мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.
Порядок регулировки клапанов. 1). Ставим в ВМТ ...! 1-й цилиндр 2-й клапан (впускной); 3-й цилиндр 5-клапан (выпускной). 2). Поворачиваем коленвал на 180. 3-й цилиндр 6-й впускной; 4-й цилиндр 8-й выпускной. 3). Поворачиваем на 360. 2-й цилиндр 4-й выпускной, 4-й цилиндр - 7-й впускной. 4). Поворачиваем на 540 (то есть каждый раз поворачиваем на 180 и в одном цилиндре сразу оба клапана не регулируются). 1-й цилиндр 1-й клапан (выпускной), 2-й цилиндр 3-й клапан (впускной). Вы перепутали порядок регулировки.