forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Совсем 0! Выбор певого авто! Только получил права! Вопросы!

Совсем 0! Выбор певого авто! Только получил права! Вопросы!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Совсем 0! Выбор певого авто! Только получил права! Вопросы!

Сообщение Только учусь » Ср, 10 мар 2010, 23:48

Добрый вечер всем!
На днях получил права, сам сдал, езжу, конечно, кое-как... учиться и еще только учиться надо!
В связи с этим задумался над выбором первого бюджетного авто!
Вспоминая свое детство, вспомнил, как в середине 90-х сосед купил Шкоду Фелицию... я на ней в качестве пассажира наездиться не мог, после русских авто... просто небо и земля…
И вот думаю приобрести до 90 тыс. руб. авто...
Выбор пал на фелицию или думаю деу нексию...
В авто вообще профан, в семье будет первый автомобиль, мама как и отец не водили и не водят, соответственно тоже ноль, помочь ничем не могут, остаетесь только Вы уважаемые форумчане:

1- Что сугубо лучше нексия или фелиция… чем отличия в эксплуатации?
Курил фак но отличий моделей не нащел… чем они вообще отличаются кроме внешности… комби понятно что универсал..а вот…

2- Felicia I (791), Felicia I Fun (797), Felicia II – какие у них отличия между собой, что лучше присмотреть?

3- До 90 т. руб. реально ли купить не убитое авто, которое будет ездить? (цели поездок: дача и ашаны)

4- Что лучше или надежнее комби или обычная? (по практичности комби больше, в багажник барахло загрузить или у нее он не особо больше?)

5- Сколько вообще примерно стоят расходники, если что полетит, как на русские авто или подороже?

6- Двигатель 1,3 для комби не слабоват?

7- Какие есть комплектации фелиции? (в каких есть стеклоподъемники, ГУР?)

8- Подушек безопасности как я понимаю там вообще нет?

9- На что стоит смотреть при выборе авто? (слышал что проблема у них в 5 двери – гниют?)

10- Реально ли купить с пробегом до 150 тыс км, или на это вообще не смотреть… тк скрутить могут? – если да, то как узнать истинный пробег?

11- Сколько стоит примерно сервисное ТО? Обычное, и там дальнейшее?

12- Как вообще машина в управляемости и тп? Ходовая?

13- Сколько на практики вложить придется в купленное авто? Примерно, понимаю, что каждое авто индивидуальное, но все же...

14- Сколько стоит страховка? И годовой налог?

15- Где их собирали? чье производство?

Убедительно Вас прошу просветите меня, очень надо! Заранее спасибо!
Только учусь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Андре » Ср, 10 мар 2010, 23:56

По-моему вы для себя уже давно решили этот вопрос..какую машину брать. З.Ы. А на форуме "деу нексия" вы тоже такой-же вопрос задали?
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение Unnamed » Ср, 10 мар 2010, 23:56

3. Филю можно деу не знаю
4. По надежности одинаково, у комби багажник ощутимо больше
5. расходники примерно как на русские авто если не оригинал
6. Для комби двигатель 1.3 вполне нормален, обгонять конечно не очень но я привык и мне было норм
7. в основном фильки голые
8. вроде как есть но таких машин очень мало и они если не ошибаюсь только с 1.6 есть.
12. с обязанностью возить 5-ю точку справляется. что в ходовой интерисует?
14. на 1.3 налога не будет.
15 в чехии
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Андрей К » Чт, 11 мар 2010, 0:08

Сейчас народ будет писать типа триллион раз обсуждалось и т.д. А я еще на такое не отвечал. Поэтому:
1. Нексия-это как я понимаю грузинский опель кадетт. Краш-тесты у нее что-то вроде вхлам. Зато комплектация за ту же цены лучше (гур и т.д.). Двигатель думаю мощнее.
2. В продаже в основном фелиция 1 и фелиция 2 обе в кузовах хэтчбек и универсал. фел1 от фел.2 отличаются решёткой радиатора (у фел.2-как у всех шкод). Ну и соотв. годом. Мне очень нравится вторая и совсем не нравится первая
3. Купил свою меньше 90 (фел. 2). В принципе ездит.
4. Универсал думаю намного больше, но выглядит по-моему как сарай
5. Распространенные вещи (эл-ты подвески, глушитель, колодки и т.д.)-как на Ладу. Более изврашенные (моторчик печки и т.д)-дороже
6. Для комби не знаю, но так очень даже неплох
7.8. Есть нулевые, а есть и с ГУРом, подушками и т.д. Единственное-не видел ни одного карбюратора (разновидность двигателя 1,3) с гуром и кондиционером
9. Покупая машина за 90 тысяч думаю глупо каждую возить в сервис. Короче не знаю что тут написать
10. Реально купить машину, на одометре которой будет написано менее 150 т.км., но это ничего не значит. Истинный пробег можно узнать субъективно по состоянию салона и др.
11. Какие ТО? Если что сломается-едь, чини. А масло и фильтр-до 500рублей поменять стоит.
12. Если ехать вдвоём, то всё замечательно. А вот если в пятером, то не очень.
13. Ну первый месяц наверное 1,5 тыс-замена масла, фильтров. А потом-как повезет (какую выберите)-может и вообще ничего.
14. Страховка тысячи 3-3,5. Налог где-то 1-1,5тыч
15. Чехия
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение wadiandr » Чт, 11 мар 2010, 0:08

