Разобрался вчера - все сделал, там система такая: снимаешь крушку трамблера, там на нем на ободке есть рисочка, вот напротив нее - 1 цилиндр, а зажигание идет 1-3-4-2 по часовой стрелке, соответственно подключил их в этой последовательности. Но геморр был в том, что на блоке около свечей цифры выбиты и такой последовательности 1-4-2-3, ну я сначала провода по этим цифрам и подрубил. Машина не заводилась, в карб стреляла
Потом допёр, что наверное циферки то эти для др. целей. Вообщем подключил я их из расчета, что 1 слева, а правее идут по наростающей остальные. Все заработало!
Насчет проводов, они разной длины это факт, чтобы лианы не висели под капотом.
Так что терь я спец по подключениям проводом методом научного тыка, так что если что надо помочь, кричите звоните пишите
Теперь думаю на дорогу в карбюраторшикам ехать, что то сочится из-под него слишком много бензина и вонь такааааяя
Или кто куда посоветует, поближе ко мне (Крылатское)