Модератор: Модераторы конференции
levtwist писал(а):Здравствуйте, коллеги! Не так хорошо разбираюсь в электронных схемах, чтобы понять причину по которой индикатор уровня топлива при включении зажигания сначала в течение 3-5 мин показывает корректное значение, а затем показания медленно изменяются к значению около 1/2 бака и остаются такими. Может быть кто подскажит какой элемент эл.схемы надо заменить? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
levtwist писал(а):levtwist писал(а):Здравствуйте, коллеги! Не так хорошо разбираюсь в электронных схемах, чтобы понять причину по которой индикатор уровня топлива при включении зажигания сначала в течение 3-5 мин показывает корректное значение, а затем показания медленно изменяются к значению около 1/2 бака и остаются такими. Может быть кто подскажит какой элемент эл.схемы надо заменить? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Т.к. при этом ещё и тахометр периодически залипал на 2200 об/мин, то по совету с какого-то форума , пропаял штырьковые контакты индикаторов (топлива, тахометра, температуры). Сейчас все работает корректрно. Надеюсь, что причина была именно в плохом контакте на штырьках индикаторов.
atrom писал(а):Незнаю, холода настали или просто совпало. Вообщем сегодня завожусь, стрелка уровня топлива доходит до половины и опускается на ноль, причем лампочка не горит, после того как прогрелось, через 5 минут стрелка уровня топлива начала расти и показала приблизительно точное значение. В чем может быть проблема?
Ну еще больше половины бака не показывает.
levtwist писал(а):levtwist писал(а):levtwist писал(а):Здравствуйте, коллеги! Не так хорошо разбираюсь в электронных схемах, чтобы понять причину по которой индикатор уровня топлива при включении зажигания сначала в течение 3-5 мин показывает корректное значение, а затем показания медленно изменяются к значению около 1/2 бака и остаются такими. Может быть кто подскажит какой элемент эл.схемы надо заменить? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Т.к. при этом ещё и тахометр периодически залипал на 2200 об/мин, то по совету с какого-то форума , пропаял штырьковые контакты индикаторов (топлива, тахометра, температуры). Сейчас все работает корректрно. Надеюсь, что причина была именно в плохом контакте на штырьках индикаторов.
Работало не совсем корректно, во время движения периодически показывал полбака при фактически полном. Где-то пропадал контакт, поэтому пришлось еще пропаять и выводы на плату желтого разъема. Теперь в основном показывает корректно почти всю поездку, но все-таки иногда показывает полбака при фактически любом кол-ве. Поезжу пока так, т.к. устранение потребует замены каких-нибудь радиодеталей (например, неполярный конденсатор на 100мкф) или их пропайки, а это пока для меня невозможно (не могу найти такой конденсатор).
levtwist писал(а):levtwist писал(а):levtwist писал(а): Работало не совсем корректно, во время движения периодически показывал полбака при фактически полном. Где-то пропадал контакт, поэтому пришлось еще пропаять и выводы на плату желтого разъема. Теперь в основном показывает корректно почти всю поездку, но все-таки иногда показывает полбака при фактически любом кол-ве. Поезжу пока так, т.к. устранение потребует замены каких-нибудь радиодеталей (например, неполярный конденсатор на 100мкф) или их пропайки, а это пока для меня невозможно (не могу найти такой конденсатор).
Через некоторое время индикатор стал показывать корректное количество бензина только в течение 10-15 минут после пуска двигателя, а с наступлением теплой погоды все время стал показывать 1/2 бака. Заменил конденсатор 100мкф неполярный. Изменений не произошло, хотя были кратковременные корректные показания. Работу лампы резерва не проверял, т.к. бак был почти полный. Что бы ещё сделать для ремонта?
levtwist писал(а):levtwist писал(а):levtwist писал(а):Через некоторое время индикатор стал показывать корректное количество бензина только в течение 10-15 минут после пуска двигателя, а с наступлением теплой погоды все время стал показывать 1/2 бака. Заменил конденсатор 100мкф неполярный. Изменений не произошло, хотя были кратковременные корректные показания. Работу лампы резерва не проверял, т.к. бак был почти полный. Что бы ещё сделать для ремонта?
Заменил электролитический полярный конденсатор 47 мкф 16 В и пропаял контакты входного резистора 10 кОм. Сейчас укажу эти элементы на плате и выложу сюда. Индикация уровня топлива заработала (стрелка "ожила"). Стрелка поднимается при движении в гору и опускается при движении под гору, лампа резерва при этом загорается. Надеюсь, что и показания будут корректные.
Добавлено спустя 15 часов 4 минуты:
Замененные элементы обвел красным. http://files.mail.ru/444CFF9CDAD240A2BE22A0AA9AF1B16E
ippolit писал(а):обновлю схему
[url]...[/url]
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22