1)нексии таких годов мне кажеться совсем убитые будут

2)fun это пикап, найти практичеки нереально, отличие между филькой i и II в разной передней морде, у второй фильки она больше на октавию похожа, следовательно более красивый вид

3)все реально, только пересмотреть не одну прийдеться и обязательно в сервис на диагностику

4)по надежности и комби и хэчбэк одинаковы ибо комби это тот же хэтч только с длинной попой, по практичности... у меня универсал, багажник в нем значительно больше чем у хэтча, но нужн ли он вам?в хэтче места хватит на инструменты дапару крупных сумок, к томуже и в хэтче и в универсале сиденье заднее складывает ься и вынимаеться, увеличивая значительно объем багажника, так что если катацца тор лучше хэтч ибо с ним машина порезвее будет, и парковаться удобнее, а если часто грузы возить то комби, по длинне он короче шестерки на 3см

5) смотря какие, в целом цены очень демократичные(если знать где покупать), кузовшина дороговата но это имхо

6) движка 1.3 вполне хватает для передвижение по городу, если один катаешься то ожно и чуть погонять( теже шестерки полторалитровые делаю нараз), если загрузить людьми или грузом то едет уже тяжеловато, + на трассе нужно оочень хорошо просчитывать обгоны

7)в основном в россии комплектухи lx то биш пустые, гур и стеклоподъемники есть но это на движке 1.6 и надо поискать живую

8)подушки есть в самых крутых комплектациях(вроде и на 1.3 видел, но раз в жизни тока) подушка водителя и пассажира, но автоматически теряем удобный бардачок, да и неизвестно как ведет себя 13 летняя подушка)

9)смореть на все, тут советы как для любого авто, болячки основные можно в тотал факе посмотреть-почитать, 5е двери гниют, замена около 20 рублей стоит, но можно и с гнилой ездить

10)реально только если на ней ездили тока летом, все таки годы..., но фильки при норм эксплуатации до 300 тыщ без капремонта ходят, определить скока набежала тока в сервисе

11) хз сам все делаю, вообще машина конструктор, если есть желание разобраться как чо работает то лучше не придумаеш

12)по управляемлсти нормальноя, до 120 управляеться хорошо(опять же какие амики будут стоять), подвеска жосткая, потряхивает на ямках, но в езде заметно меньше шумит наших отечественных авто

13)как минимум сразу поменять все жидкости и расходники, обычно готовят 10-20% от стоимости, опять же зависит от запросов, я в свою около 100 вложил за 2 года

14) ст раховка подбираеться индивидуально, мне с женой стоила 5000р, налог около 400р в год

15)собирали их в чехии
от себя могу посоветовать присмотреться к двигателю 1.6 хэтчу, машинка ним резвая
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение макс1970 » Чт, 11 мар 2010, 0:20

Филя 1.6 ГУРом(и стабилизатором поперечн.устойчивости)комплектуется штатно.И движок Фольксвагеновский,инжектор,а разница в цене с карбюраторными не большая.Если решился на Филю,поищи такую.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Только учусь » Чт, 11 мар 2010, 0:44

Андре
Да в том то и дело, что не решил, а теперь уже решил!

Вопрос задавал только тут... и как сам уже посмотрел, деу какие-то убитые за эти деньги продают!

Unnamed
Андрей К
wadiandr
макс1970

Большое ВАМ спасибо за подробные ответы, на мои вопросы! Слов нет как ВАМ благодарен! :wink:

По мере возможности еще буду спрашивать, что непонятно, а то сейчас уже голова кипит!

Как я понял, комплектации толком нет, есть 1,3 голая и 1,6 с гуром и эл. подъемниками и тп.... - посмотрел 1,6 выбор очень маленький, а точнее всего 3 машины... 2 до 100 тыс руб... одна около 140 тыс руб...
вообщем разброс большой, те которые до 100 с пробегом больше 230 тыс. км...
это удручает... выбор не велик 1,6...

Поэтому, я решил, с чего начать:
Фелицию 2 хэтчбек буду покупать, благодаря вышим советам и мне она внешне тоже больше нравиться...
Да и супер что сидения задние убираются, если что то громоздкое будет..
Да и габаритная она как мне кажется и как правило легче будет обучаться отчасти...
Скорее всего с двигателем 1,3 (тк, если не встречу 1,6 за эту сумму)...
Пробег все-таки поищу до 150-160 тыс. км...

