Проблемы с зажиганием

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Колючк@ » Пн, 09 фев 2009, 18:41

Ivan L. писал(а):У Asus беда с дровами для WinXP/WinXP64... Про HP подсказать ничего не могу.

p.s. Пользуюсь Asus x56v.



Да совсем не втему написал.... :D :D
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение VOVA L » Пн, 09 фев 2009, 19:39

shura писал(а):Просто сейчас имею некоторые некритические проблемы, грешу на экономайзер, но его екзист все привести не может...
Дак вот - иногда в том числе и детонация бывает... Свечи заменил, да и старые были нормальные, но я там просто уже гнул зазор...

Доброго времени суток!У детонации масса причин: топливо ниже положенного,зажигание,тяжелый режим работы и сразу остановка, состояние деталей в камере сгорания,а именно нагар.
Если его много,то есть вероятность ,что частички накаляются и поджигают топливо,движок вращается ,топливо сосет.Не знаю как на шкоде с карбом ,а на моей старенькой "шохе"бывало что после выключения зажигания молотил аж дым стоял!(грешен правда ездил на 76-ом с двумя прокладками)Разобрал движок,а там ...!После ремонта все нормально стало,конечно и зажигание отрегулировал,и прокладки лишние удалил,92 й заливал. Не претендую на последнюю инстанцию,но для информации.
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Сообщение Ivan L. » Пн, 09 фев 2009, 20:04

Самое смешное, что я этого не писал :shock: Более того - что такое Asus x56v без понятия, такого зверя в моем хозяйстве стопудово нет.

Понял я, в чем дело :) Это не мой пост стопудово - зато свой пост я нашел в чужом, да и по ссылке в разделе "Felicia" улетел в какую-то тему про какие-то хабы.

Господа админы :) У нас проблемы с мускулем, похоже ;)
Последний раз редактировалось Ivan L. Пн, 09 фев 2009, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Колючк@ » Пн, 09 фев 2009, 20:06

ну что моно сказать кто то похожий значит появился.... :( :) :( :?:
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение artemique » Чт, 19 фев 2009, 1:17

Снял катушку зажигания, померил сопротивление обмоток:
Сопротивление первичной обмотки, Ом: должно быть 0.5 ÷ 0.7 (у меня: 1.1)
Сопротивление вторичной обмотки, Ом: должно быть 3000 ÷ 4000 (у меня: 4700)
Сопротивление изоляции на массу: не звонится.
Странные значения...
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение vazovsky » Чт, 24 сен 2009, 12:16

artemique писал(а):Снял катушку зажигания, померил сопротивление обмоток:
Сопротивление первичной обмотки, Ом: должно быть 0.5 ÷ 0.7 (у меня: 1.1)
Сопротивление вторичной обмотки, Ом: должно быть 3000 ÷ 4000 (у меня: 4700)
Сопротивление изоляции на массу: не звонится.
Странные значения...

у меня примерно такие же параметры.. думаю может не стоить пока менять катушку..?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008
Skoda Felicia combi 1.3 1996 теперь радует другого хозяина.
vazovsky
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение artemique » Чт, 24 сен 2009, 12:22

vazovsky
Если особых проблем не доставляет, то явно не стОит. Хотя я всё же поменял...
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение vazovsky » Вс, 27 сен 2009, 10:05

к каким клеммам на новой катушке (вазовской) надо подключать черные и желтые провода?
ибо непонятненько :)
Skoda Octavia Tour 1.6 2008
Skoda Felicia combi 1.3 1996 теперь радует другого хозяина.
vazovsky
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Проблемы с зажиганием

Сообщение wxw150 » Вс, 03 янв 2010, 13:26

Всем привет столкнулся с такой проблеммой, решил совершить пробег 400 км до Орловской области на своей фильке , только генератор поменял, вроде по мелочам все было поменяно( фильтра, масло, подвеску посмотрели,аккумулятор новый, свечи новые, ну в общем все расходники) заправил полный бак и поехал, не успел выехать из города (Чехов)как плавно заглох, пробовал заводиться стартер крутит отлично, а дальше ничего. грешил на бензин, но уже позже оказалось не бензин, а что то с искрой когда хочет появлется. Завелся проехал 120 км вроде норм, потом опять заглох. в итоге дорога заняла не 5 часов а 13. Я вот думаю искра пропадает когда на машине сколько нибудь проедешь, и что то нагревается и искра пропадает, потому что постоишь от 10 минут до полчаса и остывает и заводится... Кто знает подскажите с чего начинать смотреть, коммутатор это, или катушка зажигания? где что может перегреваться? или кто понял что это за симптомы? сейчас машина в орловской области,здесь оставлю а сам поеду домой пока на поезде и наверное куплю все что косается электрики, провода ВВ, катушку, коммутатор. Жду с нетерпением ответов так как надо будет 7-8 ехать обратно на машине домой. Сейчас еще пойду попробую контакты WDшкой пролить и почистить. Заранее спасибо :)
Последний раз редактировалось wxw150 Вс, 03 янв 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
wxw150
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 10:19
Откуда: МО, г. Чехов

Сообщение Diagnostik » Вс, 03 янв 2010, 13:58

wxw150, все предполагаемые неисправности описаны в этой теме. Повторюсь. Одна из главных причин - коммутатор, вторая - катушка в трамблере (сопротивление её ~ 3,0 КОм), третья - отсутствие плюса на катушке от замка зажигания (чёрный провод). Коммутатор можете попробовать поставить ОТ "ВОЛГИ".
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение artemique » Вс, 03 янв 2010, 16:56

Diagnostik писал(а):все предполагаемые неисправности описаны в этой теме. Повторюсь. Одна из главных причин - коммутатор, вторая - катушка в трамблере (сопротивление её ~ 3,0 КОм), третья - отсутствие плюса на катушке от замка зажигания (чёрный провод). Коммутатор можете попробовать поставить ОТ "ВОЛГИ".

В принципе, вполне исчерпывающий и верный ответ.
Ещё могу посоветовать пролить (оплётку) ВВ-проводов WD40 - могут пробивать. В идеале, обработать спец. лубрикантом для аккумуляторных контактов.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Катеринка » Сб, 09 янв 2010, 17:07

Советую проверить датчик Хола или катушка зажигания! Но еще проверьте обязательно все разъемы! У меня проблема решилась, когда поменяли катушку и обнаружили отошедший провод!!! :)
Катеринка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:29

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Yuriy_S » Ср, 14 июл 2010, 14:55

Не заводится автомобиль. Стартер крутит-крутит, но завестись не получается. Свечи проверил, искра есть, белая. Видимо нет подачи топлива. Неужели бензонасос полетел? (Дорогой :( ... ). Если это так, то как можно проверить, что это именно бензонасос неисправен и можно ли его починить. Может быть дело в электропроводке? (Реле или еще что-то.) Как это проверить?
У меня: Skoda Felicia LX, Хетчбек, 1.6 объем двигателя (АЕЕ).
Yuriy_S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:45
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Yuriy_S » Чт, 15 июл 2010, 13:31

Попробовал подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора. Гудит, т.е. работает. Значит что-то с проводкой..
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?..
Yuriy_S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:45
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение shura » Чт, 15 июл 2010, 14:24

Yuriy_S писал(а):Попробовал подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора. Гудит, т.е. работает. Значит что-то с проводкой..
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?..

Полностью удостоверится в нормальной работе насоса можно только замерив давление в рампе. Гудит - не значит качает и создает нужное давление.
Компьютер подключали для чтения ошибок?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6