forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор антифриза

Выбор антифриза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Выбор антифриза

Сообщение Bart36 » Вс, 22 авг 2010, 0:15

Почитал форум и решил слить эту страшную смесь тосола и воды что у меня в системе охлаждения.
Все пишут что у них антифриз, и в книжке написано что надо антифриз. Но какой, сине зеленый или красный? И какой фирмы? Или лучше взять концентрат и самому разбодяжить?
мотор 1.3 пробега 130тыс. км
Bart36
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 23:54

Re: Выбор антифриза

Сообщение dmb » Вс, 22 авг 2010, 8:09

Зачем бодяжить? По книжке должен быть G11, наверно его и надо лить. Красный G12, он не совместим с G11, поэтому если его соберешся лить нужно будет промыть систему охлаждения. По фирмам ничего не скажу, тут наверно лучше продавцов спросить.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Re: Выбор антифриза

Сообщение shura » Вс, 22 авг 2010, 9:18

G11 либо G12 - не важно, лишь-бы не палево.
Русские не бери (всякие Норды хваленые и т.д.), брать лучше нормальную фирму, на баклашке которой написан VAG-овский допуск
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Выбор антифриза

Сообщение Juktu » Вс, 22 авг 2010, 13:37

бери g12 он на три года, сам его залил реально стал вентиль включаться реже. до этого был 11, он за год потемнел-погрязнел, перед сменой промывал дистиллятом 4-5 раз
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Выбор антифриза

Сообщение rtpc » Вс, 22 авг 2010, 14:20

любой, только с допуском ВАГ
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Выбор антифриза

Сообщение Bobosh » Вс, 22 авг 2010, 17:07

берите концентрат G-12, разбодяжить мона самому. выходит в итоге дешевле. я брал красный 2 года назад. перед зимой буду менять и заливать новый.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Re: Выбор антифриза

Сообщение Spyke3 » Ср, 25 авг 2010, 22:19

Всем здравствуйте!

Во первых, антифриз G12 ни в коем случае нельзя мешать с G11 или допускать какой либо их контакт в системе охлаждения! Ибо это черевато соляными отложениями в системе! Говорят что даже промывка перед переходом на G12 не спасает!

А лить стоит Febi, проверено, доволен! Брал концентрат G11 (синий)
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Выбор антифриза

Сообщение Juktu » Чт, 26 авг 2010, 11:36

ну я думаю пятикратной промывки хватает
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Выбор антифриза

Сообщение lynx » Чт, 26 авг 2010, 12:47

Я лью VAG-овский G12++ самый последний.
(как тесть лил 3 года назад так и я при замене и на долив покупаю ее)

Вроде где-то читал, что он смешивается и с G11, и с G12.
И в замене не нуждается.

Однако 1.5л концентрата стоит - больше 500 руб.
Итого 1000 руб, чтобы заменить всю ОЖ - денег жалко.

Сколько стоят неVAGовские аналоги G12++, может кто знает?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Выбор антифриза

Сообщение warfish » Чт, 26 авг 2010, 14:16

Попробуйте антифриз "ЗаРулем" в фирменных магазинах можно купить. Цену точно уже не помню конечно-давно было. Проблем не было ничего не разъело за 4 года.
Помоему по 5кг продается.
Я перед тем как новый антифриз залить, всю систему промыл на даче шлангом. Подсоединил к мотору и промывал пока чистая вода не пошла, а когда сливную пробку на блоке выкрутил так от туда окалины пошли (машина 150 тыс км пробег), правда незнаю че там до меня было.
Лично мое мнение так уш заморачиваться и лить только G12 смысла нет (просто из за цены), есть и дешевле, только конечно бодягу лить не надо!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Выбор антифриза

Сообщение shura » Чт, 26 авг 2010, 14:23

warfish писал(а):Попробуйте антифриз "ЗаРулем" в фирменных магазинах можно купить

Ну сколько можно об одном и том-же... Ну не производят у нас антифриз, соответствующий VAG-овской спецификации G11 либо G12
Этикетка антифриза "За Рулем" писал(а):Соответствует ГОСТ 28084-89
Соответствует нормам ASTM (American Society of Testing and Materials)


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
lynx писал(а):Однако 1.5л концентрата стоит - больше 500 руб.
Итого 1000 руб, чтобы заменить всю ОЖ - денег жалко.

Сколько стоят неVAGовские аналоги G12++, может кто знает?

Демаю, не дешевле...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Выбор антифриза

Сообщение warfish » Чт, 26 авг 2010, 14:48

shura писал(а):
warfish писал(а):Попробуйте антифриз "ЗаРулем" в фирменных магазинах можно купить

Ну сколько можно об одном и том-же... Ну не производят у нас антифриз, соответствующий VAG-овской спецификации G11 либо G12
Этикетка антифриза "За Рулем" писал(а):Соответствует ГОСТ 28084-89
Соответствует нормам ASTM (American Society of Testing and Materials)


Вы конечно правы, надо лить то что рекомендуют! Но я почему то повелся на их рекламу и тесты в журнале, да и магазин был под боком, а покупать в том же КЕМПЕ или Авто49 какую нибудь бодягу че то не захотел, нет доверия к ним, вот и купил. Залил и проблем не было, головку не съело патрубки не разъело и зимой тепло всегда было, летом не кипела!
Я помню недавно на фабию пришли литрушку на долив брать в автозапчасти (там тоже G12), так там литрушка castrol чуть ли не 800рэ стоила!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Выбор антифриза

Сообщение lynx » Чт, 26 авг 2010, 15:02

кстати если заказать через экзист, а не покупать в нем же, то дешевле на 100 руб (396 вместо ~500)
О как! И еще позволю себе скопипастить инфу об антифризах с Golf2club:

1. зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
4. зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся :rolleyes:

какого производителя выбрать?
1. Ориджинал G 012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды
2. FEBI (ИМХО самый оптимальный вариант!)
а. берем банку концентрата FEBI 5л (партнамбер 19402) и 5л дистиллированной воды... получаем 10 литров антифриза... хоть обзаливайся! =)
б. скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....
3. Вполне приемлем ещё например HEPU P999-G12PLUS (1,5 литра) и P999-G12PLUS-005 (5 литров)

UPD
откапал тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)

G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.

Дополнение. Нашел на эту же тему:

Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F” или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G”. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.

G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

http://volkswagen.msk.ru/images/repair2/90546_01.jpg


ЗЫ: от себя добавлю:
на сегодня 26.08.2010 1.5литра стоит:
VAGовский G12++ - 396 руб
FEBI G12+ - 302 руб
HEPU G12+ - 366 руб

Так что выгода от неоригинала невелика, зато с оригиналом никаких волнений
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Выбор антифриза

Сообщение Bart36 » Чт, 26 авг 2010, 17:27

Еще такой вопрос, как сливать с нее то что в системе охлаждения? У меня долбаная шкода которая шкода а не которая фольксваген!!! То есть у меня нету краника или пробки в радиаторе (((( Надо шланг с него выкручивать?
Bart36
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 23:54

Re: Выбор антифриза

Сообщение VIR » Чт, 26 авг 2010, 17:58

В радиаторе нет ни краника ни пробки. Если движок 1,3 то сливается с патрубка который под двигателем идет (откручивается болт) или на блоке. Когда сливал то болт не хотел откручиваться - потому снял шланг с патрубка.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17