Приветствую!
Принимайте в свои ряды =)
Не давно приобрел фелицию и начал потихоньку устранять недостатки.
Суть:
В радиаторе стоял датчик включения вентилятора от ВАЗ 08/09, так как он не работал был подключен проводами (мама/папа разные) плюс к этой связки была выведена кнопка в салон на принудительное включение. Съездил в кунцево купил новый ориг. датчик (600р.)
Приехал в таксомоторный парк и начали менять:
-Слил старую ОЖ (с болтом который для слива провозились целый день)
-Вывернул старый датчик от 08/09
-Вернул новый ориг.
-Вставил клейма
-Залили новую ОЖ
Завели начали ждать, когда температура поднимется до 95-99 C (я так понял при такой температуры должен срабатывать датчик и выключатся при 87С) чтобы замкнулись контакты и включился вентилятор.
Температура подходила уже к отметке 110! А он все молчал =( В бочке аж антифриз уже во всю бурлил!
Думали-думали, проверили:
- вентилятор замкнули провода в клейме, вентилятор рабочий!
- посмотрели предохранители все гуд (хотя если бы было дело в предохранители, то он и на прямую при замыкании не должен был включатся, верно же?)
По идеи не работает датчик, уже хотел ехать менять, но пробка этому помешала. Поехал домой решил дома проверить все датчики в кастрюле при помощи батарейки, лампочки и проводов.
Вывод:
Датчик от 08/09 рабочий – очень близко к кипению
Датчик новый оригинальный рабочий - очень близко к кипению
Старый датчик (который нашел в багажнике) рабочий – не много раньше замыкает, но это даже лучше!
Теперь даже не знаю что можно еще попробовать сделать кроме как побрызгать WD на клейма, может окислились. Хотя странно, когда на прямую замыкаешь, включается, сейчас пока выведены провода в салон и вентилятор включается с кнопки.
Термостат рабочий, по идеи (верхний и нижний патрубок горячий)
Есть ли у кого нить еще идеи, что можно посмотреть/проверить?
Уже отчаиваюсь, вреде мелочь, а...
Спасибо…
Шкода фелиция 2001 1,3 MPI