forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зажигание без стробоскопа

Зажигание без стробоскопа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пт, 14 май 2010, 20:33

Значит сразу прошу тех кто желает посоветовать купить или одолжить стробоскоп или съездить в сервис в этой теме НЕ писАть!!!Значит мы имеем на блоке цилиндров(картере)4-е метки 0,10,20,30 метку на шкиве,в трамблере на бегунке метка и на корпусе трамблера метка,вопрос следующий:когда метка на бегунке совпала с меткой на корпусе тр-а в момент такта зжатия в первом цилиндре где должна быть метка на шкиве,напротив какой метки на картере 10 или 20 или 30!я выставлял зажигание по оборотам,потом немного сделал пожже,машинка едет нормально,резвая,на четвертой при 50 км/час жму в пол детонация несколько ударов и проходит. так вот у меня когда метки на тр-е совпали метка на шкиве стоит гдето между 20 и 30 ближе к 30 Хотел поспрашивать как у кого???Заранее благодарю за ответы!!! 1,3 карб,95г.в.
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 14 май 2010, 20:47

sergg12 писал(а):Значит сразу прошу тех кто желает посоветовать купить или одолжить стробоскоп или съездить в сервис в этой теме НЕ писАть!!!Значит мы имеем на блоке цилиндров(картере)4-е метки 0,10,20,30 метку на шкиве,в трамблере на бегунке метка и на корпусе трамблера метка,вопрос следующий:когда метка на бегунке совпала с меткой на корпусе тр-а в момент такта зжатия в первом цилиндре где должна быть метка на шкиве,напротив какой метки на картере 10 или 20 или 30!я выставлял зажигание по оборотам,потом немного сделал пожже,машинка едет нормально,резвая,на четвертой при 50 км/час жму в пол детонация несколько ударов и проходит. так вот у меня когда метки на тр-е совпали метка на шкиве стоит гдето между 20 и 30 ближе к 30 Хотел поспрашивать как у кого???Заранее благодарю за ответы!!! 1,3 карб,95г.в.


Я думаю что у большинства метка будет располагаться по разному.
У меня чуть ниже 10(примерно). На траблере метка (точно не скажу) от 0 - пару мм повернута против часовой стрелки
Себе регулировал по страбоскопу, со слухом у меня не очень...
Как едет устраивает.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пт, 14 май 2010, 21:14

verhovnuj725 писал(а):Я думаю что у большинства метка будет располагаться по разному.
по разному потому что не у всех правильно выставленно зажигание,а меня интеренсует положение меток у автомобиля где правильно выставленно!!!!извиняюсь может не точно сформулировал вопрос вначале темы!!!!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение rtpc » Пт, 14 май 2010, 22:05

совмещ меток трамблера - по шкифу должно =0, т.к машина не заведена, то соотв не работает опереж угла, если машину завести и иставить на холостых, буду работать регуляторы и зазиг само сдвинеться на 4-8 градусов, соотв далее больше газа больше вступают регуляторы и опережают в зависимости от оборотов, лучше выстави по искре первого цилиндра-искра должна пробить ровно по шкифу от 0 до 3 градусов, а по твоим описаниям очень раннее зажигание оно никак не может быть от 20 до 30, максимум от 0 до 5.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пт, 14 май 2010, 22:51

rtpc писал(а):совмещ меток трамблера - по шкифу должно =0, т.к машина не заведена, то соотв не работает опереж угла, если машину завести и иставить на холостых, буду работать регуляторы и зазиг само сдвинеться на 4-8 градусов, соотв далее больше газа больше вступают регуляторы и опережают в зависимости от оборотов, лучше выстави по искре первого цилиндра-искра должна пробить ровно по шкифу от 0 до 3 градусов, а по твоим описаниям очень раннее зажигание оно никак не может быть от 20 до 30, максимум от 0 до 5.
твоя теория явно ошибочна!!! почитай на досуге для развития http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажигания

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
еще возник вопрос к компетентным людям,метки на квртере 10,20,30 чему соответствуют????не равно ли это 1,2,3 градусам угла опережения,тогда у меня получается 3 градуса а оптимальное для фили помоему 4,ибо на глаз метка в 30 мне кажется не соответствует 30 градусам из 360 градусов круга!?
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение rtpc » Пт, 14 май 2010, 23:04

прочитал и что? обычная структура зажигания. А моя теория это факт, т.к. есть стробоскоп, и не один раз проверено, на глухом двигателе метки трамблера =о, смотрю на холостых стробоскопом в районе 5 град, где ошибка?

