СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.Всем известна проблема загрязнения двигателя печки, постоянное смазывание осей вала. Подобная проблема достала и меня. После очередной разборки, промывки и смазки осей двигателя - решил закрыть двигатель.
Кусок линолеума решил проблему. Третий сезон – двигатель не беспокоит.
При всех положительных качествах нашего отопителя, достал один недостаток – забор воздуха только с улицы.
Этот недостаток, тянет за собой две неприятности:
1. Весь букет запахов от впереди идущих машин (особенно в пробках). Салонный фильтр – дорогое удовольствие + частая смена (вода, грязь, снег и мороз).
2. Зимой, при прогреве двигателя и салона, забор холодного воздуха с улицы удлиняет время прогрева, как двигателя, так и самого салона (охлаждение антифриза).
Шесть лет, мирился с этой несправедливостью. Пока на ум, не пришла мысль – забор воздуха из салона.
Затраты сведены к минимуму:
1 - Два резиновых патрубка, используемых на нашем карбюраторном воздухоочистителе (соединены вместе, при помощи капроновой вставки). Использовать можно и гофрированный шланг.
2 – Кусок пенопласта (заглушка на решётке).
ЗАБОР ВОЗДУХА – Пришлось пожертвовать неработающим гидрокорректором фар. Удалил трубки и заглушку.
Отверстие, пришлось расширить под патрубок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ – Опробовал. Салон прогревается быстрее. Не мучают запахи. Доволен.
PS. И самое главное – Если что-то не устроит в работе такого режима, достаточно вынуть пенопластовую заглушку!
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.