Возрастает, ещё как возрастает. И доходит до 2-х очков!!!
Для информации. ОЖ имеет точку кипения намного большую чем вода. Так вот автопроизводители решили использовать этот момент. Сделали герметичную систему, поставили маленькую помпу и жидкость чуть ли не самоходом гуляет по двигателю...
Простой пример. Прокачка системы охлаждения 4.4 литра V8 BMW/ C открытой пробкой при прогреве кипит, тепература убегает в красную зону, на приборке почти 110 грудусов. дожидаемся остывания системы, доливаем фриз до уровня, закрываем пробку... Каково же наше удивление, температура ОЖ в двигателе 113 градусов, стрелка стоит как вкопанная, в салоне ташкент.. 3 часа без перерыва авто работал пока мы выпили по паре пива.
Ещё один пример)) 99 выезжает из салона. Проехала 2000 км. Температура выше рабочей, закипает переодически... В гаражах вылез пъяненький дедок, всегда там колдыряет.. "Милки крышечку на бачке поменяйте, давление травить не будет!" Поменяли... И 99 перестала грецца и кипеть...
ЗЫ Кстати всегда надо использовать ту ОЖ, которую рекомендует производитель... Я думаю это не просто так
Точнее уверен))))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!