forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Винты ГБЦ!

Винты ГБЦ!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Винты ГБЦ!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 11:25

Господа!
Кто нить сталкивался с тем,что при затяжке винтов ГБЦ они лопали?
я вчера ставил новую прокладку ГБЦ и у меня крайний правый верхний винт(4й цилиндр) лопнул под корень резбы и остался внутри блока!
Предпологаемый способ высверливания вероятно будет неэффективен, так как присверлении сверло явно уйдёт в бок. Рядом отверстие тоже не просверлить, мешают водяная рубашка и выпускной канал 4 цилиндра
Убедительная просьба отзозваться сталкивавшихся с этой довольно серьёзной проблемой и как её решили
Последний раз редактировалось DJ_HIGH_BOB Пт, 21 авг 2009, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Любаня » Пт, 21 авг 2009, 11:27

Вы может и в панике, но советую сменить название темы на более конструктивное и информативное.... :)
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Йохан Палыч » Пт, 21 авг 2009, 13:02

Маленьким сверлом аккуратно сверлишь отверствие в винте. Покупаешь(или находишь где-нидь) мечик с обратной резьбой по размеру отверствия, нарезаешь резьбу и пробуешь выкрутить, то, что осталось от болта
Аватара пользователя
Йохан Палыч
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 15:16

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 13:21

Вполне логично!РЕСПЕКТ!
А если и метчик лопнет в этом остатке винта, тогдачто то можно будет исправить? Метчик-то потом наверно вряд ли высверлить
Последний раз редактировалось DJ_HIGH_BOB Пт, 21 авг 2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение milson » Пт, 21 авг 2009, 13:23

Изображение

Такие наборы специально предназначены для вывинчивания обломаннх болтов и шпилек. Тока бери не кетай (ломаются)
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 13:25

ОГО! Впервые вижу такие!
Чета мне даже радостнее становится!
Тока найти бы их ещё
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение milson » Пт, 21 авг 2009, 13:26

DJ_HIGH_BOB писал(а):ОГО! Впервые вижу такие!
Чета мне даже радостнее становится!
Тока найти бы их ещё


В любом нструментальном магазине.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 13:31

премного благодарен!
Если у кого-то есть и иные способы решения, то пишите сюда, с удовольствием почитаю
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение vithayat » Пт, 21 авг 2009, 13:35

Точно такая же проблема была.
Надо было менять прокладку ГБЦ и обнаружилось что верхний винт что по центру лопнул внутри блока.
В сервисе просверлили отверстие (где-то 4 см) и прикрутили самодельную шпильку.
Проблем пока нет - езжу уже 1,5 года.
Не думаю что есть другой способ решения этой проблемы (кроме покупки другого блока).
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 13:52

а резьба у них легко нарезалась в таком калёном болте??
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение vithayat » Пт, 21 авг 2009, 20:38

DJ_HIGH_BOB писал(а):а резьба у них легко нарезалась в таком калёном болте??


Как я уже говорил, болт поломался внутри блока. Они просто сделали новую резьбу, чуть по шире, для новой шпильки - как раз до оторванной части болта, дальше они не смогли сверлить.
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение saw » Пт, 21 авг 2009, 21:07

Использование предложенного выше набора - это единственное, пожалуй, что можно предложить в домашних условиях. Однако найти метчики НЕкитайского производства сейчас очччень трудно. Кроме того, просверлить отверстие в закаленном болте - тоже не просто, плюс, если болт ломпул, то момент затяжки не малый, а это значит, что метчик может реально не выдержать и тоже остаться в блоке.
Поэтому предлагаю найти фирму, которая занимется ремонтами двигателей, уточнить, что они возмуться за эту работу и притащить Вашу машину к ним на шнурке. Мне кажется, что затраты на покупку нового блока и оформление нового ПТС стоят этого. Например, крупное объединение, которое занимется моторами - это Механика, также есть лаборатория МАДИ (не сочтите за рекламу - просто хочется помочь человеку). Мое мнение, что каждым делом должны заниматься проофессионалы с использованием соответсвующего оборудования. Два примера из моей практики: сорвал ключ на секретки, хотел приварить что-то и т.д., а профессионал открутил за ТРИ минуты. Сегодня смотрел, как мне меняли помну - так я бы на это убил весь день, а механик сделал это на подъемнике примерно за 2 часа с использованием профессионального инструмента.
Извините за такое большое изливание своих мыслей :oops:
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение AleksM » Пт, 21 авг 2009, 21:31

На будущее: болты гбц лучше ставить новые, т.к они постоянно находятся в растянутом состоянии, за cчет упругости металла работают как пружины. Когда наступает усталость металла( есть такой термин , как технолог говорю) ,структура металла меняется и при очередном затягивании болтов они ломаются, Понять выдержат они или нет доступными методами невозможно.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 23 авг 2009, 13:27

Всем спасибо за помощь и консультацию!
ВыШел из положения сдедлующим образом.
Решил что метчиком деуствительно не вынять шпильку, да если и ещё метчик сломаю, то ваще машину в металлолом сдам.
Начал высверливать болт, отверстия начинал с 3 мм, но глубина никак не получалась по хорошему.Обрывок шпильки сверлился сначала неплохо и податливо, но потом , ближе к выпускному коллектору, стал намного крепче сверла. Вконце концов при сверлении диам 8,5 под М10 железо победило аллюминий и отверстие стало под углом! :cry: Но всё же нарезал резьбу на 10и глубиной см 4,взял шпильку из не сильно калёной стали , нарезал резьбу на 10 с 2 сторон, вкрутил шпильку и аккуратно подогнул её, чтобы она стояла прямо. :crazy: + в том что нагрузка на резьбу отличается от оси шпильки.Короче всё собрал, заменил цепь ГРМ, заменил опорную подушку на помпе, и машина стала работать с большим отличием от трактора :P .Короче пока поезжу, если чтото случится обязательно отпишусь.

Кто хочет пусть оставляет свои прогнозы по дальнейшей работе мотора с такой шпилькой.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Windly » Пн, 24 авг 2009, 13:07

Столкнулись с такой же проблемой, причем сорвали не сами - а было сорвано до покупки, обнаружилось при смене прокладки... вот сейчас думаем, как бороться. В сервисе на Волгоградке вроде сказали, что не возьмутся... :(

(Кстати название темы самое подходящее - кто сталкивался с проблемой сразу поймет о чем речь ;)
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron