forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение kyzya-61 » Чт, 30 авг 2012, 20:01

мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Порядок регулировки клапанов. 1). Ставим в ВМТ ...! 1-й цилиндр 2-й клапан (впускной); 3-й цилиндр 5-клапан (выпускной). 2). Поворачиваем коленвал на 180. 3-й цилиндр 6-й впускной; 4-й цилиндр 8-й выпускной. 3). Поворачиваем на 360. 2-й цилиндр 4-й выпускной, 4-й цилиндр - 7-й впускной. 4). Поворачиваем на 540 (то есть каждый раз поворачиваем на 180 и в одном цилиндре сразу оба клапана не регулируются). 1-й цилиндр 1-й клапан (выпускной), 2-й цилиндр 3-й клапан (впускной). Вы перепутали порядок регулировки.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение мужык » Пт, 26 окт 2012, 15:46

kyzya-61,спасибо,завтра на холодном моторе попробую так как вы описали!Регулировал клапана 1-й раз в жизни.Находил 3 способа регулировки,отрегулировал так как было написано где-то выше,по бегунку,догадывался что это не совсем правильно,но стало лучше чем было :oops: будем пробовать :)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вы забыли, что у нас четырёхтактный двигатель. Поршень (за рабочий цикл) бывает в верхей точке 2 раза. Во втором случае кулачок может быть смещён, и поэтому зазор неточен.


Спасибо,хотел потом отрегулировать в той точке,где зазор оказался больше,но побоялся что клапана будут пережаты,буду учиться дальше :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение VIR » Пт, 26 окт 2012, 16:08

мужык писал(а):Вы забыли, что у нас четырёхтактный двигатель. Поршень (за рабочий цикл) бывает в верхей точке 2 раза. Во втором случае кулачок может быть смещён, и поэтому зазор неточен.
Так всё правильно...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение REMR » Пт, 26 окт 2012, 16:27

Можно регулировать по бегунку?
Поршень будет в ВМТ,можно сразу впуск и выпуск отрегулировать
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение VIR » Пт, 26 окт 2012, 17:32

REMR писал(а):Можно регулировать по бегунку?
Поршень будет в ВМТ,можно сразу впуск и выпуск отрегулировать

А чем последний вариант не нравится? По идее можно, клапана должны быть закрыты.
А тогда что мне делать (нет бегунка)? Кое как выставил ВМТ и регулировал сразу два, хотя нужно будет опять проверить.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение REMR » Пт, 26 окт 2012, 17:38

VIR писал(а):
REMR писал(а):Можно регулировать по бегунку?
Поршень будет в ВМТ,можно сразу впуск и выпуск отрегулировать

А чем последний вариант не нравится? По идее можно, клапана должны быть закрыты.
А тогда что мне делать (нет бегунка)? Кое как выставил ВМТ и регулировал сразу два, хотя нужно будет опять проверить.

Вариант КУЗИ не нравится тем,что:
1 - не размечен шкив КВ
2 - сложности с клапанами 1-7,5-2

Без трамблера можно сделать так - по отвертке проверить ВМТ, если промахнулся можно чуть назад передвинуть
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение Серожа » Пт, 26 окт 2012, 18:33

Я регулировал тоже в первые и совершенно просто, ставлю первый целиндр в втм регулирую обо клапана потом 2ой целиндр и так далее, цокот клапанов пропал но теперь слышно как моторная цепь звенит
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение макс1970 » Пт, 26 окт 2012, 20:13

Серожа писал(а): теперь слышно как моторная цепь звенит

Пора менять однако :) Тогда совсем тихо будет :good:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение kyzya-61 » Пт, 26 окт 2012, 21:36

REMR писал(а):
VIR писал(а):
REMR писал(а):Можно регулировать по бегунку?
Поршень будет в ВМТ,можно сразу впуск и выпуск отрегулировать

Вариант КУЗИ не нравится тем,что:
1 - не размечен шкив КВ
2 - сложности с клапанами 1-7,5-2
Без трамблера можно сделать так - по отвертке проверить ВМТ, если промахнулся можно чуть назад передвинуть

И тем не менее Мы с тобой Паша регулировали ТАК (правда не забыв про бегунок)!!! Порядок регулировки аналогичен 08-й, и Таврии. Если всмотреться порядок расположения клапанов одинаковый. Вроде не подводило. Мало того (грешен) менял прокладку ГБЦ, клапана не регулировал (ну не люблю я это дело - всегда стараюсь, что бы кто то сделал. Проблем не было (не стучало, не пердело, заводилась и ездила).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение мужык » Пт, 26 окт 2012, 22:56

Вот я ж и регулировал так,сначала клапаны первого цилиндра,провернул коленвал,отрегулировал клапаны3-го цилиндра и т.д.,но после регулировки покрутил коленвал и нашел его положение,в котором зазор первого клапана больше чем я выставлял,второй клапан при этом открыт не полностью,это меня и навело на мысль что наверное так регулировать не правильно :)

