forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет искры от катушки

Нет искры от катушки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нет искры от катушки

Сообщение Егорка » Вт, 15 фев 2011, 1:21

Привет, я прочитал всё на форуме на эту тему и сделал всё что написано, но увы((.
Проблема такая:
Фелиция 97, 1.3 карб
Всё работало идеально ровно всю зиму, но в дороге внезапно, без внешних причин, пропала искра с катушки зажигания.
Всё горит, работает. Стартер бодро крутит двигатель, аккумулятор заряжен.
Напряжение 12в на катушке и на коммутаторе есть.

Но с ВВ провода от катушки нет искры.

- Заменил коммутатор (китайский аналог оригинала, не волговский)
- Заменил катушку зажигания
- Прозвонил все провода: всё прозванивается там где должно (по схеме)
- Пробовал другой высоковольтный центральный провод
- Напряжение на катушке есть
- Предохранители в порядке

Что еще проверить и попробовать?
Может ли сигналка какую-нибудь другую цепь блокировать помимо питания?
Я так понимаю желтый провод идет к тахометру? Может ли он влиять на это? (тахометр на прогреве пару минут скакал со странным звуком)
Я в отчаянии.

Или буду рад контакту толкового электрика или сервиса (желательно в раменках), где толковый электрик мог бы оживить зажигание.
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ARFX » Вт, 15 фев 2011, 16:59

Снимите крышку трамблёра и покрутите стартером, может срезало шестерню на приводе трамблёра. если бегунок всё-таки вращается, проверьте совпадает ли метка 1 цилиндра с метками на шкиве коленвала!
Последний раз редактировалось ARFX Вт, 15 фев 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нет искры от катушки

Сообщение gorlov » Вт, 15 фев 2011, 17:05

если сигналка отключена то она по идее ничего не должна перекрывать!
gorlov
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 13:33
Откуда: Москва


Re: Нет искры от катушки

Сообщение Егорка » Вт, 15 фев 2011, 19:44



Спасибо, посмотрю трамблер.
Он единственный остался нетронутый в системе зажигания. Я решил что если он после катушки то проблема точно не в нем.
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Нет искры от катушки

Сообщение Егорка » Вт, 15 фев 2011, 21:40

ARFX писал(а):Снимите крышку трамблёра и покрутите стартером, может срезало шестерню на приводе трамблёра. если бегунок всё-таки вращается, проверьте совпадает ли метка 1 цилиндра с метками на шкиве коленвала!

Бегунок вращется, но вращение неравномерное. с переодическим замедлением. Так и должно быть?
Где и как смотреть эти метки?

И еще вопрос) Где именно проверяется сопротивление катушки трамблера?
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ARFX » Вт, 15 фев 2011, 23:42

Снимаете с коммутатора 2 провода, которые идут от трамблёра, и измеряете сопротивление между этими контактами! если не звонится - катушке хана! Не помню какое там должно быть сопротивление, но быть должно обязательно!!

То, что бегунок вращается с замедлением - это пока ещё не показатель!
На шкиве коленвала есть метка, и на двигателе (на корпусе масляного насоса, сверху над шкивом) тоже есть метки. Так вот когда метка шкива совпадёт с длинной меткой ( или с одной из коротких) на движке, бегунок должен смотреть в сторону первого цилиндра (по крышке трамблёра посмотрите где расположен контакт 1 цилиндра).
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ippolit » Ср, 16 фев 2011, 5:09

Метка на шкиве очень плохо видна,искать можно долго.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ARFX » Ср, 16 фев 2011, 10:10

Тогда выкрутить свечу первого цилиндра и поймать момент, когда поршень будет в ВМТ. в этот момент бегунок должен смотреть либо на 1 либо на 4 цилиндр
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ippolit » Ср, 16 фев 2011, 18:52

Щас спросят чем шкив крутить.Егорка спрашивай все сразу.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Нет искры от катушки

Сообщение Uhu » Ср, 16 фев 2011, 20:14

Про то что у фильки бесконтактное зажигание говорить я думаю лишне. И что к комутатору подключен индуктивный датчик (импульсная катушка распределителя зажигания), контакты комутатора G и 31. Предложу проверить датчик на обрыв, путём замера сопротивления.
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ДЖИН » Ср, 16 фев 2011, 20:50

не поможет.у меня при испаравном датчике на прозвон глючил трамблер vika. помогла его замена
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Нет искры от катушки

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 17 фев 2011, 0:11

было дело когда выводные паяные контакты катушки периодически замыкали на корпус трамблёра
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Нет искры от катушки

Сообщение Егорка » Чт, 17 фев 2011, 11:35

ARFX писал(а):Снимаете с коммутатора 2 провода, которые идут от трамблёра, и измеряете сопротивление между этими контактами! если не звонится - катушке хана! Не помню какое там должно быть сопротивление, но быть должно обязательно!!

Uhu писал(а):Про то что у фильки бесконтактное зажигание говорить я думаю лишне. И что к комутатору подключен индуктивный датчик (импульсная катушка распределителя зажигания), контакты комутатора G и 31. Предложу проверить датчик на обрыв, путём замера сопротивления.


Спасибо большое.
Контакты от трамблера не прозваниваются совсем.

Бегунок смотрит в правильную сторону.

ippolit писал(а):Щас спросят чем шкив крутить.Егорка спрашивай все сразу.

Я прочитал на форуме об этом)

Теперь буду рад вариантам что может быть с катушкой трамблера и советам по снятию и ремонту)
Возможно ли поменять только катушку? 7000 (экзист ру) за новый трамблер - слишком.
Что же всё таки насчет неоригинального трамблера? Прочитал тему на форуме, но там однозначного ответа нет. Одни говорят что исключительной оригинальный, другие ездят с неоригинальными.
Или может найти на разборке б/у с живой катушкой и переставить её?
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ARFX » Чт, 17 фев 2011, 23:41

Лучше найти катушку и заменить только её!ИМХО
ОФФ: Был у меня случай, когда на Филе тоже пропала искра, а катушка не звонилась! Терять было нечего, поэтому я решил реанимировать её)) были найдены следы от отвёртки на проволоке, оставленные электриком за неделю до этого при замене этой катушки)) в результате - минус 120 витков!!!!!!!!))) Машинка катается уже год без проблем!))) тьфу-тьфу!))) На самом деле проволоку отматывал на бабину, хотел дойти до места обрыва, спаять, покрыть лаком и вернуть проволоку обратно, но.... один нехороший человек скинул катушку со стола, вследствие чего проволока размоталась и запуталась - выкинул)) когда дошёл до места обрыва - катушка начала звониться. Ради интереса собрал трамблёр так (без 120 витков) и машинка запустилась!!)) решил не лезть опять туда, чтобы подобрать проволоку и домотать недостающие витки)) Так что реанимация возможна! да и покупка новой катушки по карману особо не ударит))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22