Страница 3 из 4

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 10:32
vavaka
Ну просто прекрасно! Если я и еще 3-4 друга зайду на этот форум и начну рассказывать, что есть такая присадка, после которой вместо отработанного масла выливается жидкое золото (только формочки успевай подставлять), то Виктор Г и Константин М, а еще Вася С, Петя К и Дима У обязательно меня спросят: "А можно ли обжечься, формуя золото", то отвечу я им - НЕТ! Так как золото жидкое не благодаря температуре, а изобретением брежневских времен и благословению целительницы Ванги... :good:
PS приведите свою машину в порядок, а не делайте ей одноразовые "подтяжки", а то сдохнет красивой и раньше времени. "Хочешь убить машину? Спроси меня как!"

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 21:43
Spyke3
vavaka писал(а):Ну просто прекрасно! Если я и еще 3-4 друга зайду на этот форум и начну рассказывать, что есть такая присадка, после которой вместо отработанного масла выливается жидкое золото (только формочки успевай подставлять), то Виктор Г и Константин М, а еще Вася С, Петя К и Дима У обязательно меня спросят: "А можно ли обжечься, формуя золото", то отвечу я им - НЕТ! Так как золото жидкое не благодаря температуре, а изобретением брежневских времен и благословению целительницы Ванги... :good:
PS приведите свою машину в порядок, а не делайте ей одноразовые "подтяжки", а то сдохнет красивой и раньше времени. "Хочешь убить машину? Спроси меня как!"


Вы глубоко заблуждаетесь уважаемый! Учите физику процессов, а конкретно триботехнику... И прочитайте инфу по хризотил азбесту... Другой вопрос что лить это надо наверное тогда когда мотор уже не первой свежести и несколько лошадей отбились от общего стада... :)

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 7:40
eugenich
Всем добрый день.
Моё скромное субъективное мнение.
1. Сколько бабушку не "штукатурь", девочку из неё не сделаешь.
2. На поверхности цилиндров есть т.н. "хон", перекрещивающиеся под определённым углом канавки, в которых задерживается моторное масло, обеспечивая тем самым т.н. "масляный клин". Так вот, если "забить" эти канавки всяким/разным "нано" хламом, то резко меняется не только режим смазки, но и режим охлаждения (масло не "уводит" тепло). Выводы делайте сами.
3. Соглашусь, что антифрикционные присадки иногда полезны, в таких узлах, как коробки передач, мосты, редуктора и т.д..
4. Химия, интересная наука (трибология в частности). Особенно в плане продажи "пузырьков". "Выхлоп" офигенный.

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 0:36
Spyke3
вот все за глаза горазды рассуждать как я посмотрю... а у меня есть люди которые реально подтвердили на практике работу супротека и хадо...

Вот насчет ER, SMT2 и прочей требухи соглашусь, здесь действительно лохотрон полный... нефига оно не работает... по крайней мере так как они пишут...

насчет сетки хона тоже думал, но со временем, в процессе работы двигателя она стирается, так что тут тоже не все так однозначно... Сетка хона на мой взгляд вообще нужна лишь для того чтобы в процессе обкатки двигателя на новой машине обеспечить более щадящие условия для приработки поршневых колец к стенке цилиндра, засчет более обильной смазки поверхности цилиндра... Помните что новые моторы по началу немного кушают масло, а после обкатки едят его меньше и потом практически перестают... а масляная пленка все равно будет оставаться на поверхности, масло не вода в конце концов...

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 11:20
eugenich
Spyke3 писал(а):вот все за глаза горазды рассуждать как я посмотрю... а у меня есть люди которые реально /..


Получается ( с Ваших слов) Вы то-же "горазды", коли на "людей" киваете. :lol:

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 12:43
DJ_HIGH_BOB
Могет на стендах всё-таки где нибудь испытать такие вещи???

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 17:38
Виктор Г
Spyke3 писал(а): Вот насчет ER, SMT2 и прочей требухи соглашусь, здесь действительно лохотрон полный... нефига оно не работает... по крайней мере так как они пишут...

DJ_HIGH_BOB писал(а): Могет на стендах всё-таки где нибудь испытать такие вещи???

