forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка мотора АЕЕ от Октавии

Установка мотора АЕЕ от Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Установка мотора АЕЕ от Октавии

Сообщение Вохондрий » Пт, 13 ноя 2009, 14:18

Подходит конец моему мотору (жрёт масло, дымит как сука, закидывает маслом дроссель итд.) :cry:
Короче конец поршневой (головка сделана)
При случае был куплен мотор от Октавии 1,6 АЕЕ, который отличается блоком цилиндров (не подходит КПП), может кто занимался этим вопросом или у кого-то есть чертежи новой плиты.
Просто пока нет времени заниматься изготовлением чертежа (нужен специнструмент), а ездить мотору осталось недолго :cry:
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Сообщение 3030 » Пт, 13 ноя 2009, 14:47

Проще мотор откапиталить, это копейки стоит, по сравнению с масштабами переделки. И АЕЕ скорее всего не первой свежести, один фиг его перебирать.. Если хочешь болид гоночный, то купи октаву РС. Филька- это типичный "жоповоз" за копейки. Ничего другого из него не получится. Можно там тормоза от гольфа воткнуть, карб от таза прикрутить- это не дорого.
Последний раз редактировалось 3030 Пт, 13 ноя 2009, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пт, 13 ноя 2009, 14:53

3030 писал(а):Скажи, ну вот нафига? Тебе ж всю проводку менять, тнвд ставить, мозги, с коробкой стыковать итд... Проще мотор откапиталить, это копейки стоит, по сравнению с масштабами переделки. И АЕЕ скорее всего не первой свежести, один фиг его перебирать.. Если хочешь болид гоночный, то купи октаву РС. Филька- это типичный "жоповоз" за копейки. Ничего другого из него не получится. Можно там тормоза от гольфа воткнуть, карб от таза прикрутить- это не дорого.



гыыы... ржу и тапочки теряю)))

а простите откуда у мотора АЕЕ ТНВД?)))

и также простите чем АЕЕ такой гоночный..особенно с учетом того что АЕЕ точно так же имеется и на фильке?)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение 3030 » Пт, 13 ноя 2009, 14:55

СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пт, 13 ноя 2009, 15:02

3030 писал(а):СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.


)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение 3030 » Пт, 13 ноя 2009, 15:04

Den писал(а):
3030 писал(а):СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.


)))

Сам от себя пацталом. ))) Кароч, заморачиваться я бы не стал. Проще, дешевле и быстрее за выходные свой движок откапиталить.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пт, 13 ноя 2009, 15:10

3030 писал(а):
Den писал(а):
3030 писал(а):СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.


)))

Сам от себя пацталом. ))) Кароч, заморачиваться я бы не стал. Проще, дешевле и быстрее за выходные свой движок откапиталить.


ну...у человека он уже лежит)почему бы не попробовать)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение webster » Пт, 13 ноя 2009, 15:32

а на АЕЕ можно 16ти клапанную башку поставить?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение and1822 » Пт, 13 ноя 2009, 18:17

webster писал(а):а на АЕЕ можно 16ти клапанную башку поставить?)

Ну только если от 1,4 мотора(воде-бы, с какими-то AE*, от VW, идентичен блок, но не уверен), одновременно с заменой поршневой и к-вала(потому как клапаны будут с поршнями клэшится), и соответственно - уменьшением объема.
Ну или изобретать и изготавливать голову...... :D
При этом молчу про ЭСУД.....
Короче нужно быть супермегаэнтузиастом и фанатом фили, иметь тех оснащение, знания....... итд.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Dr.Mad » Пт, 13 ноя 2009, 19:36

идея интересная вобщем но посути этотже мотор ставился штатно, думаю коробас стоит поискать от тойже фили, которая шла с этим мотором...
у меня были мысли чтоб воткнуть ченить по серьезней, онаж легкая должна пулять как надо ;)
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Сообщение webster » Пт, 13 ноя 2009, 19:40

Dr.Mad писал(а):идея интересная вобщем но посути этотже мотор ставился штатно, думаю коробас стоит поискать от тойже фили, которая шла с этим мотором...
у меня были мысли чтоб воткнуть ченить по серьезней, онаж легкая должна пулять как надо ;)
у автора стоял этот же двиг, и коробки на бензиновые фили одинаковые кроме тогоч то на 1.6 че то там усилено)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Dr.Mad » Пт, 13 ноя 2009, 19:43

ну тада это гемор который этого не стоит
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Сообщение wadiandr » Пт, 13 ноя 2009, 19:56

на 1.6 и 1.3 на филях корпуса коробок одинаковые, различаються передаточными числами и усиленным корпусом на 1.6
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение huygt » Пт, 13 ноя 2009, 22:15

Если двигатель АЕЕ с октавии в сборе: проводка, мозги,патрубки и др и на фили был 1,3i (MPI )остались мелочи :
плита передохная изготавливается просто:
1.Берем лист плотной бумаги (паронит) прислоняем к корпусу КПП отмечаем отверстия под крепления 4 шт.внутри вырезаем круг и обрезаем по наружному контуру.
2.Другой стороной прислоняем к двигателю и отмечаем места крепления на двигателе, подрезаем нижнию часть( уровень крепления подона )
3 Переносим все на стальную пластину толщиной 20мм
остальное просто.
huygt
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение Вохондрий » Пн, 16 ноя 2009, 12:55

Убедительная просьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователям, которые в автомобилях разбираются на уровне: "замена масла и и замена сгоревших предохранителей - это высший пилотаж, а за остальным нада ехать на сервис" не писать в этой теме!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Также не пишите, что это геморрой и тд, я без вас это всё знаю и могу вас ещё многому научить, пишите по теме :evil:
У меня стоит мотор 1,6 АЕЕ, и он уже почти закончился :cry:
На октавию также ставился 1,6 АЕЕ точно такой же как и на Фелицию, но есть одно НО у этих моторов разные блоки (со стороны крепления КПП) На днях займусь этим вопросом и может выложу чертежи плиты, а её сделать не так просто как это пишет huygt там соосность соблюдать надо (+- 1 мм)
На октавию этот мотор здорово свежее чем Фелицию (кто не помнит, так её в 2001 году с производства сняли) АЕЕ на Филю мало, стоят они дорого и все уже убитые, на Октавию он нафиг никому не нужен, и их довольно много и самое главное они дешёвые! (я купил за 200 уе ) Капиталка моего - 700уе это запчасти и токарные работы, 400 уе стоит мой двигатель:)
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28