forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - регулировка клапанов на 1.3 MPI

регулировка клапанов на 1.3 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gray » Пн, 26 апр 2010, 10:42

Регулировать можно по перекрытию - снять клапанную крышку, поддомкратить колесо и воткнув передачу проворачивать коленвал (выкрутив свечи). Когда на одном из цилиндров увидите одновременное открытие обоих клапанов (продувка) а точнее один из клапанов закрывается, а второй открывается и в небольшом диапазоне они получаются оба открыты, то например если в 1 цилиндре перекрытие то в 4 ВМТ и наоборот. В мануале следующая последовательность - когда полностью открыт клапан 1 регулировать клапан 8 и т. д. http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2022.html тут таблица порядка регулировки.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 26 апр 2010, 11:20

0 гр.(т.е.1цил в ВМТ) регулируем: 1цил.-выпускной и 2-впускной
180гр 3-выпускной и 1-впускной
360гр 4-вып и 3-вп
540гр 2 вып и 4 вп

должно быть так :)
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение shura » Пн, 26 апр 2010, 13:25

medmax87 писал(а):тоесть 1 горшок,через 180 второй,через 180 третий и через 180 четвёртый?или по порядку работы?)))))))

Конечно-же по порядку работы - 1342
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение VIR » Вт, 27 апр 2010, 1:16

Не знаю точно ли но под датчиком положения коленвала должна быть метка. Если не ошибаюсь shura недавно что то писал насчёт меток.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение medmax87 » Вт, 27 апр 2010, 10:26

под ДПКВ только зубцы маховика.когда движку перебирал,не видел там никаких меток
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение VIR » Вт, 27 апр 2010, 23:11

Похоже на это:Изображение
Насчёт установки:Изображение
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение medmax87 » Вт, 27 апр 2010, 23:41

ну так написано же что на шкиве.а на рисунке маховик нарисован))))))))
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение VIR » Ср, 28 апр 2010, 8:03

Для определения положения КВ на маховике есть сегмент ("под ДПКВ только зубцы маховика.когда движку перебирал,не видел там никаких меток"). При положении КВ в ВМТ такта сжатия сегмент направлен вниз. А насчёт установки всё написано. Ищите метку на шкиве.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение narwhal » Чт, 29 апр 2010, 23:11

Все верно и до безобразия просто.
Смотрим рисунок:
petro_1986 писал(а):http://skoda-felicia.5go.ru/html/3_2_6.htm

Я тоже сначала долго не мог понять что означает данная таблица.
Но потом допер :)

Регулировать надо тот клапан, антипод которого указан в таблице.
Тоесть надо регулировать зазор клапана 8, когда его антипод - клапан 1 КЛЮНУЛ ВНИЗ - это и называется перекрытием.

При температуре 20 градусов на холодном двигателе:
1. выворачиваем свечи;
2. снимаем крышку клапанов;
3. выкручиваем болт и вынимаем железку под маслозаливной горловиной;
4. поднимаем ручник;
5. ставим кирпичи под задние колеса;
6. поддомкрачиваем переднее правое колесо (под передним пассажирским сиденьем);
7. балонным ключом вращаем это колесо и регулируем клапана.

Не надо смотреть на бегунок трамблера, не надо отсчитывать градусы поворота,
надо просто смотреть какой клапан ушел вниз, и регулироать его антипод.
Вот пары антиподов: 8-1, 6-3, 4-5, 7-2

Все, и никаких гвоздей!
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

Сообщение VIR » Пн, 29 ноя 2010, 22:59

На днях рагульнул себе клапана на МРі. Проблем с установкой 1 цилиндра в ВМТ не было. Искал по перекрытию 4-го цилиндра и внимательно присмотревшись нашёл некие подобие метки на шкиве (правда у меня шкив под поликлиновый ремень). Далее вращал маховик через удлинитель и головку на 180 и регулировал следующий по порядку роботы (уточнение: правое колесо снимал). Выставлял 0,25 (впуск), у меня Аl толкатели и 0,2 (выпуск). Все были в плюсе где то 0,03 ...0,08. Результат порадовал - двигатель работает существенно тише. И главное: динамика то улучшилась точно, двиг стал приёмистей.
Так что если слышится в районе клапанов характерный шелест - обязательно регулируйте. Самому не так уж сложно, хотя ни так уж и дорого сия процедура стоит на сервисе. Сам делал не из финансовых аспектов. Просто считаю что на сервисе далеко не всегда лучше сделают, а у меня некая практика и тем более в советчиках был не совсем дилетант в этих делах.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

Сообщение $unrise » Ср, 06 апр 2011, 9:53

Мужики, у нас на форуме можт есть московские умельцы, кто может отрегулировать? Сам никогда не регулировал, да и времени особо нет разбираться и делать ошибки. Может сервис есть на примете, а может кто отрегулирует? :) Москва, 1.3 MPI
$unrise
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 11:28

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

Сообщение wadiandr » Ср, 06 апр 2011, 11:07

спрошу тут - после замены прокладки гбц мастер поставил клапана все на 0-15, хотя я ему говорил на 0-20, при прогреве слышно как бы хлопки которых раньше не было, после прогрева все нормально но двиг как бы взрыкивает периодически, может ли это быть изза клапанов или изза того что степень сжатия повысилась изза того что с головы 0-30 сняли?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re:

Сообщение kompik » Пн, 03 июл 2017, 14:49

narwhal писал(а):
надо просто смотреть какой клапан ушел вниз, и регулироать его антипод.

короч, клапан 8 открылся полностью надо регулировать 1 клапан, не?
Аватара пользователя
kompik
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2015, 20:08
Откуда: Иваново

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27