Что касается SMT2, не знаю, не пробовал. Ну а что касается ER, то сам лично проверял. В патрон токарного станка зажал стальной пруток диаметром 10 mm. Подвёл резец и снял 1mm металла. Капля ER растёрта по прутку, подвёл резец, а резец металл не снимает. Он, просто пруток отгибает. Так что это, о чём-то говорит, для понимающих суть происходящих процессов.
Да, из дерьма - конфетку не сделать, но и доводить до дерьмового состояния двигатель не стоит, если есть возможность продлить жизнь своего друга.
И ещё, у нас, больше всех любят хаять те, кто сам никогда, то что хает, не пробовал залить себе в двигатель или установить на машину.
Ну а ERкой я начал пользоваться тогда, когда в Советском Союзе о ней народ не знал. Её, привезли из Австралии знакомые.

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 22:14
eugenich
[/quote] Ну а что касается ER, то сам лично проверял. В патрон токарного станка зажал стальной пруток диаметром 10 mm. Подвёл резец и снял 1mm металла. Капля ER растёрта по прутку, подвёл резец, а резец металл не снимает. Он, просто пруток отгибает. Так что это, о чём-то говорит, для понимающих суть происходящих процессов. [/quote]

Я как раз понимаю суть процессов.
У меня (лично) 2 токарных станка (Чех- TOS-S28 и Р-105). В работе использую разные СОЖ (смазывающие/охлаждающие жидкости). Смазка (как ни странно) ОБЛЕГЧАЕТ процесс резания. Поэтому не надо лукавить и рассказывать сказки. Пруток "загнёт" скорее "на сухую", тупым резцом и на большой подаче.
Я повторюсь, .... в хорошее масло не надо ничего добавлять (там уже всё необходимое есть). Лучше его чаще менять. ИМХО это движку полезнее, чем "авто-арбидол" из Австралии.

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 9:58
eugenich
Извиняюсь перед ТС за отклонение от темы.
Вчера "разменял" 300 000км.
Компрессия 11,5...11,0...10,5...10,8 (довольно ровная по цилиндрам).
Масло от рождения, Филя пользует Esso 10w40, вот такое http://www.bigteh.ru/index.php?productID=218 .
Меняю примерно через 8000км.
Двигатель масло ест примерно 100-120 г на 1000км.
Выхлоп довольно чистый.
При смене масла, всегда промываю двигатель промывочным маслом.
Маслянный фильтр только оригинал, или Кнехт (хотя по цене почти одно и то-же).
Цепь менял 2 раза (примерно через 120тыс.)
Динамика хорошая, тяга "с низов" отличная.
Во истину, не автомобиль, а автомат Калашникова.
Самая "суровая" поломка, лопался по проточке балансира длинный "лом" (приводной вал трипода).
Если бы сейчас продавались новые Фили, взял-бы ДВЕ (как в анекдоте).
Расстраивает только "гниль" задних крыльев снизу. Ну тут уж, как уж... не Audi... хотя и родственники ближайшие.

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2011, 22:31
Yuriк
У меня пробег 207 тыс. компрессия 12; 11,8; 11,5; 12,5 и ради эксперимента в цилиндр где 12,5 добавил 20 грамм моторного масла, компресометр показал 14,8!!!
А в смысла и бензин добавления всяких добавок в убитый движок я не вижу, так как кольцо компрессионное обратно не наростёт и выработки тоже не исчезнут, эти присадки вот именно только "цементируют" поверхности, а не восстанавливают и побочных эфектов могут вызывать кучи!!! Самые наглядные это одеревенения сальников и забивания или разложении фильтров что приведёт вас или следующего к БОЛЬШИМ затратам.

