Модератор: Модераторы конференции
Это верно но на МРІ трамблёра нет.AntiCooler писал(а):Подданкрачиваете переднее колесо, снимаете крышку трамблера, крутите за колесо и смотрите на бегунок.
Самый простой способ. Снимаеш крышку трамблера, стовиш бегунок на 1 цилиндр, делаеш зазор на 1,2,3,5 клапане 0,15мм; потом ставиш бегунок на 3 цилиндр и делаеш аналогичный зазор на 4,6,7,8 клапанах. Способ проверен времинем.medmax87 писал(а):сколько не искал в поиске,не нашел как регулировать.подскажите кто сам делал,как метки ставить,каков порядок работы.и ещё со стороны цепи гремит что-то.снизу если послушать,кажется маслонасос
medmax87 писал(а):поправьте если не прав.на шкиве генератора есть метка,и на крышке цепи тоже.совмещаем их...в этот момент 1 поршень должен находиться в ВМТ.затем нужно сделать метки для определения когда остальные цилиндры приходят в ВМТ.а происходить это должно по идее через 90 градусов поворота колена.просто мне в сервис стыдно гонять машину.с автомобильным то образованием.а по сему....ремонтирую всё сам.уже и движку перебрал и отрегулировал клапана.вот только странно,стучат всё-равно
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29