Добавлено спустя 5 минут:
слушай! где ты начитался дай ссылку, твои рассуждения просто глупы, я по искре всегда настраивал ваз5, а по пьяни купил стробоскоп, но уже при шкоде, все 1:1, почитай лучше литру ваз, очень полезные книжки.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение Global » Пт, 14 май 2010, 23:09

rtpc писал(а):совмещ меток трамблера - по шкифу должно =0, т.к машина не заведена, то соотв не работает опереж угла, если машину завести и иставить на холостых, буду работать регуляторы и зазиг само сдвинеться на 4-8 градусов, соотв далее больше газа больше вступают регуляторы и опережают в зависимости от оборотов, лучше выстави по искре первого цилиндра-искра должна пробить ровно по шкифу от 0 до 3 градусов, а по твоим описаниям очень раннее зажигание оно никак не может быть от 20 до 30, максимум от 0 до 5.

+1!!! Всё правильно изложил!
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пт, 14 май 2010, 23:18

я же просил с стробоскопами помалкивать,хочу пообщатся с людьми кто своими руками выставляют зажигание,думаю таких немалоа теория твоя ошибочно в том что угол опережения зажигания есть ВСЕГДА даже на неработающем моторе ибо От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси.Поэтому, если воспламенить смесь в ВМТ, то горение происходит при увеличивающемся объёме (начало рабочего хода) и закончится, когда поршень пройдёт некоторый путь и максимальная величина давления газов будет меньше, чем в том случае, если бы сгорание всей смеси произошло в ВМТ,а регуляторы лиш коректируют угол взависимости от нагрузки и оборотов!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
поэтому 0 градусов неможет быть!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение rtpc » Пт, 14 май 2010, 23:25

окей! а как тебе выставка зажигания с мотоцикла(проверено дедами!) ищещь вмт по карандашу и 5 мм назад, искра бьет ровно в середине такта сжатия?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
да вопрос твой интересен! кинь ссылку где начитался, а не главную энцикл.,я думаю здесь тебе ответ на твой вопрос никто не даст.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пт, 14 май 2010, 23:41

rtpc писал(а):окей! а как тебе выставка зажигания с мотоцикла(проверено дедами!) ищещь вмт по карандашу и 5 мм назад, искра бьет ровно в середине такта сжатия?
Супер вот тебе и угол опережения в 5 мм,вот перевести бы еще это в градусы?но нам мото не так интересно!и все же хотелось узнать чего эти метки на картере означают? не может быть что у меня мотор нормально работает при угле зажигания в 30 градусов,да и как по этих метках тогда выставить 4 градуса http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html если там 0,10,20,30

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
да и нафиг вообще метить 30 градусов,заведомо нереальний угол опережения зажгания
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение rtpc » Пт, 14 май 2010, 23:54

выставляй карандаш на вмт и делай метку, вынимай карандаш и отмеряй 5 мм назад и смотри сколько град было на вмт и сколько стало при -5, помню еще эти карандашы были расчерчены вдоль и поперек, но был пацаном особо не помню. но 5 мм наверно на всю жизнь, даже запись есть тех времен.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Сб, 15 май 2010, 0:01

этот метод подходил мотоциклам потому что у них свеча в центре цилиндра и карандаш легко вставить,тоесть 5 мм хода карандаша соответствует 5 мм хода поршня,а у нас это не пройдет)))))))))))))))))но я никак ненайду что означают метки картера
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение rtpc » Сб, 15 май 2010, 0:04

Да! надо подумать! ведь взбаламутят на ночь, теперь пол ночи думай лежи.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение Маляр » Сб, 15 май 2010, 1:38

Вопрос-а зачем тебе эти метки??? Ради интереса??? Выставляй на слух по работе двигателя, или разгонись до 60км/ч по ровной дороге и тапок в пол. Должна цакотеть в течении 1 секунды. Не цокотит-зажигание раньше, цокотит дольше-зажигание позже. Все еще зависит от бензина на котором ездиш. Если на 95 едет нормально, то на 76 полюбому надо делать позже. Не даром на старых "копейках" был октан-корректор. :)
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение wadiandr » Сб, 15 май 2010, 7:26

может я не те метки имею ввиду но, если те чтотна картере слева рядом с шкивом коленвала то - справа налево, первая метка вмт первого цилиндра, далее следущая метка +5гр и так они дальше и идут
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4