forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Регулировка клапанов.

Сообщение ЕвгенийTes » Чт, 11 мар 2010, 12:43

Как регулировать клапана?движок 1.3литра карбер
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Сообщение Andrey48RUS » Чт, 11 мар 2010, 12:49

http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-22
Неужели тяжело в фак зайти :evil:
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение maksim_off » Чт, 11 мар 2010, 15:36

А как на 1,3 инж, отрегулировать? Там же нет трамблера... Как поймать ВМТ? Пробовали всовыванием шила в отверстие свечки и ловить на ощупь...
Есть другой вариант более правильный и точный? и подробный желательно...

Так как сперва вроде выставили нормально, а сейчас один явно стучит(
Skoda Felicia 1.3 MPi, 2001 год
maksim_off
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 11:20
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино

Сообщение Andrey48RUS » Чт, 11 мар 2010, 16:35

http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_3.htm
Других вариантов не знаю :( , может еще на маховике метки какие есть, я пока туда не лазел...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение lynx » Чт, 11 мар 2010, 22:52

maksim_off писал(а):А как на 1,3 инж, отрегулировать? Там же нет трамблера... Как поймать ВМТ? Пробовали всовыванием шила в отверстие свечки и ловить на ощупь...
Есть другой вариант более правильный и точный? и подробный желательно...

Так как сперва вроде выставили нормально, а сейчас один явно стучит(

В мануале пишут - регулировать по перекрытию клапанов.
Фишка в том что перекрытие происходит в ВМТ, когда выпускной ЕЩЕ открыт, а впускной УЖЕ открыт.

Я ставил так, чтобы впускн.и выпускн.клапаны были на одной линии, параллельной земле. (надеюсь понятно), проверял по трамблеру - тоже самое.

ЗЫ: неужели на инж.нет трамблера?
Судя по мануалу есть, тока внутри деталей раза в 3 меньше.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение макс1970 » Чт, 11 мар 2010, 23:15

lynx писал(а):ЗЫ: неужели на инж.нет трамблера?
Судя по мануалу есть, тока внутри деталей раза в 3 меньше.
А вот я его тоже не увидел,на привычном месте стоИт заглушка(1.3 MPI) и ВВ проводов тоже нет,а вот на 1.6 все очевидно.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 12 мар 2010, 0:42

Народ, какой нахрен трамблер на инжекторе...... :Search:
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение макс1970 » Пт, 12 мар 2010, 1:12

Andrey48RUS писал(а):Народ, какой нахрен трамблер на инжекторе...... :Search:
Можно в мануале глянуть http://skoda-felicia.5go.ru/html/7_2_4.htmСистема Magneti-Marelli 1AV-это на 1.6
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 12 мар 2010, 1:54

насчет 1.6. нечего сказать не могу, но в 1.3 стоят две катушки, прямо на свечах, по одной на два цилиндра, искра бьет два раза за такт, в ВМТ и в НМТ...,
изначально вопрос был по 1.3
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Mihrey » Пт, 12 мар 2010, 11:31

Вместо шила просто палец затыкает свечное отверстие и одновременно смотреть закрытие клапанов. ВМТ определяется по прекращению выхода воздуха из под пальца и началу засасывания оного взад :Yahoo!: Покачавши туды сюды найдем центр люфта. Для распредвала с заметным износом точность достаточная. Тем более, клапана в закрытом состоянии кулачка распредвала не касаются! Так что найти положение при котором вращение на небольшой угол не приводит к шевелению клапанов, толкатель при этом не зажат и свободно крутится пальцем, и вперед - крутить гайки. Но без фанатизма!
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение мужык » Вт, 28 авг 2012, 15:33

отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение Виктор Г » Чт, 30 авг 2012, 17:28

мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Вы забыли, что у нас четырёхтактный двигатель. Поршень (за рабочий цикл) бывает в верхей точке 2 раза. Во втором случае кулачок может быть смещён, и поэтому зазор неточен.
Вот ссылка с наглядным примером http://msc.org.ua/publ/ustrojstvo_i_pri ... 24-1-0-166
Если выставить зазоры по 0,15, то машина будет ехать ещё лучше.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение rommon » Чт, 30 авг 2012, 18:40

мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Уже как то писал - ну не настраивайте как описано на том сайте. Ну не настраиваются так клапана))) В книжке же все расписано.
Все просто до безобразия, ставим на пятую передачу, домкратим правое колесо, 8 клапан в полностью нажатое состояние и настраиваем 1 клапан, 7 в нажатое - 2 клапан настраиваем, 6 в нажатае - 3 настраиваем, и так по аналогии дальше. Какие нафиг ВМТ с первым цилиндром?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Виктор Г писал(а):Если выставить зазоры по 0,15, то машина будет ехать ещё лучше.

Выгоревшие клапана видели? На 0.15 без проблем будут.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение kyzya-61 » Чт, 30 авг 2012, 19:41

мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Порядок регулировки клапанов ПЕРЕПУТАН.
Последний раз редактировалось kyzya-61 Чт, 30 авг 2012, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов.

Сообщение Виктор Г » Чт, 30 авг 2012, 20:00

rommon писал(а):Выгоревшие клапана видели? На 0.15 без проблем будут.

Два года езжу. В прошлом году двигатель перебирал, так ничего выгоревшего не видел. Да и бензином пользуюсь разным, от 80 до 95 и ничего. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21