amplifier писал(а):ясно
все дешевле на круг выйдет, чем менять генератор
Кстати у них диагностика бесплатная, можно снять свой генератор и подвезти к ним. Они уж точно скажут в чём дело и ремонтируют они в течении 30 мин.
Модератор: Модераторы конференции
amplifier писал(а):ясно
все дешевле на круг выйдет, чем менять генератор
СЕРЁГА писал(а):Alecksey Anuchin писал(а):Если человек говорит, что 13,9 Вольт и идет зарядка, генератор менять не надо. Это проблема с индикацией. И диоды выпрямительные генератора нормальные.
Другое дело, если это все в одном блоке и неразборно.
Я уже писал, что у меня была такая же проблема. Шел заряд и было ~12 Вольт. А дело было в диодном мосте.
amplifier писал(а):В понедельник решил вопрос.
В Бендиксе генератор посмотрели: восстановлению не подлежит. Оплавлена проводка, прогоревшие диоды, мосты и т.д. и т.п.
Купил у них же новый бошевский генератор за 6 480 руб. и еще 600 руб. отдал в Гарант-Авто по соседству за с/у генератора.
Теперь еще надо выставить холостые, а то они то выше, то ниже стали после замены генератора...
amplifier писал(а):В понедельник решил вопрос.
В Бендиксе генератор посмотрели: восстановлению не подлежит. Оплавлена проводка, прогоревшие диоды, мосты и т.д. и т.п.
Купил у них же новый бошевский генератор за 6 480 руб. и еще 600 руб. отдал в Гарант-Авто по соседству за с/у генератора.
Теперь еще надо выставить холостые, а то они то выше, то ниже стали после замены генератора...
так а что с ним было? заряд реально не давал? т.е. ты на акке катался? не верю... так долго не мог...
amplifier писал(а):З.Ы.: хочу, кстати, выложить список затрат с момента покупки - прелюбопытный документ. Только нет времени и не знаю, куда можно пришить файл в формате Эксель...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28