президент писал(а):прям чудо какое-то!так не бывает!в интернете сплошные положительные отзывы.хотелось бы узнать мнение людей имеющих большой опыт .
Ну а какой большой опыт нужен? Две с лишним тысячи км. В принципе, меня интересовало повышение компрессии.
Автор и разработчик Яковлев Г.М. Противоизносный состав был разработан ещё в 1964 году. Этот состав применялся в военной отрасли (в частности, на атомных подводных лодках и не только). Ну а после рассекречивания всё это, легло в основу этих самых чудо препаратов.
Если коротко - Вся химия и физика процессов действия защитно-восстановительного комплекса сведена к восстановлению и защите трущихся частей двигателя от водородного разрушения. Этот состав создаёт защитно-восстановительное покрытие, которое не пропускает через себя водород. В состав, входят около четырнадцати компонентов (о которых, естественно не разглашается), но, основу составляют ультрадисперсные алмазы.
В комплекте содержится три флакона.
1. Промывка – заливается в двигатель со старым маслом (перед заменой) и накатываете 100 км. Когда сливал старое масло то, выглядело оно как дёготь. На замене мастер спросил о том – Сколько, я на нём накатал километров? Когда сказал что и десяти тысяч не прошёл, удивился.
2. Восстановительный – заливается сразу с заменой масла. После пробега где-то 1000 км проверил компрессию. Как и писал, она поднялась до 12.0. Была, неравномерная во всех четырёх цилиндрах. Стала, равномерной во всех четырёх.
3. Закрепляющий – заливается после пробега со вторым компонентом 500 – 800км. Я про него забыл и залил, когда пробег перевалил за 1000км.
Новое масло залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30 синтетика. До этого заливал полусинтетику Shell 10W-40. Почему синтетика? – По сравнению с минеральным и полусинтетикой; у синтетики нет угара. И к тому же, при использовании этого состава, масло меняется через 60 – 70 тысяч пробега. Но к этому, я отношусь скептически. Хотя, если раньше масло к двум тысячам темнело, то сейчас светлое!?
Есть предупреждение! Если двигатель имеет большой пробег (свыше 300 - 400 тысяч) эффект может быть минимальным или негативным. Заключается это в том, что при промывке (1 флакон) налёт и закоксовка с шеек удаляется и может появиться течь масла из-под сальников. С течью, уходит и препарат и как следствие – деньги на ветер. При большом износе шатунно-поршневой группы, эффект будет тоже минимальным. Ну, а как обещают производители, защитно-восстановительного слоя хватает на 160 - 170 тысяч км.
Вот такие чудеса.
Хочу добавить. Ничего и никому я не рекламирую. Просто делюсь тем, что попробовал сам. Я, такой же скептик, как и все остальные.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.