Добавлено спустя 22 часа 25 минут 11 секунд:
в общем отрегулировал по описанию Кузи,т.е. по схеме для Таврии http://i014.radikal.ru/1102/1e/76992ca03bfd.jpg
НО!когда повернул КВ на 360,то 4-й клапан был закрыт не полностью,а закрыты были как раз 1-й и 3-й,как должно быть при 540 градусах!И дальше,когда повернул на 540 то закрыты были как раз 4-й и 7-й!В общем у меня вышло так.Потом еще проверил зазоры по методу описанному rommon-ом.Кстати только на двух клапанах пришлось немного увеличить зазор,были пережаты,а все остальные по 0,2,хоть и регулировал 2 месяца назад по неправильному методу описанному на сайте :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение kyzya-61 » Сб, 27 окт 2012, 21:45

мужык, ну так я не понял, где же здесь "соль"...! Ваш пост - или как в анекдоте: песок и ...!!! Может вы были невнимательны (картинка, я иной раз путался).

Добавлено спустя 3 минуты:
kyzya-61 писал(а):Порядок регулировки клапанов. 1). Ставим в ВМТ ...!(мелось ввиду проверить по бегунку) 1-й цилиндр 2-й клапан (впускной); 3-й цилиндр 5-клапан (выпускной). 2). Поворачиваем коленвал на 180. 3-й цилиндр 6-й впускной; 4-й цилиндр 8-й выпускной. 3). Поворачиваем на 360. 2-й цилиндр 4-й выпускной, 4-й цилиндр - 7-й впускной. 4). Поворачиваем на 540 (то есть каждый раз поворачиваем на 180 и в одном цилиндре сразу оба клапана не регулируются). 1-й цилиндр 1-й клапан (выпускной), 2-й цилиндр 3-й клапан (впускной). Вы перепутали порядок регулировки.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение REMR » Вс, 28 окт 2012, 10:48

на картинке так же
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение мужык » Вс, 28 окт 2012, 11:40

kyzya-61 писал(а):мужык, ну так я не понял, где же здесь "соль"...! Ваш пост - или как в анекдоте: песок и ...!!! Может вы были невнимательны (картинка, я иной раз путался).

Добавлено спустя 3 минуты:
kyzya-61 писал(а):Порядок регулировки клапанов. 1). Ставим в ВМТ ...!(мелось ввиду проверить по бегунку) 1-й цилиндр 2-й клапан (впускной); 3-й цилиндр 5-клапан (выпускной). 2). Поворачиваем коленвал на 180. 3-й цилиндр 6-й впускной; 4-й цилиндр 8-й выпускной. 3). Поворачиваем на 360. 2-й цилиндр 4-й выпускной, 4-й цилиндр - 7-й впускной. 4). Поворачиваем на 540 (то есть каждый раз поворачиваем на 180 и в одном цилиндре сразу оба клапана не регулируются). 1-й цилиндр 1-й клапан (выпускной), 2-й цилиндр 3-й клапан (впускной). Вы перепутали порядок регулировки.

да я и сам ничего не понял,как так,но на 360 я регулировал 1 и 3 клапана,а на 540 4 и 7!!а в вашем описании должно быть наоборот!ну да и ладно,отрегулировал та и отрегулировал,только что проехался,все замечательно :D
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение kyzya-61 » Вс, 28 окт 2012, 12:03

мужык писал(а):да я и сам ничего не понял,как так,но на 360 я регулировал 1 и 3 клапана,а на 540 4 и 7!!а в вашем описании должно быть наоборот!ну да и ладно,отрегулировал та и отрегулировал,только что проехался,все замечательно :D

Да не у меня. Опиши порядок регулировки по своему рисунку.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение мужык » Вс, 28 окт 2012, 12:40

kyzya-61 писал(а):
мужык писал(а):да я и сам ничего не понял,как так,но на 360 я регулировал 1 и 3 клапана,а на 540 4 и 7!!а в вашем описании должно быть наоборот!ну да и ладно,отрегулировал та и отрегулировал,только что проехался,все замечательно :D

Да не у меня. Опиши порядок регулировки по своему рисунку.

по рисунку порядок регулировки такой же как ты описывал!!рисунок я взял на таврофоруме :) то есть,по рисунку:1). Ставим в ВМТ ...! 1-й цилиндр 2-й клапан (впускной); 3-й цилиндр 5-клапан (выпускной). 2). Поворачиваем коленвал на 180. 3-й цилиндр 6-й впускной; 4-й цилиндр 8-й выпускной. 3). Поворачиваем на 360. 2-й цилиндр 4-й выпускной, 4-й цилиндр - 7-й впускной. 4). Поворачиваем на 540 (то есть каждый раз поворачиваем на 180 и в одном цилиндре сразу оба клапана не регулируются). 1-й цилиндр 1-й клапан (выпускной), 2-й цилиндр 3-й клапан (впускной).

а у меня получилось в пункте 3 не 360 градусов,а 540,и в пункте 4 не 540,а 360,по другому никак,т.к. при 360 градусах 4-й клапан приоткрыт!что я опять попутал?? :DПорядок работы цилиндров то такой же как на таврии,может у меня супертюнингованный мотор? :twisted:
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18