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2011, 21:57
yanschin2010
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения за вторжение в вашу ветку! У меня ГАЗ-24 (среди моих клиентов достаточно владельцев авто Шкода) обработан реагент-2000,расход бензина по городу-10-11 литров,а по трассе около 9 литров.Из центра Севастополя на Ай-Петри(гора над Ялтой) и обратно190 км. расход 18л.При полностью загруженной машине.Из Алуштинского заповедника до Алушты по горам без масла проехал более 20 км.(пробил поддон).Это не развод,сам занимаюсь авторемонтом. :friends:

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 17:06
andersonLAV
Здраствуйте, ну у меня тоже у друга есть копейка, давление масла горит на всех передачах, масло жрет после 80 км/ч стаканами подливаем, едет приемлимо, пробег примерно 200 000 км, и капиталок не было еще, он залил "РЕСУРС", давление масла не горит, едет резвее, компрессия появилась, потом перестал лить - все тоже самое лампа мигает, жрет масло, не тянет. Странно это все! Он,например, льет эти присадки потому что двигатель поменять не хочет, хотя запасной есть, некогда ему заморачиваться. И вот таков эффект ресурса, купленного в обычном магазине запчастей, но вот что я думаю - что в его случае это более чем оправданно, поменять двигло когда у тебя есть запасное можно при неудаче эксперимента.
А если ваше двигло только б/у стоит минимум 7-8 тысяч кровных, если конечно вы найдете егоза такую цену его да еще и без косяков?
С какой позиции вы смотрели на свою проблему низкой компрессии и решали лить или не лить присадки?
и где покупали?
адресок бы офф дилера узнать, магазина например?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
yanschin2010 писал(а):Доброго времени суток! Заранее прошу прощения за вторжение в вашу ветку! У меня ГАЗ-24 (среди моих клиентов достаточно владельцев авто Шкода) обработан реагент-2000,расход бензина по городу-10-11 литров,а по трассе около 9 литров.Из центра Севастополя на Ай-Петри(гора над Ялтой) и обратно190 км. расход 18л.При полностью загруженной машине.Из Алуштинского заповедника до Алушты по горам без масла проехал более 20 км.(пробил поддон).Это не развод,сам занимаюсь авторемонтом. :friends:


Я так понимаю, вы представились специалистом по ремонту двигателей? или по заливу присадок в систему смазки двигателя?
Ответьте пожалуйста

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 23:11
AeroPLAN
В фильмах показывают как мёртвому почти делают перевязки и говорят ща погодь через сутки всё будет хорошо)))
Обломаю нескольких людей сразу. Это мёртвому припарка, масло маслу рознь и убитый двиг пробежит 100 тыщь.
Припарка потому что пользовался этим. 10 тыщь и мотор на полную капиталку. не жрал масло только первые 2 тыщи. но на бмв и с 6 котлами.
Масло... Уже и так много сказанно. Хадо отстой. Если есть химики то пусть расскажут как и из чего В УКРАИНЕ его делают)))))))) Да и всё остальное тоже не лучше. Едем к диллеру японцев берём МИНЕРАЛКУ и катаемся спокойно 10 тыщь! Всё это из своего опыта. Масло для тойоты, замена 11 тыщ назад. двиг как ехал так и едет. Не жрёт! До этого кастрюль был залит)))) снимал крышки распреда, задиры как будто болгаркой чистили. Не биения не грохота нет. Всё в идеале. Поэтому соглашусь с ораторами на тему что хорошее масло залог здоровья а арбидол пусть минздрав хавает и в калины заливает на автовыставках))))

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 окт 2011, 18:34
Олежек
Небыло особого желания вступать в полемику,люблю больше читать (форум).Но тут зацепило,я заливал присадку для очистки инжектора,перед этим чистил впускной, фирмы Ликви-Молли.После этого двиг масло жрет как ненормальный расход бенза увеличился,в итоге новый двиг. лежит в гараже,на след. неделе буду ставить.Пишу все это потому,что встретил сегодня соседа по гаражу (ауди 90,89г/в) ,он тоже прешил почистить инжектор..., какой присадкой я не спросил,но в итоге замена колец.
Не верю я в эти "КОСМИЧЕСКИЕ" разработки НАСА и т.д, и нех.р их впаривать.

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 окт 2011, 18:49
wadiandr
а у меня знакомы поехал карб чистить так мастер ему разгазовывал и прям в карб вставлял полторашку с водой, грит для очистки клапанов и т.д, он от него поехал так через километр лампа давления загорелась, и полный двиг свернувшейся воды,