forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - регулировка клапанов на 1.3 MPI

регулировка клапанов на 1.3 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

регулировка клапанов на 1.3 MPI

Сообщение medmax87 » Вс, 25 апр 2010, 21:04

сколько не искал в поиске,не нашел как регулировать.подскажите кто сам делал,как метки ставить,каков порядок работы.и ещё со стороны цепи гремит что-то.снизу если послушать,кажется маслонасос
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение petro_1986 » Вс, 25 апр 2010, 23:05

petro_1986
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:24

Сообщение medmax87 » Вс, 25 апр 2010, 23:14

А на пальцах можно?это я читал всё.на шкиве метка то одна.нужно самому расчертить её на четыре части.или как его ещё проворачивать?
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение petro_1986 » Вс, 25 апр 2010, 23:29

Не понял суть вопроса!!!
Там все ясно расписано!!!!
petro_1986
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:24

Сообщение medmax87 » Вс, 25 апр 2010, 23:39

как ставить поршни в ВМТ?1 горшок понятно.а второй,третий,четвёртый?как узнать?не шило же туда засовывать)))))))))
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение AntiCooler » Вс, 25 апр 2010, 23:58

Подданкрачиваете переднее колесо, снимаете крышку трамблера, крутите за колесо и смотрите на бегунок.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение VIR » Пн, 26 апр 2010, 0:05

AntiCooler писал(а):Подданкрачиваете переднее колесо, снимаете крышку трамблера, крутите за колесо и смотрите на бегунок.
Это верно но на МРІ трамблёра нет.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение AntiCooler » Пн, 26 апр 2010, 0:20

:? Название темы забыл почитать :D
Тогда по перекрытию, но я точно не помню как это - в сети, скорее всего, есть инфа...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

Сообщение Маляр » Пн, 26 апр 2010, 1:17

medmax87 писал(а):сколько не искал в поиске,не нашел как регулировать.подскажите кто сам делал,как метки ставить,каков порядок работы.и ещё со стороны цепи гремит что-то.снизу если послушать,кажется маслонасос
Самый простой способ. Снимаеш крышку трамблера, стовиш бегунок на 1 цилиндр, делаеш зазор на 1,2,3,5 клапане 0,15мм; потом ставиш бегунок на 3 цилиндр и делаеш аналогичный зазор на 4,6,7,8 клапанах. Способ проверен времинем. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Пн, 26 апр 2010, 6:22

VIR писал(а): Это верно но на МРІ трамблёра нет.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение medmax87 » Пн, 26 апр 2010, 7:50

угу.это мне сначала нужно купить трамблёр,поставить его на машину и уже потом регулировать?его там с роду не стояло!!!
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение access » Пн, 26 апр 2010, 7:50

Проворачиваете двигатель и смотрите когда на каждом из цилиндров на обоих клапанах есть зазор, вот его и регулируем или проворачиваем шкив коленвала на 180 градусов от ВМТ и так же ищем клапана (обязательно в паре) имеющие зазор.
access
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 20:49

Сообщение medmax87 » Пн, 26 апр 2010, 7:54

поправьте если не прав.на шкиве генератора есть метка,и на крышке цепи тоже.совмещаем их...в этот момент 1 поршень должен находиться в ВМТ.затем нужно сделать метки для определения когда остальные цилиндры приходят в ВМТ.а происходить это должно по идее через 90 градусов поворота колена.просто мне в сервис стыдно гонять машину.с автомобильным то образованием.а по сему....ремонтирую всё сам.уже и движку перебрал и отрегулировал клапана.вот только странно,стучат всё-равно
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение shura » Пн, 26 апр 2010, 9:47

medmax87 писал(а):поправьте если не прав.на шкиве генератора есть метка,и на крышке цепи тоже.совмещаем их...в этот момент 1 поршень должен находиться в ВМТ.затем нужно сделать метки для определения когда остальные цилиндры приходят в ВМТ.а происходить это должно по идее через 90 градусов поворота колена.просто мне в сервис стыдно гонять машину.с автомобильным то образованием.а по сему....ремонтирую всё сам.уже и движку перебрал и отрегулировал клапана.вот только странно,стучат всё-равно

1 - это может быть как 1, так и 4 в ВМТ, важен именно такт сжатия
2 - через 180 гр поворота коленвала

Такт сжатия определяйте по увеличению давления в цилиндре - выкручиваете 1 свечу, затыкаете тряпкой отверстие и начинаете подводить к метке. Когда тряпка выстрелит - это положение 1 цилиндра в ВМТ в такте сжатия
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение medmax87 » Пн, 26 апр 2010, 9:51

тоесть 1 горшок,через 180 второй,через 180 третий и через 180 четвёртый?или по порядку работы?)))))))

Добавлено спустя 49 секунд:

спаисбо огроменное!!!!!!!!!
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29