forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реагент 3000. Впечатления.

Реагент 3000. Впечатления.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Andrey48RUS » Вт, 16 мар 2010, 12:23

Еще один важный вопрос: на долго ли хватает этого положительного эффекта?, а то я чем-то похожим пользовался, компрессия повысилась, проехал меньше 1т.км и она опять упала до прежнего уровня :(
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 16 мар 2010, 22:37

Привет! Я же выше всё написал. Есть просто присадки, а есть дейс твительно реальные вещи - Реагент 2000. Форсан. Реагент 2000 и появились различные его модификации 3000 и разное. Эту примочку официциально японцы покупают и применяют в своей технике - это факт. Если хочешь реально прочитать про эту тему посмотри в нэте. У меня ссылка не сохранилась - поищи.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Виктор Г » Ср, 17 мар 2010, 3:33

Andrey48RUS писал(а):Еще один важный вопрос: на долго ли хватает этого положительного эффекта?

Как они там пишут, на 150000 тысяч. Компрессия держится, но прошло всего 2000 тысячи.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 17 мар 2010, 15:47

Привет! Какой пробег у машины (реальный) и в каком состоянии поршневая и вобще вся движка? И ещё: - при обработке и могут быть и понижения компрессии. Прочитай внимательно в инструкции. И две тысачи это не показатель. У кого эфект проявляется после 1000, а у кого, тогда когда прошла полная обработка по инструкции. Всё зависит от состояние движка.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение Павлик » Вт, 07 сен 2010, 14:41

Виктор, если не трудно отпишите о впечатлениях, уж наверное 10 тык наездили...
Павлик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 10:39

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение milson » Вт, 07 сен 2010, 15:42

Гм. Не верю я в чудеса. На мой взгляд принцип присадки, загустить масло. Ну может быть эффект раскоксовки колечек.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение Виктор Г » Ср, 08 сен 2010, 2:24

Павлик писал(а):Виктор, если не трудно отпишите о впечатлениях, уж наверное 10 тык наездили...

Если честно, то на все чудеса, описанные в инструкции – я не рассчитывал. Меня, интересовал вопрос компрессии. С 8,5 – 9,0 компрессия поднялась до 12,0. Прошёл около 7000 тысяч. Компрессия, по-прежнему 12,0. На двигатель не жалуюсь. Да и о шумности работы двигателя, сейчас судить трудно. Но то, что двигатель работает мягче – это точно. Снизилось трение. Это заметно по температуре. Всё лето, не было проблем с перегревом.
А вообще, думаю ещё повторить процедуру с реагентом. :good:
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение gepmiona » Пн, 01 ноя 2010, 17:24

Ребята, залили в свой движок Реагент-300 супердрайв, изменения очень заметны. У нас Москвич-2715 пирожок, во первых стал заводиться очень хорошо, сейчас у нас заморозки, так утром с ним проблем нет, а раньше пока заведешь, кучу нервов потратишь, движок стал быстрее прогреваться, и скорость увеличилась, если раньше по трассе только 80 км/час ехали, то теперь 90-100 без проблем и педаль до полика не выжимаешь. А еще залили реагент для трансмиссии в задний мост, сильно гудит, но пока, правда, изменений нет, но мы еще мало на нем прошли. В общем изменения есть и изменения к лучшему. Дальше посмотрим, что будет. Отзывы обязательно напишу.
gepmiona
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 17:14
Откуда: Одесса

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение sokolov909 » Чт, 11 ноя 2010, 19:46

сколько стоит это чудо
Аватара пользователя
sokolov909
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:47
Откуда: г.Кулебаки Нижегородская обл.

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение Spyke3 » Пт, 12 ноя 2010, 0:18

Тему изучал довольно долго по поводу всех этих присадок...

Действуют нормально из них по отзывам только 2: Супротек и Хадо... Остальные не соблюдают дозировку и размер частиц минерала группы Серпентинита, а конкретно Хризотил Азбеста, что приводит к обратному эффекту... В частности были нарекания по Форсану...

