной работе насоса можно только замерив давление в рампе. Гудит - не значит качает и создает нужное давление.
Компьютер подключали для чтения ошибок?


Решение проблемы было совсем неожиданным: при падении ключ раскололся напополам и из него выскочила штучка, которая взаимодействует с иммобилайзером, вот и все. А насос оказался ни при чем.
Yuriy_S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:45
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение макс1970 » Вс, 15 май 2011, 2:46

Yuriy_S писал(а):Решение проблемы было совсем неожиданным: при падении ключ раскололся напополам и из него выскочила штучка, которая взаимодействует с иммобилайзером, вот и все. А насос оказался ни при чем.

очень даже ожиданным :D ,это чип,ты же не объяснил сей факт.Обычно схватывает и сразу глохнет без чипа.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Yuriy_S » Пн, 16 май 2011, 14:35

макс1970 писал(а):очень даже ожиданным :D ,это чип,ты же не объяснил сей факт.Обычно схватывает и сразу глохнет без чипа.

Я, честно говоря, и не подозревал о его наличии. Ну упали ключи, ну раскололись напополам. Но чтобы там еще что-то было, не предполагал. Опыт как говорится.
Yuriy_S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:45
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение vazovsky » Вс, 22 апр 2012, 6:44

пара вопросов по электрической схеме:
http://www.autoelectric.ru/auto/skoda/f ... cia-lx.htm
на схеме указано, что на катушку зажигания от замка зажигания приходит желтый провод ( где то в теме выше кто-то говорил про черный)
а как раз черный идет от коммутатора.
у меня схема выглядит следующим образом:
все тоже самое, но на катушку приходит черный и желтый провод, и от катушки уже оба идут на коммутатор.
искра очень слабая
филька сарайка 1.3 карбюратор 1996 год

второй вопрос. при демонтаже трамблера, каким образом восстановить точное положение вала? боюсь снимать и разбирать трамблер.

и третий вопрос, как проверить работу автоподсоса, точнее той части, которая сначала закрывает заслонку, а потом приоткрывает, когда двигатель схватывает ? у меня двиган схватывает, но заслонка остается закрытой.. эта часть меняется?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Diagnostik » Вс, 22 апр 2012, 7:09

Не той схемой пользуетесь. Эти цветные схемы только путаницу вносят. На катушку от замка зажигания приходит +12В при включённом зажигании. От катушки желтый провод уходит на тахометр в щитке приборов. Ну и два провода от катушки (желтый и черный) идут на коммутатор.
Перед демонтажом трамблера поставьте ДВС в ВМТ первого цилиндра. Совместите метку на шкиве коленвала с первой (к генератору) меткой на крышке цепи ГРМ. И бегунок чтобы смотрел в сторону провода первого цилиндра.
По поводу автоподсоса много писалось. Проверяйте целостность трубки холодного пуска, забитость отверстия в карбюраторе, исправность диафрагмы холодного пуска. И пользуйтесь поиском.
P.S. Попробуйте поменять коммутатор. Дело скорее всего в нём.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение vazovsky » Вс, 22 апр 2012, 15:37

коммутатор сейчас стоит волговский. рядом прикручен родной. провода перекидывал и туда и туда. разницы нет.

мне кажется у меня слабая искра на свечах. в качестве эксперимента попробовал сегодня свечу кинуть на центральный провод, минуя трамблер. искра такая же слабая.
катушка новая (жигулевская).
померял омметром сопротивление на белом проводе от трамблера, сопротивление 3.6 кОм.
снимать и разбирать трамблер боюсь, что не поставлю на место как нужно :)
спасибо за советы по монтажу\демонтажу..


у меня вопрос по работе катушки.
правильно ли я понял, что на катушку при включенном зажигании подается 12 вольт на первичную обмотку, и от коммутатора приходит импульс 12 вольт ( который в свою очередь пришел от трамблера) на вторичную обмотку и это дает искру?
т.е. я могу проверить корректную работу катушки подавая кратковременно 12 вольт на вторичную обмотку?
я хочу понять от чего слабая искра
коммутатор дает слабый импульс или катушка плохая или провода плохие..

