forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ржавчина на крышке багажника

Ржавчина на крышке багажника

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Ржавчина на крышке багажника

Сообщение Russell » Вс, 02 янв 2005, 14:59

Народ, пора завязывать с новогодней спячкой и возобновлять общение :wink: . Всех еще раз с Новым годом! :D

Небольшая ржавчина на крышке багажника - в месте нахождения уплотнительной резинки - появилась года три назад. С тех пор она особенно не прогрессировала, но все равно раздражает. Как с этим бороться? Стоит ли промазывать герметиком или силиконом уплотнительную резинку? Менять крышку пока не собираюсь, т.к. ржавчина не очень велика.

Кстати, обратил тут внимание на стоянке у супермаркета на Ниссан Алмера 2002 года выпуска - красивый, серибристый, начищенный.... и с такой конкретной ржавчиной на багажнике, что аж страшно стало... :o Стал обращать внимание на другие машины (естес-но, речь идет о машинах, выпущенных после 2000 г.) - многие японские конкретно ржавые, мерседесы тоже. Такие мусорники, как Опель Вектра, - такое впечатление, что они начинают гнить уже на заводе :wink:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Мишка » Вс, 02 янв 2005, 21:47

Ойййй ... тока очнулся.. поздравляю всех с новым годом! Желаю вам счастья личного и наличного в новом году! Насчет ржавки - у меня там тоже есть блины ржавые, причем появилсь совсем недавно. А насчет Опеля - как говорится "есть иномарки, а есть Опель" :lol:
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение CAHEK » Вт, 04 янв 2005, 13:24

Не было бы Форда, Опель был бы самой плохой машиной! Всем привет!
А вот касаясб ржавчины! видел как то месяца 2 назад мерседес, точно уже не помню, то ли 99года то ли 2000. вообщем молодой совсем! так у него конкретная ржавчина сквознач на арке, дальше по двери и все плавно переходит на порог! :shock: я аж оболдел! глядя на эту картину я не мог поверить в это! как так!!!!! мерседес, совсем молодой и уже коррозийный!!
а предотвратить гниение никак (имею ввиду подручные средства) если пошло, то уже пошло! Все зависит от металла и степени его обработки! А если сквозная то все! меняй деталь!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Russell » Вт, 04 янв 2005, 21:59

CAHEK писал(а):Не было бы Форда, Опель был бы самой плохой машиной! Всем привет!
А вот касаясб ржавчины! видел как то месяца 2 назад мерседес, точно уже не помню, то ли 99года то ли 2000. вообщем молодой совсем! так у него конкретная ржавчина сквознач на арке, дальше по двери и все плавно переходит на порог! :shock: я аж оболдел! глядя на эту картину я не мог поверить в это! как так!!!!! мерседес, совсем молодой и уже коррозийный!!
а предотвратить гниение никак (имею ввиду подручные средства) если пошло, то уже пошло! Все зависит от металла и степени его обработки! А если сквозная то все! меняй деталь!


Да, ты прав, ржавчину остановить трудно, практически невозможно. Только все машины, в зависимости от металла, ржавеют по-разному. Может появиться ржавчина, которая не будет иметь динамики. А может проржаветь в один миг. Судя по всему, Шкода ржавеет медленно.

А Мерс я тоже видел, года 2001 - ржавый как Жигули. Альфа-Ромео тоже ржавеет душевно, насколько я заметил...
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Ivan » Ср, 05 янв 2005, 13:40

