Проблемы с зажиганием

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Колючк@ » Пн, 09 фев 2009, 18:41

Ivan L. писал(а):У Asus беда с дровами для WinXP/WinXP64... Про HP подсказать ничего не могу.

p.s. Пользуюсь Asus x56v.



Да совсем не втему написал.... :D :D
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение VOVA L » Пн, 09 фев 2009, 19:39

shura писал(а):Просто сейчас имею некоторые некритические проблемы, грешу на экономайзер, но его екзист все привести не может...
Дак вот - иногда в том числе и детонация бывает... Свечи заменил, да и старые были нормальные, но я там просто уже гнул зазор...

Доброго времени суток!У детонации масса причин: топливо ниже положенного,зажигание,тяжелый режим работы и сразу остановка, состояние деталей в камере сгорания,а именно нагар.
Если его много,то есть вероятность ,что частички накаляются и поджигают топливо,движок вращается ,топливо сосет.Не знаю как на шкоде с карбом ,а на моей старенькой "шохе"бывало что после выключения зажигания молотил аж дым стоял!(грешен правда ездил на 76-ом с двумя прокладками)Разобрал движок,а там ...!После ремонта все нормально стало,конечно и зажигание отрегулировал,и прокладки лишние удалил,92 й заливал. Не претендую на последнюю инстанцию,но для информации.
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Сообщение Ivan L. » Пн, 09 фев 2009, 20:04

Самое смешное, что я этого не писал :shock: Более того - что такое Asus x56v без понятия, такого зверя в моем хозяйстве стопудово нет.

Понял я, в чем дело :) Это не мой пост стопудово - зато свой пост я нашел в чужом, да и по ссылке в разделе "Felicia" улетел в какую-то тему про какие-то хабы.

Господа админы :) У нас проблемы с мускулем, похоже ;)
Последний раз редактировалось Ivan L. Пн, 09 фев 2009, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Колючк@ » Пн, 09 фев 2009, 20:06

ну что моно сказать кто то похожий значит появился.... :( :) :( :?:
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение artemique » Чт, 19 фев 2009, 1:17

Снял катушку зажигания, померил сопротивление обмоток:
Сопротивление первичной обмотки, Ом: должно быть 0.5 ÷ 0.7 (у меня: 1.1)
Сопротивление вторичной обмотки, Ом: должно быть 3000 ÷ 4000 (у меня: 4700)
Сопротивление изоляции на массу: не звонится.
Странные значения...
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение vazovsky » Чт, 24 сен 2009, 12:16

artemique писал(а):Снял катушку зажигания, померил сопротивление обмоток:
Сопротивление первичной обмотки, Ом: должно быть 0.5 ÷ 0.7 (у меня: 1.1)
Сопротивление вторичной обмотки, Ом: должно быть 3000 ÷ 4000 (у меня: 4700)
Сопротивление изоляции на массу: не звонится.
Странные значения...

у меня примерно такие же параметры.. думаю может не стоить пока менять катушку..?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008
Skoda Felicia combi 1.3 1996 теперь радует другого хозяина.
Skoda Octavia A5 хочу. москва, ясенево - есть автономный сканер 405 Autel VAG405 maxscan
vazovsky
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение artemique » Чт, 24 сен 2009, 12:22

vazovsky
Если особых проблем не доставляет, то явно не стОит. Хотя я всё же поменял...
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение vazovsky » Вс, 27 сен 2009, 10:05

к каким клеммам на новой катушке (вазовской) надо подключать черные и желтые провода?
ибо непонятненько :)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008
Skoda Felicia combi 1.3 1996 теперь радует другого хозяина.
Skoda Octavia A5 хочу. москва, ясенево - есть автономный сканер 405 Autel VAG405 maxscan
vazovsky
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Проблемы с зажиганием