Все не так однозначно как все думают... Никто никого не дурачит и не пытается заниматься мошенничеством государственных масштабов... Все просто...

Данный минерал действительно позволяет восстанавливать компрессию, защищать двигатель от износа и прочее, ну конечно все это не до обсурда естественно... Двигатель обрабатывают этим отнюдь не для того чтобы он работал без масла, как это любят показывать на выставках... а лишь для увеличения ресурса ( на новых авто) или продления жизни мотора ( если авто уже старое и возможно ест масло )

Хризотил азбест вступает во взаимодействие с металлом в зоне повышенного трения и следовательно высоких температур под действием которых частицы минерала расплавляясь налипают на металл, образуя поверхность в разы превосходящую по твердости металл... Простая физика... 8)

В результате чего фактически происходит остеклование рабочей поверхности, что было неоднократно замечено слесарями на СТО... На вид поверхность выглядит шаршавой, а на ощупь гладкая и прямая... :)
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение gepmiona » Вт, 16 ноя 2010, 16:10

У нас на Украине это стоит в пределах 450 гривен, на доллары если перевести - то долларов 40.
gepmiona
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 17:14
Откуда: Одесса

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение gepmiona » Вт, 16 ноя 2010, 16:17

Пишу еще о Реагенте. Заказали себе еще Реагент 3000 рекристаллизатор, добавляется в двигатель, в коробку, в мост. В общем хотим еще и это попробовать. Мост гудит меньше, а на скорости 100 км/час его уже почти не слышно. Пользуемся еще Реагентом 3000 для топливной системы. Впечатление самые хорошие. Все знают, какой сейчас бензин, заправляемся 92-м, и проблем никаких нет. Хотели с мужем попробовать заправиться 80-м, но не рискнули. Хотя, думаю, что рискнем.
gepmiona
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 17:14
Откуда: Одесса

Re: Реагент 3000. Впечатления.

Сообщение mishasmirnov2006 » Вт, 01 мар 2011, 18:11

На сайте [url]reagent-zvk.ru[/url] есть видео с описанием примерного принципа работы, подробное научное описание и видео с отзывами пользователей.
mishasmirnov2006
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 18:06

Сообщение Орлов Алексей » Сб, 06 авг 2011, 20:04

Виктор Г
Как сейчас?
Времени прошло уже много есть результат?
Можно узнать как именно изучали и как сравнивали?
Именно состав или на практике?
Орлов Алексей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2011, 20:00
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение Виктор Г » Вс, 07 авг 2011, 6:56

Орлов Алексей писал(а):Виктор Г
Как сейчас?
Времени прошло уже много есть результат?
Можно узнать как именно изучали и как сравнивали?
Именно состав или на практике?

Дело в том, что у меня была пробита прокладка головки блока. С этой бедой, я ездил около 1.5 лет, хотел поменять маслоотражатели и дёрнул крайнюю шпильку. После чего, всё и началось. Весной снял головку, а так как у меня был новый комплект поршневой, то я решил поменять поршневую и клапана. Поверхность стенок старых цилиндров, действительно, выглядела как зеркало. Новые стандартные клапана, встали во втулки плотно (боялся, что будут болтаться), выработки нет.
Шейки коленвала в отличном состоянии. Так что, вкладыши я не менял. Новые поршневые пальцы вошли в шатуны плотно.
После сборки двигателя, залил "Реагент 2000", поскольку блок, головка, поддон были промыты, то надобность в промывке отпала, да и без промывки оно дешевле.
Сейчас в двигателе залиты "Реагент 2000" и ERка. Первый день после ремонта, двигатель нагревался очень быстро. На второй день залил ERку, а через два дня "Реагент 2000" (купил позже). После заливки ERки, двигатель стал нагреваться медленнее, а после заливки реагента и работать мягче. Накатал 4000, надо бы проверить компрессию. Сейчас жара +40, температура в пробках не поднимается выше 90.
Действительно, чтобы не нарваться на подделку, лучше брать у официальных представителей, а не на базаре.
Вообще, я доволен. :good:
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27