forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение D!mka » Пт, 04 июн 2010, 15:21

Назревает замена прокладки ГБЦ ( появляется майонез в горловине для масла и в масляном фильтре)

Что потребуется для замены?

В данный момент закупаются:
сама прокладка
10 болтов
маслосъемные колпачки(комплект)
масло моторное
антифриз
расширительный бачок - старый весь грязный

Подскажите, плиз, что может еще понадобиться!
1.8T AUM 2009г
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение AntiCooler » Пт, 04 июн 2010, 15:46

Прокладка впускного-выпускного коллектора, его шпильки на всякий случай несколько штук, кожух теплозащитный, на который одевается трубка забора теплого воздуха для карба, обычно бывает сильно гнилой. для замены МСК потребуется рассухариватель. Вроде все.
Вопрос: а болты ГБЦ обязательно менять? Просто оригинал стоит слишком дорого, а неоригинал брать не хочется. На всякий случай пару штук купил, но если родные не сломаются, то и ставить их не буду.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение Global » Пт, 04 июн 2010, 16:15

AntiCooler писал(а):Прокладка впускного-выпускного коллектора, его шпильки на всякий случай несколько штук, кожух теплозащитный, на который одевается трубка забора теплого воздуха для карба, обычно бывает сильно гнилой. для замены МСК потребуется рассухариватель. Вроде все.
Вопрос: а болты ГБЦ обязательно менять? Просто оригинал стоит слишком дорого, а неоригинал брать не хочется. На всякий случай пару штук купил, но если родные не сломаются, то и ставить их не буду.

Я когда головку снимал не откручивал коллекторы. Откручиваешь штаны от коллектора и снимаешь голову вместе с карб. и выпускным коллектором
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение dadymax » Пт, 04 июн 2010, 22:26

AntiCooler писал(а):Вопрос: а болты ГБЦ обязательно менять?

Недавно темку обсуждали - почитай и реши для себя - стоит платить за новые или нет :pardon:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение AntiCooler » Сб, 05 июн 2010, 0:00

Тему эту помню, но я так понял, что это единичный случай... Или все при замене прокладки меняют и болты на новые и с такими проблемами не сталкиваются, а он не поменял и поплатился?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение rtpc » Сб, 05 июн 2010, 0:11

все гайки и болты пройдись уксусоМ 90%, ВЭДЕШКА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА, при откручивание болтов обяз настучи болты головки, я не настучал сломал болт, гемморою и денег было потрачено не мало, если вдруг сломаешь не горячись, надо найти набор выкрутка шпилек, я брал в БИ БИ 200 р. типа разных сверл в другое направление, заливай на ночь уксус, а утром крути как по маслу, кстати инфа такая, если болты только под заказ, то я подобрал от какого то форда,(точно не помню вроде как скорпио) только ключ под звездочку, а так один в один. И обяз нормо ключ, 150 р, иначе или не дотянешь или опять сломать можно, да и не ровномерно притянешь, а так все быстро легко и удобно. за что люблю филю. если снимать штаны то прокладка от ваз9 только дырки побольше сделать. УДАЧИ!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение Маляр » Сб, 05 июн 2010, 0:21

Когда будеш назад головку ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО продуй компрессором отверстия под шпильки. При съеме головы в них попадает антифриз, и в момент затяжки головки можно расколоть блок. :cry: Я уже не один такой блок видел. :(
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение rtpc » Сб, 05 июн 2010, 0:24

В принципе согласен, но как попадет антифриз если его сначала сливают? А так помыть соляркой можно даже полезно.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение Андре » Сб, 05 июн 2010, 0:28

А я ещё брал стекло толстое, на него наждачку нулёвку, головку блока сверху клал, как на стол и притерал. Проверял не потянуло ли её. Болты использовал старые, потом их моторным маслом немного смазал. Кстати во время этой процедуры(снятие ГБЦ) заменил поршневые кольца, т.к. был ограничен в средствах, заменил только их и заодно оценил состояние поршневой.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение Маляр » Сб, 05 июн 2010, 0:35

rtpc писал(а):В принципе согласен, но как попадет антифриз если его сначала сливают? А так помыть соляркой можно даже полезно.

Антифриз сливают, но в головке немного все равно остается. Если будеш снимать голову, то увидиш.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение rtpc » Сб, 05 июн 2010, 0:38

кстати верно! можно и поменять заодно кольца (движок гильзованный),
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение D!mka » Сб, 05 июн 2010, 11:15

спасибо за советы, все учтем :)

а кольца действительно стоит поменять? я так понял там 4 верхних, 4 нижних и 4 маслосъемных? они стоят около 2000 все.
вроде масло на машине не уходит, так может и не лезть туда?
1.8T AUM 2009г
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение rtpc » Сб, 05 июн 2010, 13:07

замерь компрессию, и если масло не жрет не фига туда лезть.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение AntiCooler » Сб, 05 июн 2010, 15:55

Андре, а зачем смазывать болты ГБЦ и где?
Недавно рассказали, что при проверке компрессии нужно в цилиндра налить немного бензина, чтобы смыть масло, так якобы получаются более реальные значения. Так ли это?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Сообщение Андре » Сб, 05 июн 2010, 19:12

AntiCooler писал(а):Андре, а зачем смазывать болты ГБЦ и где?
Недавно рассказали, что при проверке компрессии нужно в цилиндра налить немного бензина, чтобы смыть масло, так якобы получаются более реальные значения. Так ли это?

Так было написано в инструкции,-"слегка смазать чистым моторным маслом"(только не солидолом, а то прикипит так что хоть отбойником их выбивай). Вот я и смазал, резьбу и весь болт целиком.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
D!mka писал(а):
а кольца действительно стоит поменять? я так понял там 4 верхних, 4 нижних и 4 маслосъемных? они стоят около 2000 все.
вроде масло на машине не уходит, так может и не лезть туда?

Вам решать, у меня зазоры были огромные-1.2мм вот я и менял. И раз уж клапана будете рассухаривать, то можно их притереть чтоб по сто раз туда не лазить. Притирочную пасту возьмите.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24