Сообщение wxw150 » Вс, 03 янв 2010, 13:26

Всем привет столкнулся с такой проблеммой, решил совершить пробег 400 км до Орловской области на своей фильке , только генератор поменял, вроде по мелочам все было поменяно( фильтра, масло, подвеску посмотрели,аккумулятор новый, свечи новые, ну в общем все расходники) заправил полный бак и поехал, не успел выехать из города (Чехов)как плавно заглох, пробовал заводиться стартер крутит отлично, а дальше ничего. грешил на бензин, но уже позже оказалось не бензин, а что то с искрой когда хочет появлется. Завелся проехал 120 км вроде норм, потом опять заглох. в итоге дорога заняла не 5 часов а 13. Я вот думаю искра пропадает когда на машине сколько нибудь проедешь, и что то нагревается и искра пропадает, потому что постоишь от 10 минут до полчаса и остывает и заводится... Кто знает подскажите с чего начинать смотреть, коммутатор это, или катушка зажигания? где что может перегреваться? или кто понял что это за симптомы? сейчас машина в орловской области,здесь оставлю а сам поеду домой пока на поезде и наверное куплю все что косается электрики, провода ВВ, катушку, коммутатор. Жду с нетерпением ответов так как надо будет 7-8 ехать обратно на машине домой. Сейчас еще пойду попробую контакты WDшкой пролить и почистить. Заранее спасибо :)
Последний раз редактировалось wxw150 Вс, 03 янв 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
wxw150
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 10:19
Откуда: МО, г. Чехов

Сообщение Diagnostik » Вс, 03 янв 2010, 13:58

wxw150, все предполагаемые неисправности описаны в этой теме. Повторюсь. Одна из главных причин - коммутатор, вторая - катушка в трамблере (сопротивление её ~ 3,0 КОм), третья - отсутствие плюса на катушке от замка зажигания (чёрный провод). Коммутатор можете попробовать поставить ОТ "ВОЛГИ".
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение artemique » Вс, 03 янв 2010, 16:56

Diagnostik писал(а):все предполагаемые неисправности описаны в этой теме. Повторюсь. Одна из главных причин - коммутатор, вторая - катушка в трамблере (сопротивление её ~ 3,0 КОм), третья - отсутствие плюса на катушке от замка зажигания (чёрный провод). Коммутатор можете попробовать поставить ОТ "ВОЛГИ".

В принципе, вполне исчерпывающий и верный ответ.
Ещё могу посоветовать пролить (оплётку) ВВ-проводов WD40 - могут пробивать. В идеале, обработать спец. лубрикантом для аккумуляторных контактов.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Катеринка » Сб, 09 янв 2010, 17:07

Советую проверить датчик Хола или катушка зажигания! Но еще проверьте обязательно все разъемы! У меня проблема решилась, когда поменяли катушку и обнаружили отошедший провод!!! :)
Катеринка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:29

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Yuriy_S » Ср, 14 июл 2010, 14:55

Не заводится автомобиль. Стартер крутит-крутит, но завестись не получается. Свечи проверил, искра есть, белая. Видимо нет подачи топлива. Неужели бензонасос полетел? (Дорогой :( ... ). Если это так, то как можно проверить, что это именно бензонасос неисправен и можно ли его починить. Может быть дело в электропроводке? (Реле или еще что-то.) Как это проверить?
У меня: Skoda Felicia LX, Хетчбек, 1.6 объем двигателя (АЕЕ).
Yuriy_S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:45
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Yuriy_S » Чт, 15 июл 2010, 13:31

Попробовал подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора. Гудит, т.е. работает. Значит что-то с проводкой..
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?..
Yuriy_S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:45
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение shura » Чт, 15 июл 2010, 14:24

Yuriy_S писал(а):Попробовал подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора. Гудит, т.е. работает. Значит что-то с проводкой..
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?..

Полностью удостоверится в нормальной работе насоса можно только замерив давление в рампе. Гудит - не значит качает и создает нужное давление.
Компьютер подключали для чтения ошибок?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5