Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 18:41
Колючк@
Ivan L. писал(а):У Asus беда с дровами для WinXP/WinXP64... Про HP подсказать ничего не могу.

p.s. Пользуюсь Asus x56v.



Да совсем не втему написал.... :D :D

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 19:39
VOVA L
shura писал(а):Просто сейчас имею некоторые некритические проблемы, грешу на экономайзер, но его екзист все привести не может...
Дак вот - иногда в том числе и детонация бывает... Свечи заменил, да и старые были нормальные, но я там просто уже гнул зазор...

Доброго времени суток!У детонации масса причин: топливо ниже положенного,зажигание,тяжелый режим работы и сразу остановка, состояние деталей в камере сгорания,а именно нагар.
Если его много,то есть вероятность ,что частички накаляются и поджигают топливо,движок вращается ,топливо сосет.Не знаю как на шкоде с карбом ,а на моей старенькой "шохе"бывало что после выключения зажигания молотил аж дым стоял!(грешен правда ездил на 76-ом с двумя прокладками)Разобрал движок,а там ...!После ремонта все нормально стало,конечно и зажигание отрегулировал,и прокладки лишние удалил,92 й заливал. Не претендую на последнюю инстанцию,но для информации.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 20:04
Ivan L.
Самое смешное, что я этого не писал :shock: Более того - что такое Asus x56v без понятия, такого зверя в моем хозяйстве стопудово нет.

Понял я, в чем дело :) Это не мой пост стопудово - зато свой пост я нашел в чужом, да и по ссылке в разделе "Felicia" улетел в какую-то тему про какие-то хабы.

Господа админы :) У нас проблемы с мускулем, похоже ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 20:06
Колючк@
ну что моно сказать кто то похожий значит появился.... :( :) :( :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 1:17
artemique
Снял катушку зажигания, померил сопротивление обмоток:
Сопротивление первичной обмотки, Ом: должно быть 0.5 ÷ 0.7 (у меня: 1.1)
Сопротивление вторичной обмотки, Ом: должно быть 3000 ÷ 4000 (у меня: 4700)
Сопротивление изоляции на массу: не звонится.
Странные значения...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 12:16
vazovsky
artemique писал(а):Снял катушку зажигания, померил сопротивление обмоток:
Сопротивление первичной обмотки, Ом: должно быть 0.5 ÷ 0.7 (у меня: 1.1)
Сопротивление вторичной обмотки, Ом: должно быть 3000 ÷ 4000 (у меня: 4700)
Сопротивление изоляции на массу: не звонится.
Странные значения...

у меня примерно такие же параметры.. думаю может не стоить пока менять катушку..?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 12:22
artemique
vazovsky
Если особых проблем не доставляет, то явно не стОит. Хотя я всё же поменял...

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 10:05
vazovsky
к каким клеммам на новой катушке (вазовской) надо подключать черные и желтые провода?
ибо непонятненько :)

Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 13:26
wxw150
Всем привет столкнулся с такой проблеммой, решил совершить пробег 400 км до Орловской области на своей фильке , только генератор поменял, вроде по мелочам все было поменяно( фильтра, масло, подвеску посмотрели,аккумулятор новый, свечи новые, ну в общем все расходники) заправил полный бак и поехал, не успел выехать из города (Чехов)как плавно заглох, пробовал заводиться стартер крутит отлично, а дальше ничего. грешил на бензин, но уже позже оказалось не бензин, а что то с искрой когда хочет появлется. Завелся проехал 120 км вроде норм, потом опять заглох. в итоге дорога заняла не 5 часов а 13. Я вот думаю искра пропадает когда на машине сколько нибудь проедешь, и что то нагревается и искра пропадает, потому что постоишь от 10 минут до полчаса и остывает и заводится... Кто знает подскажите с чего начинать смотреть, коммутатор это, или катушка зажигания? где что может перегреваться? или кто понял что это за симптомы? сейчас машина в орловской области,здесь оставлю а сам поеду домой пока на поезде и наверное куплю все что косается электрики, провода ВВ, катушку, коммутатор. Жду с нетерпением ответов так как надо будет 7-8 ехать обратно на машине домой. Сейчас еще пойду попробую контакты WDшкой пролить и почистить. Заранее спасибо :)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 13:58
Diagnostik
wxw150, все предполагаемые неисправности описаны в этой теме. Повторюсь. Одна из главных причин - коммутатор, вторая - катушка в трамблере (сопротивление её ~ 3,0 КОм), третья - отсутствие плюса на катушке от замка зажигания (чёрный провод). Коммутатор можете попробовать поставить ОТ "ВОЛГИ".

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 16:56
artemique
Diagnostik писал(а):все предполагаемые неисправности описаны в этой теме. Повторюсь. Одна из главных причин - коммутатор, вторая - катушка в трамблере (сопротивление её ~ 3,0 КОм), третья - отсутствие плюса на катушке от замка зажигания (чёрный провод). Коммутатор можете попробовать поставить ОТ "ВОЛГИ".

В принципе, вполне исчерпывающий и верный ответ.
Ещё могу посоветовать пролить (оплётку) ВВ-проводов WD40 - могут пробивать. В идеале, обработать спец. лубрикантом для аккумуляторных контактов.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 17:07
Катеринка
Советую проверить датчик Хола или катушка зажигания! Но еще проверьте обязательно все разъемы! У меня проблема решилась, когда поменяли катушку и обнаружили отошедший провод!!! :)

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 14:55
Yuriy_S
Не заводится автомобиль. Стартер крутит-крутит, но завестись не получается. Свечи проверил, искра есть, белая. Видимо нет подачи топлива. Неужели бензонасос полетел? (Дорогой :( ... ). Если это так, то как можно проверить, что это именно бензонасос неисправен и можно ли его починить. Может быть дело в электропроводке? (Реле или еще что-то.) Как это проверить?
У меня: Skoda Felicia LX, Хетчбек, 1.6 объем двигателя (АЕЕ).

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июл 2010, 13:31
Yuriy_S
Попробовал подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора. Гудит, т.е. работает. Значит что-то с проводкой..
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?..

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июл 2010, 14:24
shura
Yuriy_S писал(а):Попробовал подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора. Гудит, т.е. работает. Значит что-то с проводкой..
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?..

Полностью удостоверится в нормальной работе насоса можно только замерив давление в рампе. Гудит - не значит качает и создает нужное давление.
Компьютер подключали для чтения ошибок?