
Модератор: Модераторы конференции
Артур2 писал(а):поменьше-это выпрямительные.
Артур2 писал(а):Пардон за неточности-чайник, однако...
Сгорел запрессованный в мост. Втыкаю волговский генератор, как регулятор подключать? ("сагу о пользе..." почитал, у меня на генераторе под разъемом щеток "Ш", куда "+", куда "Ш"-фиг его знает. Help, please.
Артур2 писал(а):поменьше-это выпрямительные. Съездил в магазин генераторный, мост родной стоит у них 3900. )
shura писал(а):"Ш" генератора к "Ш" регулятора, "+" и от генератора и от регулятора к черному проводу, который на катушку зажигания идет
Артур2 писал(а):shura писал(а):"Ш" генератора к "Ш" регулятора, "+" и от генератора и от регулятора к черному проводу, который на катушку зажигания идет
дык вопрос в том, что на генераторе под "ш" двойной разъем. просто в любой воткнуть от регулятора и про второй забыть? и еще: "-" на массу ставить или не обязательно?
Stepan_A писал(а):Если ваша схема соответствует купленному генератору, то подключить лампу проблематично. Поставить реле лампы, как в ВАЗ 2101-07 не получится, так как обмотки, подключены треугольником, а не звездой, как на ВАЗ, и нет средней точки для подсоединения реле. Если бы я ставил генератор ГАЗ на Филю, то попробовал бы восстановить схему Фили. Такая схеме используется на всех современных машинах. То есть допаял 3 диода на подкову, а регулятор напряжения подключил бы по схеме Фили или девятки. Регулятор нужно ставить от Фили, девятки, или «шоколадку» от ВАЗ 2105. Жаль, что у меня генератор отлично работает.А то бы собрал. Но вдруг, кому ни будь идея понравится – дерзайте!
shura писал(а):Пока поставил светодиодный вольтветр в заглушку и даже купил диоды и новую заглушку - чтобы его выкинуть после восстановления родной схемы...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10