Stonerain писал(а): А что скажете об этом моем сообщении про большие зазоры в нестандартных положениях распредвала?
Как лучше отрегулировать - по схеме или по положениям с максимальными зазорами?
Кстати, а носики коромысел можно шлифануть, чтобы свести выработку?
Stonerain, нет нестандартного положения распредвала.
Вот разрез кулачка распредвала.
Зелёная зона - Зона, где зазор должен быть постоянным. В нашем случае 0,2 - 0,25. Зона, где клапана закрыты в верхней мёртвой точке, и переходных моментах.
Жёлтая зона - Зона, где клапана открыты, и зазоров в толкателях нет.
Как регулировать зазоры - Это личное дело и вкус каждого из нас. Я пользуюсь по простому классическому способу.
Первый цилиндр - верхняя мёртвая точка. Крышка трамблёра снята, бегунок напротив первого цилиндра. Свечи вывернуты. Регулируются зазоры у впускного и выпускного клапана.
Третий цилиндр - верхняя мёртвая точка. При проворачивании вала, подгоняем бегунок трамблёра к проводу третьего цилиндра. Регулируем зазоры у клапанов третьего цилиндра.
В четвёртом и втором цилиндрах, процедура аналогичная первому и третьему.
Для точного положения верхних мёртвых точек в цилиндрах,можно пользоваться стальным стержнем или отвёрткой. Максимальный выход стержня из свечного отверстия, является верхней точкой.
Рабочую зону носиков коромысел шлифовать не стоит, а вот боковые выступы снять можно. Но если пользоваться круглым щупом а не плоским, то и шлифовать ничего не нужно.
Главное, чтобы щуп входил только в рабочую зону. Тогда и зазор будет реальным.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.