может ли быть так, что с трамблера приходит слабый импульс и коммутатор в свою очередь выдает слабый импульс?

ps а на тему второго провода - понятно, что он меня смутил. на моей машине тахометра нет :)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Diagnostik » Вс, 22 апр 2012, 19:36

От коммутатора по жёлтому проводу идёт импульс массы, а не +12В.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение ippolit » Пн, 23 апр 2012, 13:35

Бобину отдельно проверить можно,но нужен конденсатор(как в жигулях),без него искры почти не будет.Нужно проверить энергию искры-кончик ВВ провода поднести к массе на 1 см.Должно пробить, с дохлой системой не пробивает,хотя на свече искра может быть.Катушка жигулевская у вас от зубилок надеюсь?
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение vazovsky » Вт, 24 апр 2012, 19:19

ippolit писал(а):Бобину отдельно проверить можно,но нужен конденсатор(как в жигулях),без него искры почти не будет.Нужно проверить энергию искры-кончик ВВ провода поднести к массе на 1 см.Должно пробить, с дохлой системой не пробивает,хотя на свече искра может быть.Катушка жигулевская у вас от зубилок надеюсь?

какая катушка - хз, завтра посмотрю :)
на тему конденсатора - не понял, как проверитЬ .и можно ли конденсатор просто купить для проверки..
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение ippolit » Вт, 24 апр 2012, 21:28

Если нет таких знаний,то проще менять деталями...взять у кого на пробу.У нас в районе филек мало,при встрече общаемся, опытом меняемся.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Евгения44 » Ср, 25 апр 2012, 0:11

Я тоже насчет конденсатора не понял немного...
Евгения44
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012, 18:09

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение ippolit » Ср, 25 апр 2012, 22:03

Открыть схему контактного зажигания жигуля.У меня с давних времен реле с конденсатором по схеме зуммера,позволяет проверить катушку и завестись вообще без коммутатора(для проверки).
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re:

Сообщение Reformer » Пт, 05 июл 2013, 8:29

artemique писал(а):Снял катушку зажигания, померил сопротивление обмоток:
Сопротивление первичной обмотки, Ом: должно быть 0.5 ÷ 0.7 (у меня: 1.1)
Сопротивление вторичной обмотки, Ом: должно быть 3000 ÷ 4000 (у меня: 4700)
Сопротивление изоляции на массу: не звонится.
Странные значения...


Померил.
Первичная 0.5
Вторичная 6200
Это нормально? Подскажите пожалуйста, а то пропуски зажигания достали уже(
Reformer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 19:48

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Error » Пт, 05 июл 2013, 11:34

Первичка в порядке. Вторичка по идее тоже. Интересно, откуда взята норма в 4700Ом. А что у Вас за проблема, как проявляется? Может дело в проводах или трамблёре? Ну и машина какая?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Reformer » Пт, 05 июл 2013, 17:10

Error писал(а):Первичка в порядке. Вторичка по идее тоже. Интересно, откуда взята норма в 4700Ом. А что у Вас за проблема, как проявляется? Может дело в проводах или трамблёре? Ну и машина какая?

машина 1,3. Проблема в пропусках зажигания. провода ставил другие, менял крышку трамблера и бегунок.

Добавлено спустя 14 часов 24 минуты 15 секунд:
Reformer писал(а):
Error писал(а):Первичка в порядке. Вторичка по идее тоже. Интересно, откуда взята норма в 4700Ом. А что у Вас за проблема, как проявляется? Может дело в проводах или трамблёре? Ну и машина какая?

машина 1,3. Проблема в пропусках зажигания. провода ставил другие, менял крышку трамблера и бегунок.

проблема решилась обеднением смеси :sorry:
Reformer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 19:48

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19