forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А не затюнинговать-ли нам зажигание?

А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 08 апр 2010, 22:41

Весна... Чет плющит...
И наплющило на просторах инета сайтик - http://secu-3.narod.ru/

Предварительные прикидки по стоимости русских з\ч:
Датчик детонации - 120 рэ
Датчик абсолютного давления - 650 рэ
Датчик температуры - 100 рэ
Датчик положения коленвала - тоже около того..
Катушки 2 шт - по 300-400 рэ
Провода\свечи всякие - все равно расходник
Радиодетали - 500-700 рэ
Самодельная двухстороння плата - бесценно...

Плату уже распечатал, сегодня не получилось заехать в гараж поискать текстолит...

Кто что думает по этому поводу? Может кто поможет с изготовление платы?


ЗЫ: Силычей всяких не предлагать - там трамблер участвует, тут-же полностью независимая система зажигания...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да, еще один момент - на некоторых форумах по микропроцессорным системам зажигания народ недолюбливает ДД, особенно применять на Классике - то-ли от сложности настройки, то-ли (как они говорят) от того, что там все гремит и датчик "не слышит" детонации...
Я лично считаю, что это самый оптимальный вариант - зажигание на грани детонации... Правильно?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Gray » Чт, 08 апр 2010, 22:56

интересная тема. А если клапана стучат, то что покажет датчик детонации? PS в изготовлении печатки ничего сложного нет: печатаем на лазерном принтере в зеркале на страничке глянцевого журнала, утюгом переносим на фольгированный текстолит и вытравляем медным купоросом.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение shura » Чт, 08 апр 2010, 23:02

Gray писал(а):PS в изготовлении печатки ничего сложного нет: печатаем на лазерном принтере в зеркале на страничке глянцевого журнала, утюгом переносим на фольгированный текстолит и вытравляем медным купоросом.

Двухстороннюю с металлизацией? :D

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Gray писал(а):А если клапана стучат, то что покажет датчик детонации?

Ну, они стучат со своим спектральным составом частот, а детонация - со своим. Да и расположен ДД к цилиндру намного ближе, чем к клапанам )) (предполагаю ставить его на штатное место)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение АРКАША » Чт, 08 апр 2010, 23:02

От чего бы и нет ....shura ... ты нарыл крутую весчь ... я пытаюсь заморочиться на много проще http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Уже купил ... вот в мае буду думать как скрестиь коммутатор под датчик Холла ... с Филкиным индуктивным

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Gray » Чт, 08 апр 2010, 23:04

несколько сложнее, по краям дырочки, 2 распечатаных стороны крепятся болтиками к текстолиту, можно для контроля рассверлить отверстия под элементы сквозные (конденсаторы) и если все совпадает, то греть утюгом но уже с 2-х сторон. Геморно немного, но если заказать негде (как в моем случае) то все делается.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение shura » Чт, 08 апр 2010, 23:09

Gray писал(а):несколько сложнее, по краям дырочки....

Ну, я именно так и предполагал )) Только не знаю еще как с переходами получится под кондерами, например... или лежа их на термоклей положить...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Flip:Who? » Пт, 09 апр 2010, 8:52

о_О вот вы замороченные))))))
интересна темка, развитие будет? мануалы по внедрению?
Кстати если будут, наверно для столь сложной штуковины нужно описание - зачем и почему она нужна :) что делает и т.п.

Ребят, не сочтите за рекламу, но может нам всё же интересней будет всё опубликовывать на Сайт ШкодаФелиция.ру?

Я планирую влепить 4 подъемника и газовый упор под капот. Если сестра не увезёт фотик в Тулу - будут отчёты - обещаю :))))
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение 3030 » Пт, 09 апр 2010, 9:04

Gray писал(а): А если клапана стучат, то что покажет датчик детонации?

Подвергать тюнингу неисправный двигатель- бред. Если только неисправные детали не меняются на исправные.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пт, 09 апр 2010, 9:25

Flip:Who? писал(а):о_О вот вы замороченные))))))
интересна темка, развитие будет? мануалы по внедрению?
Кстати если будут, наверно для столь сложной штуковины нужно описание - зачем и почему она нужна :) что делает и т.п.

Дык вроде на сайте разработчика функционал расписан...

Flip:Who? писал(а):Ребят, не сочтите за рекламу, но может нам всё же интересней будет всё опубликовывать на Сайт ШкодаФелиция.ру?

Все будет )

Flip:Who? писал(а):Я планирую влепить 4 подъемника и газовый упор под капот. Если сестра не увезёт фотик в Тулу - будут отчёты - обещаю :))))

Ждемс...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение VIR » Пт, 09 апр 2010, 16:01

Если я правильно понял то датчик температуры используется для измерения температуры двигателя? Тогда думаю модно использовать штатный у него две термопары. По крайней мере у меня одна используется для БК.
Или датчик температуры всасываемого воздуха?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Deathman » Пт, 09 апр 2010, 16:55

Flip:Who? писал(а):
Ребят, не сочтите за рекламу, но может нам всё же интересней будет всё опубликовывать на Сайт ШкодаФелиция.ру?



Откроою маленькую тайну. Хозяин сайта ШкодаФелиция.ру - Shura :lol:

Я вот только не понял, применение подобной фигни позволит выкинуть трамблер??? совсем???

ПО поводу платы - так как исходный файл есть, можно заказать нормальное изготовление. штук 20 плат обойдется думаю тысяч в 6. меньше по площади врядли удастся заказать.

ЗЫ также думаю можно плату купить у людей которые ее делали. НАверняка заказывали ее и остались
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Андре » Пт, 09 апр 2010, 17:54

Я вот только не понял, применение подобной фигни позволит выкинуть трамблер??? совсем

Похоже что да, там на фотках, где трамблёр, желтая заглушка от аккамулятора. Таже ещё программатор нужен, есть он у кого-то?
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение Deathman » Пт, 09 апр 2010, 19:18

программатор чего? если атмела - то у меня есть. я этим на жизнь зарабатываю :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 09 апр 2010, 21:03

Мысль конечно не плохая ,но есть вопрос ? в данном случае
зажиганием руководит ДПКВ. Как его выполнить.
Там же шкив должен быть очень хитрый. Остальные датчики
исполняют роль коррекции функций двигателя. Атмегу можно
прошить прямо в плате, особой сложности не вызовет.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение shura » Пт, 09 апр 2010, 21:14

Deathman писал(а):Я вот только не понял, применение подобной фигни позволит выкинуть трамблер??? совсем???

Да, в том-то и фишка ))
На шкив только зубчатый венец надо сделать и ДПКВ поставить

Deathman писал(а):ПО поводу платы - так как исходный файл есть, можно заказать нормальное изготовление. штук 20 плат обойдется думаю тысяч в 6. меньше по площади врядли удастся заказать.

ЗЫ также думаю можно плату купить у людей которые ее делали. НАверняка заказывали ее и остались

Дароговато, я уже прикидывал...
Кстати, сегодня в Воронеже продавца готового девайса в корпусе без обвеса за 2 тыр нашел ))
Написал ему, пока молчит.. Мож получится чего ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48