forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор и диодный мост

Генератор и диодный мост

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Генератор и диодный мост

Сообщение Артур2 » Вт, 26 май 2009, 22:16

Уехал за сотню км от дома, загорелась лампа АКБ, возвращаться пришлось на аккуме. На следующий день все вроде в норме, доехал куда нужно, только завестись потом не смог (лампа не горела). Знакомый "спец" насоветовал взять новый АКБ, что я сдуру и сделал :cry: . Сегодня обнаружил сгоревший диод возбуждения генератора, и пара вопросов вылезло: 1. что за диод воткнуть, не имеет значения, нужно только сопротивление его около 550 Ом и чтоб блямба охлаждения была? 2. Хочу доп. дальний свет воткнуть, может уже и не заморачиваться с ремонтом гены, волговский купить, он вроде помощнее?
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Stepan_A » Ср, 27 май 2009, 7:17

Диоды возбуждения это те что поменьше и идут к регулятору напряжения? Если да, то туда подходят диоды на ток примерно 2,5 А и от 100 вольт и выше. Сопритивление диода - характеристика нелинейная, зависит от тестера которым вы будете его мерить, и в качестве критерия выбора служить не может. Из импортных , я думаю подойдут 1N5402 (3А, 200В). Менять генератор не нужно, разница в токе незначительная (у газелевского вроде даже меньше).
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Артур2 » Ср, 27 май 2009, 8:40

поменьше-это выпрямительные. Съездил в магазин генераторный, мост родной стоит у них 3900 :shock: . Купил волговский генератор, сейчас буду ставить. (цена вопроса 2700, мост 222р. такая разница)
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение shura » Ср, 27 май 2009, 8:42

Артур2 писал(а):поменьше-это выпрямительные.

Там все диоды выпрямительные...
Силовые - большие запрессованные в мост, на возбуждение - маленькие черненькие цилиндрики.
Вторые меняются на любые (уже написалы выше), силовые имхо тоже перепрессовать можно от нашемарок...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Stepan_A » Ср, 27 май 2009, 10:02

Артур2, вы уж разберитесь какие диоды у вас сгорели. :x Если мощные выпрямительные, то это совсем другое дело. Их, как уже сказали можно перепресовать при определенном опыте. Продаются отдельно на радиорынках(ток примерно 25А).
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Артур2 » Ср, 27 май 2009, 10:09

Пардон за неточности-чайник, однако...
Сгорел запрессованный в мост. Втыкаю волговский генератор, как регулятор подключать? ("сагу о пользе..." почитал, у меня на генераторе под разъемом щеток "Ш", куда "+", куда "Ш"-фиг его знает :cry: . Help, please.

Да, в мануале почему-то маленькие-выпрямительные(выходного напряжения), запрессованные-возбуждения генератора
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение shura » Ср, 27 май 2009, 10:22

Артур2 писал(а):Пардон за неточности-чайник, однако...
Сгорел запрессованный в мост. Втыкаю волговский генератор, как регулятор подключать? ("сагу о пользе..." почитал, у меня на генераторе под разъемом щеток "Ш", куда "+", куда "Ш"-фиг его знает :cry: . Help, please.

"Ш" генератора к "Ш" регулятора, "+" и от генератора и от регулятора к черному проводу, который на катушку зажигания идет
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mkn_76 » Ср, 27 май 2009, 10:59

Артур2 писал(а):поменьше-это выпрямительные. Съездил в магазин генераторный, мост родной стоит у них 3900 :shock: . )

а сколькож сам генератор будет стоить?? Я брал за 1000,правда в столице.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Артур2 » Ср, 27 май 2009, 11:20

shura писал(а):"Ш" генератора к "Ш" регулятора, "+" и от генератора и от регулятора к черному проводу, который на катушку зажигания идет

дык вопрос в том, что на генераторе под "ш" двойной разъем. просто в любой воткнуть от регулятора и про второй забыть? и еще: "-" на массу ставить или не обязательно?
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение shura » Ср, 27 май 2009, 12:51

Артур2 писал(а):
shura писал(а):"Ш" генератора к "Ш" регулятора, "+" и от генератора и от регулятора к черному проводу, который на катушку зажигания идет

дык вопрос в том, что на генераторе под "ш" двойной разъем. просто в любой воткнуть от регулятора и про второй забыть? и еще: "-" на массу ставить или не обязательно?

Распиновка на регуляторе разрисована, на генераторе так-же расключал.
"-" тоже подключал, один раз спас меня тем, что забыл прикрутить массу на кузов от аккумулятора, так все через него шло :)
Он, бедный, олавился, но выдержал :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Артур2 » Чт, 28 май 2009, 13:00

Усе заработало Изображение . Нашел схемку подключения, из которой следует: куда подключать на генераторе вывод от плюса и от "Ш", значения не имеет. Последний вопрос: лампочку на приборной доске кто-нить победил? Изображение

Добавлено спустя 16 часов 36 минут 4 секунды:

Блин, опять незадача. Новый генератор скрежещет при обортах около 1500, при отключенном реле-регулятое все ок. Ротор о статор трется? Возможно ли вылечить? (Поменять невозможно, чек постирал вместе с джинсами :lol: :cry: )
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Stepan_A » Чт, 28 май 2009, 13:01

Если ваша схема соответствует купленному генератору, то подключить лампу проблематично. Поставить реле лампы, как в ВАЗ 2101-07 не получится, так как обмотки, подключены треугольником, а не звездой, как на ВАЗ, и нет средней точки для подсоединения реле. Если бы я ставил генератор ГАЗ на Филю, то попробовал бы восстановить схему Фили. Такая схеме используется на всех современных машинах. То есть допаял 3 диода на подкову, а регулятор напряжения подключил бы по схеме Фили или девятки. Регулятор нужно ставить от Фили, девятки, или «шоколадку» от ВАЗ 2105. Жаль, что у меня генератор отлично работает :D .А то бы собрал. Но вдруг, кому ни будь идея понравится – дерзайте!
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение shura » Чт, 28 май 2009, 13:36

Stepan_A писал(а):Если ваша схема соответствует купленному генератору, то подключить лампу проблематично. Поставить реле лампы, как в ВАЗ 2101-07 не получится, так как обмотки, подключены треугольником, а не звездой, как на ВАЗ, и нет средней точки для подсоединения реле. Если бы я ставил генератор ГАЗ на Филю, то попробовал бы восстановить схему Фили. Такая схеме используется на всех современных машинах. То есть допаял 3 диода на подкову, а регулятор напряжения подключил бы по схеме Фили или девятки. Регулятор нужно ставить от Фили, девятки, или «шоколадку» от ВАЗ 2105. Жаль, что у меня генератор отлично работает :D .А то бы собрал. Но вдруг, кому ни будь идея понравится – дерзайте!

Идея не нова, именно в этом направлении я и думал двигаться, но уже 2 года я ее не могу реализовать :)
Пока поставил светодиодный вольтветр в заглушку и даже купил диоды и новую заглушку - чтобы его выкинуть после восстановления родной схемы...
Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное... :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Stepan_A » Чт, 28 май 2009, 13:44

Конечно не нова, но как известно хорошие идеи приходят в голову нескольким людям одновременно...
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Артур2 » Чт, 28 май 2009, 20:00

shura писал(а):Пока поставил светодиодный вольтветр в заглушку и даже купил диоды и новую заглушку - чтобы его выкинуть после восстановления родной схемы...

А чем плох вольтметр собственно? ИМХО получше лампочки, благодарю за мысль подсказанную.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10