Орлов Алексей писал(а):Виктор Г
Как сейчас?
Времени прошло уже много есть результат?
Можно узнать как именно изучали и как сравнивали?
Именно состав или на практике?
Дело в том, что у меня была пробита прокладка головки блока. С этой бедой, я ездил около 1.5 лет, хотел поменять маслоотражатели и дёрнул крайнюю шпильку. После чего, всё и началось. Весной снял головку, а так как у меня был новый комплект поршневой, то я решил поменять поршневую и клапана. Поверхность стенок старых цилиндров, действительно, выглядела как зеркало. Новые стандартные клапана, встали во втулки плотно (боялся, что будут болтаться), выработки нет.
Шейки коленвала в отличном состоянии. Так что, вкладыши я не менял. Новые поршневые пальцы вошли в шатуны плотно.
После сборки двигателя, залил "Реагент 2000", поскольку блок, головка, поддон были промыты, то надобность в промывке отпала, да и без промывки оно дешевле.
Сейчас в двигателе залиты "Реагент 2000" и ERка. Первый день после ремонта, двигатель нагревался очень быстро. На второй день залил ERку, а через два дня "Реагент 2000" (купил позже). После заливки ERки, двигатель стал нагреваться медленнее, а после заливки реагента и работать мягче. Накатал 4000, надо бы проверить компрессию. Сейчас жара +40, температура в пробках не поднимается выше 90.
Действительно, чтобы не нарваться на подделку, лучше брать у официальных представителей, а не на базаре.
Вообще, я доволен.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.