Всем здрасти. Интересует мнение знающих людей.
Завёл машину с утра, и обратил внимание на странный звук из под капота. Поднял капот и начал искать причину нестандартного стука. Дедуктивным методом определил, что звук издаёт заливная пробка масла. Рукой прижмёшь звук пропадает. Ну думал фигня но не в том то было. Снял крышку во время работы на холостом а из заливного отверстия масла травит воздух. Ощущения аналогичные как если приложить руку к выхлопной трубе. Если присмотреться, то можно обратить внимание, что травит газами белого цвета. В связи с выше сказанным интересует следующие вопросы:
Насколько я понимаю, это не есть Good/ Примерное понимание работы ДВС подсказывает, что это может быть поршневые кольца.
1.Что же это может быть и как с этим бороться?
2.Приблизительная стоимость работы?
3.Приблизительная стоимость запчастей?
4.Насколько вредно эксплуатировать авто в сложившейся ситуации?
P.s. Дребезжание пробки было замечено ещё зимой, но тогда я её просто посильнее прижал и звук пропал. Возможно уже тогда секло, просто я об этом не знал. На холостых движок слегка колбасит. Тяга (ускорение) в норме. Звук на холостых как от дизеля, да и на повышенных оборотах приятным не назовёшь. Цепь менял тыс. 12 назад. Компрессию не мерил. Масло вроде как от замены до замены не ест (или ело). Пробег 140 тыс.
Двигатель 1.3 инжектор. 68 лошадок. Всем заранее спасибо за помощь.