forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: обороты ХХ на непрогретом двигателе.

Фелиция: обороты ХХ на непрогретом двигателе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция: обороты ХХ на непрогретом двигателе.

Сообщение Koker » Ср, 11 авг 2004, 11:24

Какимы должны быть холостые обороты на непрогретом двигателе? у меня после переборки карбюратора стали 2000-2500 об ,а когда прогреется то прыгают от 850 до 1000.

А то замучался уже, как заведешь, так она орет как резанная ,аж ехать противно,а ждать по 10 минут каждый раз не очень хочеться, да и народ пугать ревом.

Вроде слышал, что если нажать газ,то они падают,но у меня можно проехать несколько км пока они упадут.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Ср, 11 авг 2004, 14:13

Все правильно у тебя работает.
прогревочный режим 2000-2500 оборотов
холостой ход 900.

я когда завожу, сразу встают обороты 2500, она несколько секунд работает, потом слегка газую и обороты падают на 1500 и так грею. или сразу еду.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Ср, 11 авг 2004, 14:47

Вот только обороты не сбразываются до 1500, после прогрева сразу до 900.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Koker » Чт, 12 авг 2004, 11:26

Так вот она еще и минут 10-15 прогревается на этих самых 2500 оборотах, и это при +20 на улице,а что же зимой то будет?

А не может датчик температуры какой нибудь глючить?
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

про обороты

Сообщение Андрей » Чт, 12 авг 2004, 12:21

Посмотри под карбюратор, там есть винт холостого хода. Когда машина холодная, при нажатии на педаль газа он должен вставать на самую высокую ступеньку. Тогда обороты и должны быть 2200. Регулируется момент попадания на эту ступеньку путем поворота влева-вправо по пазам термоэлемента - это куда шланги с тосолом приходят. По мере прогрева термоэлемент распрямляется и сбрасывает винт х.х. сначала на вторую, а потом и на 1-ю, самую низшую. Видимо, у тебя он чересчур на высшую закидывает, вот и долго держатся высокие обороты долго. Ослабь
Андрей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 13:24

Сообщение Russell » Чт, 12 авг 2004, 12:54

Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Koker » Чт, 12 авг 2004, 14:44

Russell писал(а):Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.



би-металлическую пружину - это что за пружина такая?
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Чт, 12 авг 2004, 16:22

Russell писал(а):Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.

это нормально. термоэлемент от температуры окружающего воздуха не работает(в смысле что температура мала). поэтому сразу на 2500. токльо летом он быстро и сброситься, т.к. быстро прогреется
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Чт, 12 авг 2004, 19:25

Fox писал(а):
Russell писал(а):Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.

это нормально. термоэлемент от температуры окружающего воздуха не работает(в смысле что температура мала). поэтому сразу на 2500. токльо летом он быстро и сброситься, т.к. быстро прогреется


Быстро -это сколько??? у меня около 15 минут держит (это же сколько бензина она жрет за это время), а зимой что тогда будет при минусовой температуре, час прогревать и полбака съедать? Раньше у меня 1500 держало,и меня устраивало и довольно быстро падали,а теперь рев стоит, бензин поглащает.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Чт, 12 авг 2004, 19:29

"Би-металлическая пружина с электрическим и тосольным подогревом", по-моему, так это звучит полностью. В общем, это то, о чем писал Андрей.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Koker » Чт, 12 авг 2004, 23:08

Интересную вещь прочитал по карбюратору от Фильки http://golf.engec.org/detail/2e2.htm

особенно:
"НО до полного прогрева двигателя ДЗ удерживается еще не 3-хПБ -его шток заслонки не касается, а штоком термопривода(ТП), через систему рычагов под ним. По мере прогрева шток ТП постепенно выдвигается, и освобождает рычаги, удерживающие заслонку. При этом в течение следующих 1-3 минут прогревочные обороты постепенно падают с 1500-2000 до нормальных оборотов холостого хода (700-1000)."

А у меня все 15 минут машина работает на 2500-2700 оборотах. Этоже явно не нормально... В субботу поеду на сервис, пусть капаются.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение s.p » Пт, 27 авг 2004, 10:19

Мне в сервисе посоветовали забить на эту проблему, заводится на больших оборотах, нажимаешь на педаль газа - сбрасывает, а ремонтировать эту систему дело мудрёное, да и не к чему. Я уже привык, мне не мешает. :)
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Mikhalich » Ср, 01 сен 2004, 13:56

Пару вопросов к профессионалам:
1. Разве надо прогревать Филю? Везде и написано и вроде в форумах было сказано, что не надо иначе при прогреве масло не поступает (куда оно не поступает и куда ему при этом надо поступать я и сам понятия не имею)
2. В принципе мне объясняли и на поверку так и оказалось, что при заведении машины, и если при этом не трогаться, то обороты всегда начинают очень бодро расти, но как до ходит до 2000 оборотов, легонечко дотрагиваемся до педали газа и обороты радостно падают до 900-1000. И вроде так и должно быть. :?
Аватара пользователя
Mikhalich
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2004, 8:53

Сообщение Fox » Пт, 03 сен 2004, 16:37

Mikhalich писал(а):Пару вопросов к профессионалам:
1. Разве надо прогревать Филю? Везде и написано и вроде в форумах было сказано, что не надо иначе при прогреве масло не поступает (куда оно не поступает и куда ему при этом надо поступать я и сам понятия не имею)
2. В принципе мне объясняли и на поверку так и оказалось, что при заведении машины, и если при этом не трогаться, то обороты всегда начинают очень бодро расти, но как до ходит до 2000 оборотов, легонечко дотрагиваемся до педали газа и обороты радостно падают до 900-1000. И вроде так и должно быть. :?

1. Надо масло норальное в коробку заливать - синтетику, или присадки, чтобы была несмываемая пленка - тогда всухую 5-ая передача крутиться не будет. А прогревать машину надо. Холодная дергаться будет.
2. Есть такое дело.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19