Кстати Фелицию считаю очень стойкой к коррозии несмотря на казалось бы малую гарантию на кузов в сравнении с другими. Как только купили (новую, в 1999 году 1,3 К, передок как у Октавии) сразу сделали антикор. обработку полностью. Кстати обратили внимание, что изнутри все детали вскрыты чем-то наподобие воска, но решили что кашу маслом не испортим.
Так вот несмотря на круглогодичную эксплуатацию и довольно редкие (если честно) помывки ржавчины нигде (тьфу-тьфу-тьфу) нет.
Единственное еще когда только купили (учился ездить) царапину сделал на левом крыле до металла - шириной где-то 3 мм длиной 100 мм. Эту царапину раз в 2 недели примерно густо смазывал литолом. И все. 3 года она так ездила и ничего. Потом как-то царапанул меня Камаз вдоль левого бока и это крыло попало вместе с дверью в рихтовку, соответственно там уже крыло и перекрасили и лакировали. Так что царапины давно уже нет, а ржавчины и следа малейшего не наблюдаю.
Вообще Филю свою очень люблю, хотя конечно ни в какое сравнение она не идет с Октавией 1,8Т - абсолютно разные машины, общее только лэйбл на капоте.
Думаю что первые Фили больше подвержены коррозии, часто вижу ржавой на них именно 5 дверь, так же как и на Фаворитах/Форманах. Хотя возможно мою 5 дверь крепко бережет антикор.
А вот на Октавии антикор не рекомендовали делать, соответственно и не делали, интересно, а может все-таки надо было?
Ivan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2004, 11:13
Откуда: г. Киев, Украина

Сообщение Russell » Чт, 06 янв 2005, 1:54

Ivan писал(а): А вот на Октавии антикор не рекомендовали делать, соответственно и не делали, интересно, а может все-таки надо было?


Это смотря какой антикор. Если дома в яме - баллончиком, то, естественно, нет. Если же в специализированном сервисе (с высверливанием отверстий и т.д.), то почему бы и нет. Правда, если машина новая, естьриск потерять гарантию.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Ivan » Чт, 06 янв 2005, 12:07

Russell писал(а):Это смотря какой антикор. Если дома в яме - баллончиком, то, естественно, нет. Если же в специализированном сервисе (с высверливанием отверстий и т.д.), то почему бы и нет. Правда, если машина новая, естьриск потерять гарантию.


На Филю так и делали, с высверливанием отверстий в дверях и т.д. и т.п. - вобщем по полной. На Октавии уже гарантии нет (2001 года выпуска), так что возможно и сделаю тогда. Подумаю еще.
Ivan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2004, 11:13
Откуда: г. Киев, Украина

Сообщение Russell » Чт, 06 янв 2005, 12:59

Ivan писал(а):
Russell писал(а):Это смотря какой антикор. Если дома в яме - баллончиком, то, естественно, нет. Если же в специализированном сервисе (с высверливанием отверстий и т.д.), то почему бы и нет. Правда, если машина новая, естьриск потерять гарантию.


На Филю так и делали, с высверливанием отверстий в дверях и т.д. и т.п. - вобщем по полной. На Октавии уже гарантии нет (2001 года выпуска), так что возможно и сделаю тогда. Подумаю еще.


Раз гарантии нет, то, думаю, не помешает. :wink:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Koker » Пт, 25 фев 2005, 10:16

Прикол блин :D , заехал вчера в сервис масло поменять, прикуриватель поставить... вспомнил,что обогрев не работает (частично работает), решил поменять стекло, в тоге,когда его снимали, дверь практически рассыпалась :( короче папал я на 2 дня без машины и 14т.р. с покраской
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Пт, 25 фев 2005, 10:35

Зато дверь новая :-)))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение s.p » Пт, 25 фев 2005, 10:49

Ага за 500 уёв. Цены на филю - космические. у тестя VW Vento был, он надо мной охреневал, у него запчасти новые вдвое дешевле. Обыдно да???
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Koker » Пт, 25 фев 2005, 12:57

:D на этом прикол не закончился,сегодня позвонили и сказали что я ключи от машины увез....пришлось кружок наматывать на общественном транспорте... одно хорошо, рядом рынок (южнопортовая), прогулялся заодно,радарчик прикупил от нашей доблесной гаи
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение LEONYD » Пт, 25 фев 2005, 13:54

Пятая дверь вообще проблемное место, так как при движении авто работает как пылесос. Вся гряз на нее засасывается. Если изначально плохо сделан антикор проблема вылезет довольно быстро.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Fox » Пт, 25 фев 2005, 13:56

как показала практика - там делай не делай, все равно цвести начинает. либо по рамке либо по пластиковой наклдаке которая над номером.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение LEONYD » Пт, 25 фев 2005, 14:00

Значит если кошель не пухлый, выкатывать надо дверь пока стекло не выпадет или петли не отгниют. :?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron