Почему-то все сразу пишут что печка забита и термостат дохлый, нет чтоб разобраться в самой системе отопления которая просто не выдерживает критики, расширительный то бачок получается ниже уровня печки, это одно, плюс продавить всю систему начиная от помпы и заканчивая отходящим нижним патрубком печки как-то слабо получается на малых оборотах. При этом был установлен новый термостат и печка, а всё одно холодно...
Рекомендация по случаю!случай-ремонт системы,а не рядовой долив. На холодной машине доливать ОЖ не в бачок,а через отверстие: снятый,снимается легко,датчик температуры,т.е. до термоса,а не после.Иначе возникает воздушная пробка,термос летит,двигло кипит
А счего Вы взяли что новый термостат рабочий? Для начала опишите 1) какая рабочая температура двигателя; 2) как после смены термостата развоздушивали систему; 3) что стало причиной смены термостата; 4) ох. жидкость меняли...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
1) какая рабочая температура двигателя; 2) как после смены термостата развоздушивали систему; 3) что стало причиной смены термостата; 4) ох. жидкость меняли... 1.Температура двигателя не доходит до средней черточки миллиметра три (я не знаю сколько это), вентилятор зимой по-моему вообще не включается. 2. После смены термостата никак не развоздушивал, просто в бачок долил 3. Причина замены термостата - думал он не пашет и ож гоняется всегда по большому кругу. 4 ож не менял, просто долил
Рекомендую хорошо прогреть машину, до срабатывания вентилятора, затем газонуть до 5000 два три раза, таким образом выйдут все воздушные пробки из системы
Так нужно правильно было развоздушивать систему. Снять датчик ох. жидкости и заливать антифриз в систему. Как он начнёт выливаться через отверстие, установить датчик. Затем доводить до уровня, заводить и греть. Ну и потом уже газовать, после того как убедитесь что термостат открыт. А так вполне возможно что имеете завоздушиную систему.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
снял датчик - воздуха нету (ож до краев), прогрел, погазовал до 5000 (думал что мотор разлетиться), результат тот-же, на холостых холодный воздух. Может радиатор печки забит?