wadiandr писал(а):Когда нет фильтров только лучше греет, а у 1.6 вроде нет проблем с печкой, рекомендации стандартные - либо чистить радиатор печки изнутри и снаружи либо менять, и еще термостат должен хорошую температуру держать и еще, например на 1.3 печка питается жидкостью с выхода радиатора, и поэтому она уже холодная почти ибо охлаждается встречным потоком, у меня стоит на зиму картонка, и все нормально
Кстати, так и неясно, какой двигатель у автора.
Хотелось заметить, что у 1.3 забор жидкости происходит с коллектора, где температура выше. Оттуда же, происходит подогрев пускового устройства карбюратора.
И если говорить о верхней точке, то она расположена не на уровне температурного датчика, а как раз на карбюраторе (петля пускового устройства).
И если уж говорить о системе охлаждения двигателя 1.3 (карбюратор), то она, продумана и работает куда лучше, чем у VW, MAZD и прочего. Просто, нужно следить за системой охлаждения.
И по существу:
Неужели трудно пощупать шланги, идущие на печку и на подогрев пускового устройства.
1 – Если шланги горячие – либо заслонка, либо забит радиатор снаружи.
2 – Если шланги, идущие на подогрев пускового устройства горячие, а на печку чуть тёплые – забит радиатор печки изнутри.
При нормальной, чистой системе охлаждения, при температуре О/Ж 40градусов, из печки дует достаточно горячий воздух, чтобы прогреть салон. А при 70 градусах, в салоне уже жарко.
Кстати о завоздушивании. Оно может происходить лишь в том случае, если пробита прокладка.
Ни разу не наблюдал воздушных пробок, при смене жидкости в системе и при замене термостата. Никогда не удалял температурный датчик на термостате при заливке жидкости.
Ну а о термостате, было написано здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=70211
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.