А сколько будет стоить диагностика, загнать - проверить косяки? в Москве? и куда гнать? к официалам, или какие нить частные конторы?

Они могут сказать, что скручен или нет пробег и т.п.?

А вот еще вопрос, знаю что другие машины проверяют по вин? если я вин узнаю мне что нить это даст? и есть сайт где его пробить можно?

Сколько примерно 1,3 есть по городу? трассе? и какой бензин есть?

Извините меня если вопросы Вам покажутся столь глупыми, но я действительно на них не знаю ответа! Заранее Спасибо!

Ps ой, извините, я запутался еще 1,3 все карбюраторные или есть инжекторыные? если есть то как отличить? спасибо
Только учусь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Unnamed » Чт, 11 мар 2010, 0:56

Немного не в тему, у меня одногрупник присматривался к фильке, в итоге взял альмеру с кондеем и гуром, по цене вроде немного за 100тр
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение макс1970 » Чт, 11 мар 2010, 1:00

Для новичка очень дорогая по з/частям.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Андрей К » Чт, 11 мар 2010, 1:05

Вести в сервис нужно только ту машину, которая действительно понравилась и которую вы бы точно собрались брать. Я думаю всё-равно куда. Главное, чтобы на сервисе согласились осмотреть. Померить компрессию вроде до 600 рублей. Подвеска-до 300. Субъективный осмотр после этого-бесплатно. Точно сказать про пробег не смогут, просто будет авторитетное мнение. Вин ничего на этих машинах не даст. Другие шкоды проверяются в пргшрамме ETKA.
Двигатели 1,3 шли с карбюратором, инжектором, и моновпрыском. 1,6-с инжектором. Все, кроме карба жрут 95. Карб любой от 92. Мой карб. жрёт литров 10 по городу.
Последний раз редактировалось Андрей К Чт, 11 мар 2010, 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Только учусь » Чт, 11 мар 2010, 1:07

Unnamed
Ради интереса посмотрел ниссаны... до 100 все убитые... =\

макс1970
Так запчасти как на ТАЗ стоят...? или нет?

Да и еще вопрос, почему везде по разному пишут лошадиные силы? спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Андрей К
Спасибо большое за ответ!

А как отличить с каким двигателем машина? и что сугубо лучше? инжектор?...
а что такое моновспрыск и как он в работе я вообще незнаю...
интересует просто ваше мнение. спасибо!
Только учусь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » Чт, 11 мар 2010, 1:08

1,3 карб 58лс
моновпрыск 54 лс
инжектор 68 лс
1,6 -75лс
Просто в 12-летней машине полюбому сломается что-то, что редко у кого ломается и продается только в оригинале и в 5 раз дороже чем на таз
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Олег Ф. » Чт, 11 мар 2010, 1:11

7)в основном в россии комплектухи lx то биш пустые, гур и стеклоподъемники есть но это на движке 1.6 и надо поискать живую

8)подушки есть в самых крутых комплектациях(вроде и на 1.3 видел, но раз в жизни тока) подушка водителя и пассажира, но автоматически теряем удобный бардачок, да и неизвестно как ведет себя 13 летняя подушка)

подушки две, бардачка нет, правда, кожа салона, кондишн, подогрев сидений, люк, абс, регулировка боковых зеркал, усилительная рейка для переднего моста. Так что бывает вполне и напичканные))) Это Laurin-Klement

Если слегка газ душить то реально все сараи в потоке отдыхают, мелочь тож всякая))) только первые передачи уж больно короткие, так что не гоночная машина, ага :D


А как отличить с каким двигателем машина? и что сугубо лучше? инжектор?...
а что такое моновспрыск и как он в работе я вообще незнаю...
интересует просто ваше мнение. спасибо!


отличить - в сервисе подскажут) моно - тот же инжектор, тока упрощенный. Лучше то, что в лучшем состоянии
Последний раз редактировалось Олег Ф. Чт, 11 мар 2010, 1:16, всего редактировалось 1 раз.
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Андрей К » Чт, 11 мар 2010, 1:15

Определить по модели двигателя в птс если 781.135-то 1,3карб.Если после 135-какие то буквы, то инжектор или моновпрыск. Если нет цифр 135-то 1,6. Ещё есть двигатели 136вроде (тоже 1,3 те же характеристики только современнее), но не берите в голову. Лучше всего определять по лошадиным силам (см выше). Лучше наверное или карб или инжектор. С инжектором проблем с запуском меньше. Зато что бы ни сломалось в карбе-это всегда можно починить за 1000рублей. Не знаю как инжектор, но карб при неправильном отпускании сцепления-борется до последнего (в то время как другие машины глохнут).
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Magnum » Чт, 11 мар 2010, 1:15

Вот имхо неплохой вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5155317.html

Комплектация GLX, 1.3 68 сил, сарай, пробег 105 тыщ.
В общем, если не смущает подгнившая 5я дверь, то можно съездить посмотреть.
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5